Сцепки для Ук моделей
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Сцепки для Ук моделей
Конечно уверен!
Не найдутся!
И, как замечали в приватных беседах люди, этот проект пойдёт, когда будет готово ВСЁ. Вот и я планирую вести дело к законченным стандартным, полузаказным, или кастомным модулям.
Условно "стандартные" модули - это горловина 2-3-путного разъезда, приёмо-отправочные пути, секция с мостом через речку, секция с ответвлением на перегоне, набор секций с торфоперегрузкой, набор с депо... и тэдэ... То есть, часто встречающиеся варианты, которые узнаваемы во многих местах и которыми можно дополнить другие модульные макеты.
Почему модули?
Всё дело в технологиях, точнее в оснастке для изготовления частей подвижного состава и пути. Уж больно это не для наших пальчиков. Слишком много дорогих и редких компонентов приходится применять. Вот и кумир миллионов - ПРОКСОН МФ-70 я уже готов об стену шваркнуть. Уже веду переговоры с заводами, выпускающими оснастку для станков об изготовлении всяких штучек, позволяющих сделать настольный станочек НОРМАЛЬНОЙ точности под такие работы.
Вась, тебя цитирую...
Почему партии?
Потому что пока всё заказывается на стороне. А там действует MOQ (Minimal Order Quantity) - минимальное количество для заказа, обусловленное условиями производства.
Сейчас ты можешь разработать даже свою микросхему, однако её будут делать на конкретной фабрике, на базе кремниевых пластин, диаметром... скажем, 300мм по технологии 0,28мкм; а там помещается пара-тройка десятков тысяч чипов... Да пластин по техпроцессу минимум 10 надо, иначе ценник будет супер-конским и фабрика тебя просто пошлёт.
Так что партии хороших деталей - это реальный выход из ситуации.
И ещё: я же там отписал: не только Ne, но и НОе, и ТТе. Это же касается и колёс, и рельсов...
Не найдутся!
И, как замечали в приватных беседах люди, этот проект пойдёт, когда будет готово ВСЁ. Вот и я планирую вести дело к законченным стандартным, полузаказным, или кастомным модулям.
Условно "стандартные" модули - это горловина 2-3-путного разъезда, приёмо-отправочные пути, секция с мостом через речку, секция с ответвлением на перегоне, набор секций с торфоперегрузкой, набор с депо... и тэдэ... То есть, часто встречающиеся варианты, которые узнаваемы во многих местах и которыми можно дополнить другие модульные макеты.
Почему модули?
Всё дело в технологиях, точнее в оснастке для изготовления частей подвижного состава и пути. Уж больно это не для наших пальчиков. Слишком много дорогих и редких компонентов приходится применять. Вот и кумир миллионов - ПРОКСОН МФ-70 я уже готов об стену шваркнуть. Уже веду переговоры с заводами, выпускающими оснастку для станков об изготовлении всяких штучек, позволяющих сделать настольный станочек НОРМАЛЬНОЙ точности под такие работы.
Вась, тебя цитирую...
Не, отдельные части тоже можно будет...У гориллы почему ноздри большие? потому что пальцы толстые...
Почему партии?
Потому что пока всё заказывается на стороне. А там действует MOQ (Minimal Order Quantity) - минимальное количество для заказа, обусловленное условиями производства.
Сейчас ты можешь разработать даже свою микросхему, однако её будут делать на конкретной фабрике, на базе кремниевых пластин, диаметром... скажем, 300мм по технологии 0,28мкм; а там помещается пара-тройка десятков тысяч чипов... Да пластин по техпроцессу минимум 10 надо, иначе ценник будет супер-конским и фабрика тебя просто пошлёт.
Так что партии хороших деталей - это реальный выход из ситуации.
И ещё: я же там отписал: не только Ne, но и НОе, и ТТе. Это же касается и колёс, и рельсов...
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:02 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сцепки для Ук моделей
Вроде тут раздел про технологии, а в теме про технологии ничего не обнаружилось. Вроде как денежку собирают под картинку.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Сцепки для Ук моделей
Knallfrosch, краудфа́ндинг - это тоже технология.
Приём такой для сбора денеХ под картинки, буквы и обещания.
Благодаря этой технологии в НАШЕЙ библиотеке появились сканы альбомов чертежей... И были построены замечательные модели многими любителями.
Приём такой для сбора денеХ под картинки, буквы и обещания.
Благодаря этой технологии в НАШЕЙ библиотеке появились сканы альбомов чертежей... И были построены замечательные модели многими любителями.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:02 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Сцепки для Ук моделей
Спасибо, Кэп.
То есть, девяточникам это не надо.
Я всё правильно понял?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:02 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сцепки для Ук моделей
Это - что? Что это такое, куда это можно установить, как это работает и сколько это стоит? Это же элементарные базовые вопросы! Покажите работающий прототип и тогда будет иметь смысл этот вопрос.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Сцепки для Ук моделей
Knallfrosch писал(а): ↑Вт май 14, 2019 4:38 pmЭто - что? Что это такое, куда это можно установить, как это работает и сколько это стоит? Это же элементарные базовые вопросы!
Мамой кланус, - СЦЭПКА!
Вагон - ставиц;
тэплявос ставиц;
паравос ставиц...
Дрэзин пианерк - нэ ставиц! Сильна_балшой!
Как работает?..
Скажу, - не поверите!
Подъезжает и прицепляется, если на прямой.
На большом радиусе... зависит от базы подвижного состава. Скорее всего сцепится одной стороной. По выходе на прямую - и вторая петля защелкнется. Далее - жёстко. И будет работать кулисный механизм.
При покачивании на неровностях пути расцепляться не должно. Геометрия петли и крючка - выверена.
Вот это - чутка на потом. Огород сейчас в приоритете. Сорри, но больно жрать охота. А паровозики - не кормят.Покажите работающий прототип
Прототип (если срочно приспичило) будет не очень аккуратный, поскольку нет сейчас нужного оборудования. А то, что есть в доступе, - не позволит тоненько всё проработать. Будет грубо и приближённо.
Но в природе такое оборудование есть. Уже списался с производителем. Он запросил около 6 к_баксов за девайс (без доставки). Обещал даже сделать образец моих деталек на этом оборудовании.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Сцепки для Ук моделей
Подождем демонстрации работоспособности на живой модели. Распечатать можно что угодно, а вот учесть все особенности эксплуатации на модельных, а не finescale, путях, еще не факт, что получилось.
Пока могу усомниться только в радиусе буферной тарелки. Она выглядит слишком плоской, чтобы исправно работать в типовых для масштабной узкоколейки кривых. Да и как будут двигаться стяжки при неподвижных буферах, тоже вопрос. Я бы ставил Кади от девятки и не парился... У Иржи и то сцепки срабатывают через раз, а моделям уже не один год, можно даже говорить о мелкой серии. ТУ2 еще более менее справляется с этими тарелками, так как у него буферные брусья на тележках, а с остальным подвижным составом ситуация неоднозначная. Старая добрая пиковская петля наше всё. Ну, пускай с вариацией в виде замены упорной пластины имитацией буфера. И, как требуется, "похоже", и работает хоть как то. Больше всего страдает, в полном соответствии с прототипом, "пафаваг" с его огромными свесами рамы - их и в реальности на многих ДЖД, особенно построенных по довоенным или кустарным нормам, снимали с эксплуатации или наваривали увеличенные блины на буфера, чтобы не закусывались в кривых, особенно на стрелочных съездах.
Пока могу усомниться только в радиусе буферной тарелки. Она выглядит слишком плоской, чтобы исправно работать в типовых для масштабной узкоколейки кривых. Да и как будут двигаться стяжки при неподвижных буферах, тоже вопрос. Я бы ставил Кади от девятки и не парился... У Иржи и то сцепки срабатывают через раз, а моделям уже не один год, можно даже говорить о мелкой серии. ТУ2 еще более менее справляется с этими тарелками, так как у него буферные брусья на тележках, а с остальным подвижным составом ситуация неоднозначная. Старая добрая пиковская петля наше всё. Ну, пускай с вариацией в виде замены упорной пластины имитацией буфера. И, как требуется, "похоже", и работает хоть как то. Больше всего страдает, в полном соответствии с прототипом, "пафаваг" с его огромными свесами рамы - их и в реальности на многих ДЖД, особенно построенных по довоенным или кустарным нормам, снимали с эксплуатации или наваривали увеличенные блины на буфера, чтобы не закусывались в кривых, особенно на стрелочных съездах.