120 лет Московскому трамваю.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 9:26 am
- Откуда: Новая Москва(Троицк)
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 10 раз
120 лет Московскому трамваю.
Небольшой фотоотчёт о пробеге трамваев, посвящённый 120-летию Московского трамвая. Снимал на Шаболовке. Народу очень много, куча операторов с разных каналов, снять толком не получилось. На Чистые пруды уже не поехал, в мавзолей легче попасть.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1112 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: 120 лет Московскому трамваю.
Спасибо за фото !
да там ещё должен быть и концерт мега-супер-пупер звездулин (!) - видимо для особо скучающих дегенератов и алконафтов которым пофинг трамваи и какая-либо история вообще:evil:
да там ещё должен быть и концерт мега-супер-пупер звездулин (!) - видимо для особо скучающих дегенератов и алконафтов которым пофинг трамваи и какая-либо история вообще:evil:
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 120 лет Московскому трамваю.
В этом году были две премьеры.
Татра Т-3
https://www.drive2.ru/b/528945083504920631/
К 120-летию московского трамвая — восстановленный вагон Tatra T3SU 1987 года.
В 1983 году для повышения пассажировместимости Москва заказала в Чехословакии модификацию вагона Tatra Т3 с изменённой планировкой салона. У "усовершенствованной" Татры убрали ряд сидячих мест, оставив компоновку салона 1+1, а также добавили дополнительные ряды горизонтальных поручней. Таким образом, количество посадочных мест уменьшилось до 26-ти, и появилось ещё больше места для проезда пассажиров стоя. Москва стала чуть ли не единственным городом в СССР, который получал новые вагоны с таким салоном;
__________________________________________________________________
Прицепной вагон серии "С"
Прицепной трамвайный вагон «С» Сокольнический. Часть первая. История, и воссоздание кузова.
https://agtf.ru/archives/5852
Прицепной трамвайный вагон «С» Сокольнический. Часть вторая. Отделка кузова и сборка салона.
https://agtf.ru/archives/8280
Условно восстановлен настоящий трамвайный вагон № 4360.
http://transphoto.ru/vehicle/23002/#n22637
Реально, собрана реплика по мотиву, подвергшаяся критикеза неточности, использована рама с ходовыми частями от КТП-1. Новый кузов, штурвал тормоза от ГС-4, приводы сдвижных дверей оригинал от "С".
http://transphoto.ru/vehicle/484086/#n608717
https://www.instagram.com/svarz_mosgortrans/
Дополню, всю трамвайную часть коллекции Музея Мосгортранса забрало трамвайное управление, именно поэтому проводятся парады и ведется восстановление экспонатов, автобусно-тролейбусная часть так и продолжает стагнировать и активность ведется в русле интриг внутренних. Неофициальное прозвище "Музей велосипедистов" ))))
Татра Т-3
https://www.drive2.ru/b/528945083504920631/
К 120-летию московского трамвая — восстановленный вагон Tatra T3SU 1987 года.
В 1983 году для повышения пассажировместимости Москва заказала в Чехословакии модификацию вагона Tatra Т3 с изменённой планировкой салона. У "усовершенствованной" Татры убрали ряд сидячих мест, оставив компоновку салона 1+1, а также добавили дополнительные ряды горизонтальных поручней. Таким образом, количество посадочных мест уменьшилось до 26-ти, и появилось ещё больше места для проезда пассажиров стоя. Москва стала чуть ли не единственным городом в СССР, который получал новые вагоны с таким салоном;
__________________________________________________________________
Прицепной вагон серии "С"
Прицепной трамвайный вагон «С» Сокольнический. Часть первая. История, и воссоздание кузова.
https://agtf.ru/archives/5852
Прицепной трамвайный вагон «С» Сокольнический. Часть вторая. Отделка кузова и сборка салона.
https://agtf.ru/archives/8280
Условно восстановлен настоящий трамвайный вагон № 4360.
http://transphoto.ru/vehicle/23002/#n22637
Реально, собрана реплика по мотиву, подвергшаяся критикеза неточности, использована рама с ходовыми частями от КТП-1. Новый кузов, штурвал тормоза от ГС-4, приводы сдвижных дверей оригинал от "С".
http://transphoto.ru/vehicle/484086/#n608717
https://www.instagram.com/svarz_mosgortrans/
Дополню, всю трамвайную часть коллекции Музея Мосгортранса забрало трамвайное управление, именно поэтому проводятся парады и ведется восстановление экспонатов, автобусно-тролейбусная часть так и продолжает стагнировать и активность ведется в русле интриг внутренних. Неофициальное прозвище "Музей велосипедистов" ))))
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"