Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Крытый товарный "1910г." г.Харьков ДЖД.
Вагон покинул Малую Южную железную дорогу после 73 лет службы на ней.
Он передан в музей Южной железной дороги на станции Харьков-Пассажирский.
____С. Инспец —- "это вагон с одной из дорог Австро-Венгрии, с поворотными осями Клозе - "Klose Lenkachsen". При вписывании в кривые малого радиуса, колёсные пары поворачиваются на некоторый угол под воздействием разницы сопротивления движению колёс правой и левой сторон, и вагон легко проходит кривую. По выходу на прямой участок всё автоматически возвращается обратно.
Завод-изготовитель и точный год постройки неизвестны - возможно, Рингоффер."
__________________________________________________
https://narrow.parovoz.com/newgallery/p ... 777&LNG=RU
https://narrow.parovoz.com/newgallery/p ... 776&LNG=RU
https://narrow.parovoz.com/newgallery/p ... 775&LNG=RU
https://children-railway.kharkov.ua/gal ... &year=2019
Вагон покинул Малую Южную железную дорогу после 73 лет службы на ней.
Он передан в музей Южной железной дороги на станции Харьков-Пассажирский.
____С. Инспец —- "это вагон с одной из дорог Австро-Венгрии, с поворотными осями Клозе - "Klose Lenkachsen". При вписывании в кривые малого радиуса, колёсные пары поворачиваются на некоторый угол под воздействием разницы сопротивления движению колёс правой и левой сторон, и вагон легко проходит кривую. По выходу на прямой участок всё автоматически возвращается обратно.
Завод-изготовитель и точный год постройки неизвестны - возможно, Рингоффер."
__________________________________________________
https://narrow.parovoz.com/newgallery/p ... 777&LNG=RU
https://narrow.parovoz.com/newgallery/p ... 776&LNG=RU
https://narrow.parovoz.com/newgallery/p ... 775&LNG=RU
https://children-railway.kharkov.ua/gal ... &year=2019
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Музей истории и развития Донецкой железной дороги
Фото - 28.03.2019.
https://vk.com/topic-53647289_39656904
Фото - 28.03.2019.
https://vk.com/topic-53647289_39656904
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Уставшие экспонаты из коллекции Музея истории Донецкой ЖД, ст. Ясиноватая.
ТГМ9-0001, ЧМЭ5-0008 - оба единственные в мире.
Также ТЭ3-7643, единственный на Донецкой ж.д.
https://vk.com/wall-144051829_48430
Вроде о них в ДЖД помнят, но руки так и не доходят. Ставить также негде, вторую площадку так и не делали, успев до "событий" открыть 1й этап обновив музей.
Сам музей жив, проводятся экскурсии, ему уделяется внимание со стороны руководства ДЖД, в музейном комплексе полный порядок,есть штат работников, сделан ремонт.
статья - http://dnrailway.ru/wp-content/uploads/ ... .05.18.pdf
http://gorlovka-news.su/…/4400-tyazhely ... netskoe-mu…
Вероятно утрачен Вагон-салон российского революционера, советского военачальника Климента Ворошилова, в результате обстрелов, оказался катастрофически поврежден огнем.(+ вроде крыша рухнула на него и 2х-осный пасс.вагон...)
Сгорела от попаданий электро секция СР3 на б/з.
Был еще кран МК6-1440 в вагонном депо Красный Лиман, может еще стоит?
Платформа 20т. была еще когда то.
ТГМ9-0001, ЧМЭ5-0008 - оба единственные в мире.
Также ТЭ3-7643, единственный на Донецкой ж.д.
https://vk.com/wall-144051829_48430
Вроде о них в ДЖД помнят, но руки так и не доходят. Ставить также негде, вторую площадку так и не делали, успев до "событий" открыть 1й этап обновив музей.
Сам музей жив, проводятся экскурсии, ему уделяется внимание со стороны руководства ДЖД, в музейном комплексе полный порядок,есть штат работников, сделан ремонт.
статья - http://dnrailway.ru/wp-content/uploads/ ... .05.18.pdf
http://gorlovka-news.su/…/4400-tyazhely ... netskoe-mu…
Вероятно утрачен Вагон-салон российского революционера, советского военачальника Климента Ворошилова, в результате обстрелов, оказался катастрофически поврежден огнем.(+ вроде крыша рухнула на него и 2х-осный пасс.вагон...)
Сгорела от попаданий электро секция СР3 на б/з.
Был еще кран МК6-1440 в вагонном депо Красный Лиман, может еще стоит?
Платформа 20т. была еще когда то.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Надо же, востановили? и как решили проблему с бандажами?
Таки раздербанили П36-0058? Или как? А какие еще с ним были проблемы кто знает?
https://pchela.news/news/detail/2010
Южно-Уральская магистраль запускает ретро-поезда по четырем маршрутам. В честь празднования 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне паровозы
Паровоз П36-0031 поведет поезда по маршрутам Курган – Утяк и Челябинск – Кыштым. Из Кургана поезд отправится 6 мая в 12:00 и прибудет в Утяк в 12:40.
Таки раздербанили П36-0058? Или как? А какие еще с ним были проблемы кто знает?
https://pchela.news/news/detail/2010
Южно-Уральская магистраль запускает ретро-поезда по четырем маршрутам. В честь празднования 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне паровозы
Паровоз П36-0031 поведет поезда по маршрутам Курган – Утяк и Челябинск – Кыштым. Из Кургана поезд отправится 6 мая в 12:00 и прибудет в Утяк в 12:40.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
П36-0058, насколько мне известно, стал донором для П36-0031 и нашего 0218. Иначе бы сейчас эти обе машины встали на приколManchteyn-tm писал(а): ↑Сб май 04, 2019 6:19 pmНадо же, востановили? и как решили проблему с бандажами?
Таки раздербанили П36-0058? Или как? А какие еще с ним были проблемы кто знает?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Ясно, спасибо!
А остальные косточки в лом?
Про П36-0218, а что для него взято? Для П36-0031, одну КП или весь комплект взят?
"Иначе бы сейчас эти обе машины встали на прикол" - трагедия для РЖД прямо.
Интересно, как потом будут решать подобные проблемы? Бандажи полнее не становятся...
А остальные косточки в лом?
Про П36-0218, а что для него взято? Для П36-0031, одну КП или весь комплект взят?
"Иначе бы сейчас эти обе машины встали на прикол" - трагедия для РЖД прямо.
Интересно, как потом будут решать подобные проблемы? Бандажи полнее не становятся...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Нам 4-я колпара понадобилась из-за старой трещины в ступице центра, которая уже не подлежала лечению. Про 0031 не скажу: не моя машина
Не знаю как для всего РЖД, а нам бы было очень чувствительно ее отсутствие в горячем состоянииManchteyn-tm писал(а): "Иначе бы сейчас эти обе машины встали на прикол" - трагедия для РЖД прямо.
Решается эта проблема, без подсказок со стороныManchteyn-tm писал(а): Интересно, как потом будут решать подобные проблемы? Бандажи полнее не становятся...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Спасибо за пояснение! Доброго пути машинам. Вроде 0218й я в окне видел недавно.
- Вложения
-
- DSCN8007.MOV
- (19.5 МБ) 468 скачиваний
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Это уже ставший регулярным тур ретропоезда с детишками по маршруту Ростов - Волгоград - Ростов в предверии майских праздников. 4-я движущая коляска у Генерала здесь как раз и есть с 0058.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://www.yuga.ru/news/441610/
https://www.yuga.ru/news/441610/
https://kubantoday.ru/pamyatnik-lokomot ... krasnodare
https://trainpix.org/vehicle/51957/
______________________________________________
https://kuban24.tv/item/v-krasnodare-k- ... voz-227962
Видео репортаж- https://kuban24.tv/item/na-zh-d-vokzale ... edy-228003
Модель Л-1177 сконструировали уже после войны, состав пополнил локомотивное депо Краснодара-1.
«Когда смотришь табличку в учебнике, думаешь, что это просто красивый поезд, но когда видишь его вживую — совершенно иные ощущения», — поделился школьник Сергей Гринченко.
«Даже представить себе не могла, что он настолько огромный. Впечатления, конечно, непередаваемые. Было интересно окунуться в эту атмосферу», — сказала школьница Василиса Молоховская.
На платформе были школьники, проводники и ветераны РЖД. Величественно и гордо — как и в 1948 году — паровоз поствоенной эпохи вышел на постфронтовую магистраль.
«После войны ж/д парк в СССР решили обновить — сделать паровозы легче. Это требование времени — мощные тяжелые грузовые локомотивы сильно нагружали путь. Никто не хотел рисковать только что восстановленным железнодорожным полотном», — отметила корреспондент Кристина Пьяных.
Поезд — конструкция весом почти 2,5 тыс. т. Колеса состава приводит в движение паровая тяга. Модель Л-1177 стала одной из лучших и массовых в советском производстве. Сейчас на нее с восхищением смотрят ветераны железных дорог. Борис Киберев на магистралях Южного Урала работал именно на этом локомотиве, именно с него начинал свою трудовую биографию.
«Первенцы послевоенного отечественного паровозостроения получают серию "П" — победа. Последующие — "Л" — в честь конструктора Лебедянского. Но очень быстро логотип этих составов тоже начинают считать триумфальным. Символизм здесь читается во всем», — заметила корреспондент Кристина Пьяных.
На пути локомотивного депо Краснодарского железнодорожного вокзала паровоз ставят в честь 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
«Мы планируем в этом году поставить памятник паровозу-тепловозу (ТЭ3 ), который массово эксплуатировался с 1956 года в депо», — подчеркнул начальник локомотивного депо железнодорожного вокзала Краснодар-1 Сергей Зюбин.
«Спустя почти 70 лет паровоз снова оказался на Краснодарском железнодорожном вокзале. Первая партия брянских поездов в краевую столицу поступила вначале 1950-х годов. Экспонат локомотивного депо на ходу может быть и сегодня», — пояснила корреспондент Кристина Пьяных.
Современные поезда ходят на электротяге. Споры насчет автономности и неуязвимости советской техники возникают до сих пор. Кажется, становится понятно, почему на нее даже сегодня смотрят с замиранием сердца. Привычные составы не оставляют подобных впечатлений — ничего нового больше не назовут победным и триумфальным.
https://www.yuga.ru/news/441610/
https://kubantoday.ru/pamyatnik-lokomot ... krasnodare
https://trainpix.org/vehicle/51957/
______________________________________________
https://kuban24.tv/item/v-krasnodare-k- ... voz-227962
Видео репортаж- https://kuban24.tv/item/na-zh-d-vokzale ... edy-228003
Модель Л-1177 сконструировали уже после войны, состав пополнил локомотивное депо Краснодара-1.
«Когда смотришь табличку в учебнике, думаешь, что это просто красивый поезд, но когда видишь его вживую — совершенно иные ощущения», — поделился школьник Сергей Гринченко.
«Даже представить себе не могла, что он настолько огромный. Впечатления, конечно, непередаваемые. Было интересно окунуться в эту атмосферу», — сказала школьница Василиса Молоховская.
На платформе были школьники, проводники и ветераны РЖД. Величественно и гордо — как и в 1948 году — паровоз поствоенной эпохи вышел на постфронтовую магистраль.
«После войны ж/д парк в СССР решили обновить — сделать паровозы легче. Это требование времени — мощные тяжелые грузовые локомотивы сильно нагружали путь. Никто не хотел рисковать только что восстановленным железнодорожным полотном», — отметила корреспондент Кристина Пьяных.
Поезд — конструкция весом почти 2,5 тыс. т. Колеса состава приводит в движение паровая тяга. Модель Л-1177 стала одной из лучших и массовых в советском производстве. Сейчас на нее с восхищением смотрят ветераны железных дорог. Борис Киберев на магистралях Южного Урала работал именно на этом локомотиве, именно с него начинал свою трудовую биографию.
«Первенцы послевоенного отечественного паровозостроения получают серию "П" — победа. Последующие — "Л" — в честь конструктора Лебедянского. Но очень быстро логотип этих составов тоже начинают считать триумфальным. Символизм здесь читается во всем», — заметила корреспондент Кристина Пьяных.
На пути локомотивного депо Краснодарского железнодорожного вокзала паровоз ставят в честь 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
«Мы планируем в этом году поставить памятник паровозу-тепловозу (ТЭ3 ), который массово эксплуатировался с 1956 года в депо», — подчеркнул начальник локомотивного депо железнодорожного вокзала Краснодар-1 Сергей Зюбин.
«Спустя почти 70 лет паровоз снова оказался на Краснодарском железнодорожном вокзале. Первая партия брянских поездов в краевую столицу поступила вначале 1950-х годов. Экспонат локомотивного депо на ходу может быть и сегодня», — пояснила корреспондент Кристина Пьяных.
Современные поезда ходят на электротяге. Споры насчет автономности и неуязвимости советской техники возникают до сих пор. Кажется, становится понятно, почему на нее даже сегодня смотрят с замиранием сердца. Привычные составы не оставляют подобных впечатлений — ничего нового больше не назовут победным и триумфальным.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"