ВЛ61 (НО)
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
ВЛ61 (НО)
ВЛ61 (НО)
Грузовой электровоз переменного тока, спроектированный для первого в нашей стране участка,
электрифицированного на переменном токе - Ожерелье-Павелец. Для ускорения работ была использована ходовая часть ВЛ22М.
Электровозы получились вполне работоспособными и дали начало распространению системы тяги на переменном токе в СССР.
Серия была изменена с НО на ВЛ61 в 1963 г.
изготовитель - Новочеркасский завод
годы выпуска -1954 - 1957
построено - 12
вес - 132 т
нагрузка на ось - 22 т
скорость - 75; 85 км/ч
мощность - 2660 л.с.
Модернизация :
ВЛ61Д - это переоборудованные для работы как на переменном, так и на постоянном токе. Для этого на них установили часть оборудования от ВЛ22М. Первые электровозы двойного питания в нашей стране.
изготовители - ПКБ ЦТ МПС, Запорожский электровозоремонтный завод
годы изготовления -1963 - 1964 , списание: 1972-1982
изготовлено - 12
нагрузка на ось - 22 т
скорость - 85 км/ч
мощность - 2470 л.с.
вес - 132 т
http://scado.narod.ru/catalog3/r_e_vl61.htm http://scado.narod.ru/th/th_e_vl61.htm
http://www.paravozoff.ru/articles/show/126 http://ru.wikipedia.org/wiki/ВЛ61
http://valerijshitov.narod.ru/Elektrovo ... 60.61.html
Из 12 сохранилось аж две машины:
- Электровоз ВЛ61Д-012 в МЖТ Ростова,
после того как в 1963-64 гг. переоборудован на ЗЭРЗ для двойного питания,
отправлен на СКАВ ЖД., получил обозначение ВЛ61Д-012. В депо Туапсе использовался как тренажёр.
- Электровоз ВЛ61Д-005 в качестве памятника "НО-001" , Московская область, депо Ожерелье.
Грузовой электровоз переменного тока, спроектированный для первого в нашей стране участка,
электрифицированного на переменном токе - Ожерелье-Павелец. Для ускорения работ была использована ходовая часть ВЛ22М.
Электровозы получились вполне работоспособными и дали начало распространению системы тяги на переменном токе в СССР.
Серия была изменена с НО на ВЛ61 в 1963 г.
изготовитель - Новочеркасский завод
годы выпуска -1954 - 1957
построено - 12
вес - 132 т
нагрузка на ось - 22 т
скорость - 75; 85 км/ч
мощность - 2660 л.с.
Модернизация :
ВЛ61Д - это переоборудованные для работы как на переменном, так и на постоянном токе. Для этого на них установили часть оборудования от ВЛ22М. Первые электровозы двойного питания в нашей стране.
изготовители - ПКБ ЦТ МПС, Запорожский электровозоремонтный завод
годы изготовления -1963 - 1964 , списание: 1972-1982
изготовлено - 12
нагрузка на ось - 22 т
скорость - 85 км/ч
мощность - 2470 л.с.
вес - 132 т
http://scado.narod.ru/catalog3/r_e_vl61.htm http://scado.narod.ru/th/th_e_vl61.htm
http://www.paravozoff.ru/articles/show/126 http://ru.wikipedia.org/wiki/ВЛ61
http://valerijshitov.narod.ru/Elektrovo ... 60.61.html
Из 12 сохранилось аж две машины:
- Электровоз ВЛ61Д-012 в МЖТ Ростова,
после того как в 1963-64 гг. переоборудован на ЗЭРЗ для двойного питания,
отправлен на СКАВ ЖД., получил обозначение ВЛ61Д-012. В депо Туапсе использовался как тренажёр.
- Электровоз ВЛ61Д-005 в качестве памятника "НО-001" , Московская область, депо Ожерелье.
- Вложения
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пт мар 22, 2013 12:21 pm, всего редактировалось 2 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛ61 (НО)
Сохранившиеся машины:
ВЛ61Д-005
ВЛ61Д-005
- Вложения
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вс мар 24, 2013 7:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ВЛ61 (НО)
Те же, только получше. Из архива ПКБ ЦТ
"Копейка" на кольце
002
006
Все машины работали на участке Ожерелье - Павелец-I. МСК жд.-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
- Имя: Иванцов М.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
-
- Сообщения: 3851
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ61 (НО)
https://pastvu.com/p/703163
Ожерелье М-К-Д
1957
,
Россия,
Московская область,
Каширский район,
Ожерелье
Май 1957г. Депо Ожерелье. Первые электровозы переменного тока.
Автор:личный архив
Направление съемки:юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by BATVAN
1957
,
Россия,
Московская область,
Каширский район,
Ожерелье
Май 1957г. Депо Ожерелье. Первые электровозы переменного тока.
Автор:личный архив
Направление съемки:юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by BATVAN