Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Куда можно сходить в г. Боготоле?
Музей Железной Дороги. https://vk.com/public181617632
Музей ЖД г. Боготола открылся не так давно, но несмотря на это, уже успел заинтересовать множество жителей города. Здесь проводят не только экскурсии, но и тематические мероприятия для работников Железной Дороги. У музея довольно обширная и интересная экспозиция, составленная с помощью жителей г. Боготола.
В зале об истории города Боготола можно познакомиться с разнообразием встречающихся экспонатов об освоении и строительства города. В экспозиции представлены реконструированные здания первого железнодорожного вокзала. В другом зале можно узнать о героях войны, а также познакомиться с орудиями, которыми ранее работали на железной дороге.
Музей ЖД г. Боготола может посетить любой желающий на безвозмездной основе, гид-экскурсовод подробно все покажет и расскажет о музее, экспонатах и истории города.
Посетить музей Железной Дороги можно по адресу: г. Боготол, ул. Деповская, д.31 А, стр. 4.
Музей Железной Дороги. https://vk.com/public181617632
Музей ЖД г. Боготола открылся не так давно, но несмотря на это, уже успел заинтересовать множество жителей города. Здесь проводят не только экскурсии, но и тематические мероприятия для работников Железной Дороги. У музея довольно обширная и интересная экспозиция, составленная с помощью жителей г. Боготола.
В зале об истории города Боготола можно познакомиться с разнообразием встречающихся экспонатов об освоении и строительства города. В экспозиции представлены реконструированные здания первого железнодорожного вокзала. В другом зале можно узнать о героях войны, а также познакомиться с орудиями, которыми ранее работали на железной дороге.
Музей ЖД г. Боготола может посетить любой желающий на безвозмездной основе, гид-экскурсовод подробно все покажет и расскажет о музее, экспонатах и истории города.
Посетить музей Железной Дороги можно по адресу: г. Боготол, ул. Деповская, д.31 А, стр. 4.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
переселенец 7-ми оконный
"Новогорный, закрытая территория.
Апрель 2019 г."
Нового́рный — посёлок в Челябинской области России,
https://vk.com/wall-81690306_50341?hash ... 5ad731f2df
"Новогорный, закрытая территория.
Апрель 2019 г."
Нового́рный — посёлок в Челябинской области России,
https://vk.com/wall-81690306_50341?hash ... 5ad731f2df
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Ух ты раритет какой! Надеюсь, что какой-нибудь музей заинтересует, и его сохранят!
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Врядли. Музей ЮУЖД рядом, но мимо, хотя бы из за отсутствия места и т.д.
Частным техно музеям неинтересно.
Частным техно музеям неинтересно.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
ДР1-05 - голова на своих осях жива на угольном разрезе под Иркутском, используется как деповской склад з/ч - кого бы заинтересовать в её сохранении?
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Спасибо за фото!
_________________________________________
Раритет удивительный!
Но реально оценим- Все о ней и других др1 знают в музейной среде, все.
Одна только подготовка к передислокации будет стоит времени и людей.
Реставрация до красивой статики тоже неск. млн.руб.
Единственный музей кто таким мог бы заняться это МЖТ Октябрьской жд, но не думаю что актуально ныне.
Как там, даже если сохранить то она встанет в запасник ржаветь в Шушарах, ибо, в музее есть уже голова ДР1А Ну и зачем это всё?
Вот лучше бы ЭР7К-003 спасать которой порезка угрожает.
_________________________________________
Раритет удивительный!
Но реально оценим- Все о ней и других др1 знают в музейной среде, все.
Одна только подготовка к передислокации будет стоит времени и людей.
Реставрация до красивой статики тоже неск. млн.руб.
Единственный музей кто таким мог бы заняться это МЖТ Октябрьской жд, но не думаю что актуально ныне.
Как там, даже если сохранить то она встанет в запасник ржаветь в Шушарах, ибо, в музее есть уже голова ДР1А Ну и зачем это всё?
Вот лучше бы ЭР7К-003 спасать которой порезка угрожает.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Реально прочитал этот текст как рэп)Manchteyn-tm писал(а): ↑Чт май 30, 2019 4:08 pm
Раритет удивительный!
Но реально оценим- Все о ней и других др1 знают в музейной среде, все.
Одна только подготовка к передислокации будет стоит времени и людей.
Реставрация до красивой статики тоже неск. млн.руб.
Единственный музей кто таким мог бы заняться это МЖТ Октябрьской жд, но не думаю что актуально ныне.
Как там, даже если сохранить то она встанет в запасник ржаветь в Шушарах, ибо, в музее есть уже голова ДР1А Ну и зачем это всё?
Действительно, об этой голове все знают. И МЖТ Октябрьской ж.д. тоже. И мы с ними обговорили возможность забрать эту голову и пришли к неутешительным выводам.
У него уже давно сняты крышки роликовых букс на металл. Т.е. по хорошему для него надо везти колпары на замену, если гнать на своих осях. Фишка в том, что такие колпары можно отыскать только там, где ещё эксплуатируют ДР1, а другие буксы не подойдут, подшипники там роликовые только для них не типовые, как под остальным МВПС. А это уже проблема. Тормозов нет (полбеды). Т.е. подготовка его к транспортировке на своих осях - та ещё головная боль. При том, что в начале он пойдет по транссибу. Несущий кузов уже существенно подгнил, его хорошо бы усилить на месте во избежание катастрофы. Везти его тралом - длина кузова 25м и через пол России, это может стоить нереальных денег. Плюс его ещё надо выкупить у этого предприятия, т.к. забесплатно они отдавать не собираются, а это так примерно по цене металлолома с плюсиком - 2 млн руб. В общем тут сразу несколько проблем - и ресурс нужен денежный (а у музея его нет) и ресурс организационный по приведению его в транспортабельное состояние на месте, и ресурс в виде поддержки от ржд сверху, чтобы протолкнуть это чудо по ж.д. Так то музей рад был бы принять эту голову. Но увы.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Похоже возвращают на площадку музея истории Донецкой жд паровозик Ь-2062.
viewtopic.php?t=7349
(После вояжа на границу с РФ, где он простоял у КПП с месяц, вернулся в Донецк, где эти несколько неспокойных лет стоял в полувагоне.)
Про потери музея ранее тут- viewtopic.php?f=17&t=3953&start=1280#p211220
viewtopic.php?t=7349
(После вояжа на границу с РФ, где он простоял у КПП с месяц, вернулся в Донецк, где эти несколько неспокойных лет стоял в полувагоне.)
Про потери музея ранее тут- viewtopic.php?f=17&t=3953&start=1280#p211220
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Полувагон с паровозом стоит на территории НГЧ на хранении, на фото маневры временные.
________________________________________________________________
Состав с паровозом Эр762-68 ,теплушкой РБЛ и платформой с амфибией, хранится в ПЧ-9 Донецк,
24 мая, автор Юрий Плющев.
Вагон РБЛ 1918 года выпуска представляет собой так называемую радиобактериологическую лабораторию, в которой происходила стирка и обработка спецодежды.
Оборудован в крытом товарном вагоне НТВ, 20т, "Канадского типа".
________________________________________________________________
Состав с паровозом Эр762-68 ,теплушкой РБЛ и платформой с амфибией, хранится в ПЧ-9 Донецк,
24 мая, автор Юрий Плющев.
Вагон РБЛ 1918 года выпуска представляет собой так называемую радиобактериологическую лабораторию, в которой происходила стирка и обработка спецодежды.
Оборудован в крытом товарном вагоне НТВ, 20т, "Канадского типа".
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пт май 31, 2019 10:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Оп.7587
Первая растопка, фото Виталий Фадеев - https://vk.com/id11225546
фото ремонта Игорь Цветков - https://vk.com/wall148893280_132
______________________________________________________
Изготовлен для Николаевской дороги, опытная серия с пароперегревателем, обозначен Оп, номер в интервале 1189-1198
в 1912 г. — перенумерован в Оп.7587
в 1970 г. — установлен на территории локомотивного депо Брянск-II в качестве памятника.
в августе 2018 г. снят с постамента, отправлен для восстановления в депо СПб-Сортировочный-Московский
Фото после снятия с постамента -viewtopic.php?style=1&t=3953&start=1110#p205091
В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 9 как "Оп.7587"
В Брянске вместо легендарной «Овечки» появился новый памятник-паровоз Эр787-58.
Первая растопка, фото Виталий Фадеев - https://vk.com/id11225546
фото ремонта Игорь Цветков - https://vk.com/wall148893280_132
______________________________________________________
Изготовлен для Николаевской дороги, опытная серия с пароперегревателем, обозначен Оп, номер в интервале 1189-1198
в 1912 г. — перенумерован в Оп.7587
в 1970 г. — установлен на территории локомотивного депо Брянск-II в качестве памятника.
в августе 2018 г. снят с постамента, отправлен для восстановления в депо СПб-Сортировочный-Московский
Фото после снятия с постамента -viewtopic.php?style=1&t=3953&start=1110#p205091
В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 9 как "Оп.7587"
В Брянске вместо легендарной «Овечки» появился новый памятник-паровоз Эр787-58.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"