Ликбез по устройству паровоза
- ВладимирЕкименко
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2019 10:11 am
- Имя: Владимир
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Если для домашней коллекции на стену - жирная цена слишком. Если на реставрацию какого-нибудь ТЭ2 - в самый раз будет, ПМСМ
- ВладимирЕкименко
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2019 10:11 am
- Имя: Владимир
Re: Ликбез по устройству паровоза
Хотелось бы на стенку, но раза в 4 подешевле))) Главное убедился - с локомотива! Будем ломать цену))
А до реставрации техники такого уровня мне как до луны своим ходом
Да у нас, помоему, и техники то тех годов практически нету. В 90е, знаю, много в китай ушло на переплавку, кое что в Россию на восстановление для музеев.
А до реставрации техники такого уровня мне как до луны своим ходом
Да у нас, помоему, и техники то тех годов практически нету. В 90е, знаю, много в китай ушло на переплавку, кое что в Россию на восстановление для музеев.
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Вообще даже в музее в Питере барельеф совсем не тот на ТЭ2, поэтому вот этот мог бы быть полезен тем, чтобы снять с него копии для музейных ТЭ2.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
«Раза в четыре подешевле» - нереально...
а где сам предмет находится?
а где сам предмет находится?
- ВладимирЕкименко
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2019 10:11 am
- Имя: Владимир
- ВладимирЕкименко
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2019 10:11 am
- Имя: Владимир
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Это понятно. Поторгуйтесь, может гораздо дешевле отдадут.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Паровоз FS 640 148 в Милане: https://techmonuments.livejournal.com/515647.html
Вопрос возник при разглядывании: какие преимущества даёт расположение цилиндров внутри рамы, тем более при использовании механизма Вальсхарта?
Вопрос возник при разглядывании: какие преимущества даёт расположение цилиндров внутри рамы, тем более при использовании механизма Вальсхарта?
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Ну, как вариант - вдруг их там внезапно четыре? Тогда идея понятна.