Расстановка светофоров. Опять ))
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2017 11:39 am
- Имя: Igor
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Расстановка светофоров. Опять ))
Добрый день! Гляньте плз мою расстановку, покритикуйте. Не претендую на соответствие всем нормам, тут скорее иллюстративный характер.
Движение по внешнему контуру вправо, по внутреннему - влево. Светофоры обрамляют блок-участки.
-Можно ли выходные со станции (те что по 3шт слева и справа) делать двух-головочными?
-Входные слева и справа будут 5-ти головочными, просто символа такого в базе не нашёл..
-Можно ли убрать общие выходные (обведены красным)?
-Можно ли ставить светофор не справа а слева, если места мало?
-Там где перекидки вверху макета, их нужно распилить тоже, между стрелками, чтобы разорвать внешний и внутренний контур электрически?
И ещё вопрос не по светофорам.. Там где справа горка, съезд на станцию, и у меня вагоны, напирая на лок, поднимают сцепку, и при повороте эта сцепка упирается в буфера лока и делает сход. Какие есть варианты решения? Кади не очень хочется ставить, читал что они ещё капризней на неровном пути. Есть ли в природе удлиннённые накидные сцепки под нем шахту? Просто из за этой фигни очень не хочется делать "левостороннее движение", чтобы наоборот заезжать на горку. На ЖД вроде как правостороннее..
Сумбурно вышло, сорри.
Движение по внешнему контуру вправо, по внутреннему - влево. Светофоры обрамляют блок-участки.
-Можно ли выходные со станции (те что по 3шт слева и справа) делать двух-головочными?
-Входные слева и справа будут 5-ти головочными, просто символа такого в базе не нашёл..
-Можно ли убрать общие выходные (обведены красным)?
-Можно ли ставить светофор не справа а слева, если места мало?
-Там где перекидки вверху макета, их нужно распилить тоже, между стрелками, чтобы разорвать внешний и внутренний контур электрически?
И ещё вопрос не по светофорам.. Там где справа горка, съезд на станцию, и у меня вагоны, напирая на лок, поднимают сцепку, и при повороте эта сцепка упирается в буфера лока и делает сход. Какие есть варианты решения? Кади не очень хочется ставить, читал что они ещё капризней на неровном пути. Есть ли в природе удлиннённые накидные сцепки под нем шахту? Просто из за этой фигни очень не хочется делать "левостороннее движение", чтобы наоборот заезжать на горку. На ЖД вроде как правостороннее..
Сумбурно вышло, сорри.
- Вложения
-
- svetofori.tra
- (20.28 КБ) 493 скачивания
Последний раз редактировалось Garry Вс май 12, 2019 4:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Best regards! /Garry/
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2017 11:39 am
- Имя: Igor
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расстановка светофоров. Опять ))
И ещё технический вопрос..
К сожалению вся схема у меня проводящая, кое-где могу распилить, кое-где разогнуть и вытащить соединители, а как можно закрепить рельсы на распиле от излома? В некоторых предполагаемых местах распила есть радиусы. Пилить внешний рельс, чтоб излом наружу был? Как заизолировать стыки? Вклеить, к примеру, тонкий текстолит и подпилить по профилю рельса?
з.ы. Прижим остряков к рельсам, как оказалось, даёт не очень хороший контакт на крестовину, есть искрение и иногда остановки. Буду ещё дополнительно запитывать крестовины через микрик на сервах.
К сожалению вся схема у меня проводящая, кое-где могу распилить, кое-где разогнуть и вытащить соединители, а как можно закрепить рельсы на распиле от излома? В некоторых предполагаемых местах распила есть радиусы. Пилить внешний рельс, чтоб излом наружу был? Как заизолировать стыки? Вклеить, к примеру, тонкий текстолит и подпилить по профилю рельса?
з.ы. Прижим остряков к рельсам, как оказалось, даёт не очень хороший контакт на крестовину, есть искрение и иногда остановки. Буду ещё дополнительно запитывать крестовины через микрик на сервах.
Best regards! /Garry/
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2017 11:39 am
- Имя: Igor
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расстановка светофоров. Опять ))
Есть, но у меня тиллиг и они уже наклеены и под балластом. Да и на тиллиг код 100 изостыков нет, только на низкий элит.
Best regards! /Garry/
- tabun
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 86 раз
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2017 11:39 am
- Имя: Igor
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расстановка светофоров. Опять ))
Это совершенно не важно, потому что "они уже наклеены и под балластом"
Best regards! /Garry/
- tabun
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Расстановка светофоров. Опять ))
Ну, тогда из теоретических мыслей, не опробованных, в местах предполагаемых распилов на радиусах (чуть пострадает балласт) с обеих сторон от распила вкрутить-вбить что-то небольшое металлическое (шуруп, гвоздь) вплотную к подошве рельса, припаяться, и затем уже пилить. Ну, это так, сам ещё не делал, только прикидывал у себя, как поступить в похожей ситуации (но у меня еще ничего не уложено, поэтому попроще). А сам разрез потом можно по примеру Андрея (соседа по городу моего) аккуратно залить термоклеем и после остывания лишнее удалить.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Расстановка светофоров. Опять ))
это надо было делать даже не до балластирования, а до сборки рельсовой схемы.
в смысле вертикально поперёк рельс? проще картонку взять или вот
это только как изолятор, но не в коем случае, как силовая часть - отвалится.
А из текстолита лучше вырезать пластинку длиной 20-30 мм, шириной 30мм, на ней изобразить шпалы из фольги, убрать балласт, положить горизонтально и припаять её к рельсам снизу. это будет крепёж без заморочек даже в радиусах.
это нормально http://www.wiringfordcc.com/switches.htm
http://translate.google.com/translate?h ... itches.htm
хороший вариант, они короткие, но приклеенные рельсы придется оторвать от основания, в обе стороны от стыка, по длине сантиметров 10, чтобы поднять вверх - получить промежуток в 3мм и надеть их.
- Вложения
-
- rail.png (2.53 КБ) 4006 просмотров
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Расстановка светофоров. Опять ))
1. хозяин барин.Garry писал(а): ↑Вс май 12, 2019 4:17 pmНе претендую на соответствие всем нормам...
-Можно ли выходные со станции (те что по 3шт слева и справа) делать двух-головочными?
-Можно ли убрать общие выходные (обведены красным)?
-Можно ли ставить светофор не справа а слева, если места мало?
Есть ли в природе удлиннённые накидные сцепки под нем шахту.
2. выходные всегда должны быть не менее 3-глазых (КЖЗ), а головки могут быть и две и три штуки по 1-3 глаза в каждой.
3. их вообще не должно быть, должны быть _входные_ правильный + неправильный и стоять далеко от стрелок.
4. можно поставить карлика, если места хотя бы чуть-чуть есть, либо консоль типа такой https://photos.app.goo.gl/2KihbXgRQVN4qXmW6
впрочем смотри пункт №1.
5. нет, но можешь изготовить, либо удлинить хвостовик сцепки, либо переходник на саму шахту (коробочка). но ИМХО проблема останется.
есть ли динамический механизм на вагонах? может он просто подклинивает? https://morop.de/downloads/nem/de/nem352_d.pdf
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Расстановка светофоров. Опять ))
Константин, я бы не был столь категоричен: выходные при ПАБ или МСБ (это еще одно понятие для ПАБ-Е или СИРДП-Е - могут быть 2-х глазыми-КЗ. В том случае. если не предусматривается маневровая работа с выездом на перегон. Например, на разъездах из 2-х путей. Классический пример-41-ый разъезд на участке Сайешанд-Замыын-Ууд УБЖД. Так что прежде, чем ответить ТС про светофоры, ему хорошо бы дать информацию:
1. какая страна (дорога) применяется на макете?
2. какой временной период будет отображатьс?
3. какой тип организации движения планируется?
4. будет ли предусматриваться маневровая работа. если да, то где (желательно отметить на схеме)?
Это пока для начала. Если есть желание сделать "как на самом деле", то необходимо дать больше информации и ответить на вышеперечисленные вопросы. А если "по мотивам", то и так сойдет.
1. какая страна (дорога) применяется на макете?
2. какой временной период будет отображатьс?
3. какой тип организации движения планируется?
4. будет ли предусматриваться маневровая работа. если да, то где (желательно отметить на схеме)?
Это пока для начала. Если есть желание сделать "как на самом деле", то необходимо дать больше информации и ответить на вышеперечисленные вопросы. А если "по мотивам", то и так сойдет.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!