Кран ПЖ75
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Кран ПЖ75
Утащил с "ИСа" http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Платформа с противовесами и часть подкрановой тележки.
Платформа с противовесами и часть подкрановой тележки.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Кран ПЖ75
Все таки выложили... Я их тож с паровоза упер.Ну сомневаюсь,что сюда...Как правильно, Володя отметил на "паровозе",уж больно много на нем не нашего.Окромя ПЖ75,у нас тут и трофеи были,и загадочный ЕДК100 поставляли.По коим пока слишком мало всего,а точнее почти нет. Даже ПЖ75-не одного хорошего фото,чтоб было видно детали....
Зы:Зато очень отлично видно как перелито масло в буксы.Сам наливал в такие,и эти дорожки из масла по колесу,рельсу...Ностальжи...
Зы:Зато очень отлично видно как перелито масло в буксы.Сам наливал в такие,и эти дорожки из масла по колесу,рельсу...Ностальжи...
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: ЖД краны
https://yuripasholok.livejournal.com/10100199.html
"Прибытие на выставку трофейной техники Pz.Kpfw.Tiger Ausf.E с башенным номером 121, который обстреляли на НИБТ Полионе, весна 1943 года. После обстрела танк представлял собой печальное зрелище, но зато можно показать, чем пробили. Он занял место рядом с собратом - с башенным номером 100. Простояли они до 1948 года, после чего оба сдали в металлолом."
"Прибытие на выставку трофейной техники Pz.Kpfw.Tiger Ausf.E с башенным номером 121, который обстреляли на НИБТ Полионе, весна 1943 года. После обстрела танк представлял собой печальное зрелище, но зато можно показать, чем пробили. Он занял место рядом с собратом - с башенным номером 100. Простояли они до 1948 года, после чего оба сдали в металлолом."
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Кран ПЖ75
Кран "Январец", ВП Орск, Оренбургская обл.
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 196? http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 196? http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Кран ПЖ75
может кому будет любопытно
из книги "Технический минимум для такелажников восстановительных поездов" -1939 годЛюбить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Кран ПЖ75
Работники восстановительного поезда Орск, Оренбургская обл.
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 195? http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 195? http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Кран ПЖ75
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 197?
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 9:45 pm
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Кран ПЖ75
немного фото с Кировского завода:
https://maks08maks.livejournal.com/44263.html
https://maks08maks.livejournal.com/44263.html
https://vk.com/wall-86615946_901В мае 1935 года от вернувшегося из Москвы директора завода Карла Мартовича Отса кировцы узнали, что готовится решение правительства об освоении в СССР мощных паровых 75-тонных кранов для Народного комиссариата путей сообщения. Ведущая роль в организации производства отводилась Кировскому заводу. Вскоре на Кировский приехал Серго Орджоникидзе, бывший на тот момент наркомом тяжелой промышленности. Во втором механосборочном цехе состоялось собрание, на котором он объяснил, почему был выбран именно Кировский завод.
«Чертежей нет, придется воспользоваться разобранным иностранным образцом и копировать, – предупредил Орджоникидзе, – а вы знаете, как это трудно. Технологию составлять некогда, времени на всякого рода эксперименты нет. В ненормальных условиях, в которых придется создавать кран, могут выручить только производственный опыт и путиловская сметка».
От наркома кировцы узнали, что правительство пробовало заказать краны германской фирме «Демаг», в те годы единственному в мире изготовителю подъемных механизмов большой мощности. Выполнить заказ за полгода фирма категорически отказалась.
Получив задание Орджоникидзе, дирекция Кировского завода обратилась в проектную организацию «Гипростальмост» с просьбой изготовить чертежи. Ответ разочаровал. Проектировщики ответили, что на это потребуется семь с половиной месяцев. Оставался один выход: отправить в Москву, где находился разобранный кран, своих специалистов.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Кран ПЖ75
Офигеть,три валка,примерно по 30 тонн каждый(доводилось подымать) на вспомогательном крюке грузоподъемностью 17,5 тонн и редуктор тянет.Зверюга.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь