Ликбез по устройству паровоза
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 4:01 pm
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Это Вы сейчас так пошутили? БП-35 БП-42 и БП-43 - типы бронепоездов по моделям бронеплощадок. «Козьма Минин» относился к типу БП-42
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Я не шутил, просто не в теме всех этих бронеплощадок, бронепоездов, бронедивизионов и т.п., поэтому и спросил у знатоков. То есть, насколько я понял: БП-35, например - это тип бронеплощадки, а не номер бронепоезда?
- АндрейЯкушкин
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 12:06 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Доброго времени суток. Нужно уточнить ,что вы имеете в виду.БП-35 или Бепо N35.Также необходим ваш источник информации(краткую выдержку или ссылку).Вот как-то так.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Да я и сам не пойму как мне ответить на вот такой запрос, поступивший в мой адрес. Что здесь имеется ввиду хрен поймешь без 100 грамм!
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
М-м-м-м... Игра в шарады по телеграммам ОАО "РЖД" с утречка. Это серьезное занятие....
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 4:01 pm
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Такие запросы от головных чиновников вызывают слезы умиления,,,,
чтобы не переколачивать текст из Коломийцева вот то, что есть во вракипедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бронепоезда_типа_БП-43
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бронепоезда_типа_БП-42
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бронепоезда_типа_БП-35
и вот еще до кучи
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бронепоезда_типа_ОБ-3
Хотя логичнее бы было обратиться в архив МО РФ. ИМХО
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Сам только начал погружаться в эту тему.
Насколько понял:
Были еще более старые БП типа "Военсклад №60" (вагоны с тележками Фокса-Арбеля). Более новые (кроме БП-43) - по сути его модификации.
Потом времен ПМВ и Гражданской - вообще сборная нетиповая солянка.
Во время Великой Отечественной - были нетиповые БП, построенные в Киеве, окружённых Севастополе, Одессе, Ленинграде - последние по большей части вооружённых моряками (например "Железняков").
Насколько понял:
Были еще более старые БП типа "Военсклад №60" (вагоны с тележками Фокса-Арбеля). Более новые (кроме БП-43) - по сути его модификации.
Потом времен ПМВ и Гражданской - вообще сборная нетиповая солянка.
Во время Великой Отечественной - были нетиповые БП, построенные в Киеве, окружённых Севастополе, Одессе, Ленинграде - последние по большей части вооружённых моряками (например "Железняков").
Последний раз редактировалось Globbus Пт май 17, 2019 12:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Наскидку:
по довоенным https://ronin-077.livejournal.com/8494.html
времен Великой Отечественной: http://tankfront.ru/ussr/armtrains.html (фактически Коломиец)
много инфы на умершем Мехкорпусе: http://web.archive.org/web/200812020353 ... /index.htm
по довоенным https://ronin-077.livejournal.com/8494.html
времен Великой Отечественной: http://tankfront.ru/ussr/armtrains.html (фактически Коломиец)
много инфы на умершем Мехкорпусе: http://web.archive.org/web/200812020353 ... /index.htm
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Всем огромное спасибо, друзья! Теперь попробую разобраться в этом море информации