Почтовый вагон 22СБ, 22СБм
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм
Товарищи,
Прошу извинить мне мою дремучесть, но возник такой вопрос: каких цветов была внутренняя отделка жилой части этого вагона (обведено красным): купе экспедиторов, туалета, коридорчика. Имеет значение тот интерьер, который хоть как-то видно в окна, и угадывается, - особенно если внутри горит свет. Строгой точности не требуется.
И еще: сколько полок была в купе ? Наверное надо делать две, друг над другом ?
Остальной интерьер вагона - буду исходить из того, что он средне-серый.
Прошу извинить мне мою дремучесть, но возник такой вопрос: каких цветов была внутренняя отделка жилой части этого вагона (обведено красным): купе экспедиторов, туалета, коридорчика. Имеет значение тот интерьер, который хоть как-то видно в окна, и угадывается, - особенно если внутри горит свет. Строгой точности не требуется.
И еще: сколько полок была в купе ? Наверное надо делать две, друг над другом ?
Остальной интерьер вагона - буду исходить из того, что он средне-серый.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм
Привет! Купе и коридор отделан таким белым пластиком с чёрными прожилками, отчего общий фон был светло-серый. Стыки и углы отделаны дубовыми планками. Цвет грузовых помещений - серая краска.Ершов Эдуард писал(а): Товарищи,
Прошу извинить мне мою дремучесть, но возник такой вопрос: каких цветов была внутренняя отделка жилой части этого вагона (обведено красным): купе экспедиторов, туалета, коридорчика.
Имеет значение тот интерьер, который хоть как-то видно в окна, и угадывается, - особенно если внутри горит свет. Строгой точности не требуется.
И еще: сколько полок была в купе ? Наверное надо делать две, друг над другом ?
Остальной интерьер вагона - буду исходить из того, что он средне-серый.
Да, две полки, одна над другой.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм
Рома, спасибо ! А цвет полок - как в плацкартных вагонах - типа темно-синий дермантин ?
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм
Да, этот же дермантин.Ершов Эдуард писал(а): ↑Пт апр 26, 2019 5:38 pmРома, спасибо ! А цвет полок - как в плацкартных вагонах - типа темно-синий дермантин ?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм
Эдик, тебе извиним... А вот нашему "вагонному Ракову" - нет.
Вот чего пишет наш Р.М.:каких цветов была внутренняя отделка жилой части этого вагона (обведено красным): купе экспедиторов, туалета, коридорчика.
Попадание:Купе и коридор отделан таким белым пластиком с чёрными прожилками, отчего общий фон был светло-серый. Стыки и углы отделаны дубовыми планками. Цвет грузовых помещений - серая краска.
...[А цвет полок - как в плацкартных вагонах - типа темно-синий дермантин ?]
Да, этот же дермантин....
- кладовые (т.н. грузовые помещения) - серый (тёмный, светлый... - какую краску привезли);
- дубовые планки (бук) - да, таки были на стыках фанерных листов, в углах, дверные наличники, наличники окон... ; в 70е годы могли и берёзовыми всё зафигачить, но закрашивали тёмно-коричневым.
В остальном - непопадание.
Отделка сортировочного зала, купе бригады, малого и большого тамбуров, служебки - линкруст, который сначала красили в светло-зелёный, потом могли и тёмно-зелёным и синим накрасить. Один вагон, который пилили на путях ТЭЦ-22, попался с синим купе и служебкой; но сортировочный зал - зелёный.
В сортировочном зале ячейки - натуральное дерево (шпон на клеёном берёзовом каркасе) под лаком (прибл. - ТАК), ... А это - кусок реального интерьера 22СБ с открытым пылесосом.
Поверхности столов - коричневый (зелёный) дермантин.
столешницы, подстольные тумбы, пылесос для писем, шкафчики, полка-подставка графина со стаканом, внутренние сдвижные двери в сортировочный зал - натуральное дерево под лаком; столешница рабочего места начальника вагона могло быть обито зелёным дермантином + стекло сверху; у торцовой стены со стороны служебки стоял железный шкаф-сейф (покрашен зелёным).
Над всеми ячейками, а так же на рабочем месте начальника и у другого стола были прикручены лампы со штампованным металлическим абажуром тёмно-зелёного цвета и никелированной трубкой, согнутой дугой.
Потолки везде - белые.
Оголовки дефлекторов внутри кузова - коричневые.
На всех окнах - решётки коричневого цвета
Плафоны КВАДРАТНЫХ потолочных светильников - коричневые. Исключение: светильники котлового помещения, сортира, служебки и купе располагались над окном.
Будешь делать свет, учти что в тамбуре, в большом коридоре, в сортире и околостольный светильник начальника вагона горели практически постоянно; подсветка ячеек зажигалась чаще, чем освещение сортировочного зала; а в кладовках свет включали только на погрузку/выгрузку почты
Полок в купе - 4, но они были, как в СВ (пружинный каркас матраса и спинки) - толстые. Обивались серым дермантином, но попадался и коричневый. Подлокотники - деревянные, но с дермантиновыми подушечками; литые алюминиевые светильники у изголовья (по типу купейников, только массивные).
В служебке - полки 2; как в плацкарте, коричневого цвета. Приборный щит - чёрный, на другой стенке кожухи резисторов, регулятор напряжения и др. - чёрные.
В сортире - отделка белый меламин (после белый гетинакс), на полу охристая метлахская плитка, в середине - сливное отверстие-трап.После ремонтов все стены и потолок тупо закрашивались белым.
Унитаз - белый эмалированный с толстой (20мм) фанерной сидушкой под лак; крышка - чёрный карболит, педаль - под правую ногу.
Чаша умывальника - белая эмаль; краники - смеситель с душем на гибком шланге (с завода шёл на жёсткой трубке, под потолок) и коротким краником в чашу.
Держатель туалетной бумаги, салфеток, полка для мыла/щёток/стакана - коричневый карболит.
Ну и зеркало. Большое. В деревянной, или карболитовой рамке.
Стекло... когда как: либо узорчатое (мороз и тэдэ), либо матовое, либо оконное, закрашенное цинковыми белилами (эт совсем под конец их эксплуатации).
В окне большого коридора (косого коридора) чаще всего ставили плитку. Она сама туда просится, несмотря на то, что дровяная (угольная) плитка есть в котловом помещении.
Котловое помещение изнутри - чёрное.
Тамбур - зелёный, обитый железом.
Полы - коричневый толстый линолеум.
Имеет значение тот интерьер, который хоть как-то видно в окна, и угадывается, - особенно если внутри горит свет.
Ну, я описАл, насколько мой склероз запомнил. Сортировочный зал - виден весь, особенно, когда горит свет.
Лампа у стола начальника в тёмное время суток - не гаснет, что создаёт некоторый шарм; туда же можно за стол посадить фигурку. Остальное - по ситуации.
Стулья были с круглой пухлой сидушкой из серого дермантина, на винте и трёх высоких ногах, с фанерной спинкой.
Уточняющие вопросы?
ЗЫ==
Модераторы, поищите в старых бэкапах моё описание вагона. Оно снесено кое-кем...
ЗЗЫ==
Белый пластик на стенах пошёл с конца 24СБ и 500х серий.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм
Да...
Через стёкла дверей в кладовые виден красный запор в горизонтальном положении.
При открывании дверей он ставится вертикально.
Это - не 22Сб... Но аналогично.
Через стёкла дверей в кладовые виден красный запор в горизонтальном положении.
При открывании дверей он ставится вертикально.
Это - не 22Сб... Но аналогично.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм
Это кожа молодого дермаНтина (конца 50х - начала 1960х годов), поэтому с "ЭН"
Как "тормАз" Вестингауза...
А так, - не пренципеальна!
Как "тормАз" Вестингауза...
А так, - не пренципеальна!
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм
Я не нуждаюсь в ваших извинениях, Юрий. Хотя, вы единственный, кто здесь может спокойно переходить на личности, и ему за это ничегонебудет. Поэтому позволяйте себе и дальше изливать ваш мёд на оппонентов.
Возможно, что белый пластик пошёл с этих серий, спорить не буду, т.к. тема ЦМВ совсем не моя, и Юрий в этом, несомненно, лучше разбирается. Просто пару лет назад был внутри почтового вагона ЦМВ, и по сей день стоящего на Щербинке, и мне хорошо запомнилась отделка белым пластиком стен обсуждаемых помещений и синий дермаНтин.старина_U писал(а):
Вот чего пишет наш Р.М.:Попадание:Купе и коридор отделан таким белым пластиком с чёрными прожилками, отчего общий фон был светло-серый. Стыки и углы отделаны дубовыми планками. Цвет грузовых помещений - серая краска.
...[А цвет полок - как в плацкартных вагонах - типа темно-синий дермантин ?]
Да, этот же дермантин....
- кладовые (т.н. грузовые помещения) - серый (тёмный, светлый... - какую краску привезли);
- дубовые планки (бук) - да, таки были на стыках фанерных листов, в углах, дверные наличники, наличники окон... ; в 70е годы могли и берёзовыми всё зафигачить, но закрашивали тёмно-коричневым.
В остальном - непопадание.
ЗЫ==
Белый пластик на стенах пошёл с конца 24СБ и 500х серий.
Юмор вышестоящей цитаты состоит в том, что на фото интерьер деревянного почтового дореволюционного вагона, находящегося в известном музее в Питере, проект цветового решения которого и применяемые материалы вплоть до подбора типа "подходящего" французского линкруста составлял я, как и цветовые решения по всем их деревянным вагонам.старина_U писал(а):
В остальном - непопадание.
В сортировочном зале ячейки - натуральное дерево (шпон на клеёном берёзовом каркасе) под лаком (прибл. - ТАК), ...
К вагонам почтовым ЦМВ он не имеет никакого отношения, кроме традиций в отделке.
И ещё маленькая ремарка. На всю технику, тем более ж.д., существуют ТУ, где прописан в т.ч. цвет краски для всего, что окрашивается. Заводской цвет окраски грузовых помещений серый. Но при ремонтах в депо это, конечно не соблюдалось и вот там красили той краской, какая была.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Почтовый вагон 22СБ, 22СБм
Куча оверквотинга и самопиара.
Рома, в библиотеке принято вести научно-практические споры. Мы тут обсуждаем, каким был вагон 22СБ; а не какие проекты ты реализовал для питерского музея и какой я нехороший.
Посети психиатра, наконец. Или как-то сам за собой последи. Тоблэточек покюшай; валерианочки с пиончиком попей...
ЗЫ=
Заикнулся о неких ТУ. Значит просто выложи сюда их.
Или тебе надо скидываться, да ещё просить на коленях?
Рома, в библиотеке принято вести научно-практические споры. Мы тут обсуждаем, каким был вагон 22СБ; а не какие проекты ты реализовал для питерского музея и какой я нехороший.
Посети психиатра, наконец. Или как-то сам за собой последи. Тоблэточек покюшай; валерианочки с пиончиком попей...
ЗЫ=
Заикнулся о неких ТУ. Значит просто выложи сюда их.
Или тебе надо скидываться, да ещё просить на коленях?