Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Киевская ДЖД, 1.06.19
https://www.facebook.com/groups/Ukraini ... .railways/
Ведется реконструкция ДЖД, техника проходит ремонт. Гр на пару.
_______________________________________________________
+
По инициативе Юго-Западной дороги, и согласии Львовской железной дороги,
для комплексной реконструкции Киевской детской железной дороги, и желании сформировать составы поездов из однотипных вагонов, с Боржавской узкоколейной железной дороги в итоге были забраны три вагона ПВ-40,
что вызвало неприятие у группы людей. О нуждах и перспективах работы Боржавской узкоколейной железной дороги умалчивается.
На Боржавской железной дороге остались всего 2 пассажирских вагона и один пассажирский в ремонте. Это с одним рабочим локомотивом ТУ2-034.
"Кроме того, были переданы 1 платформа и 1 крытый вагон для формирования экспозиции подвижного состава, использования в съемках и тому подобное."
https://www.facebook.com/BorzhavaRailway/
https://www.facebook.com/groups/Ukraini ... .railways/
Ведется реконструкция ДЖД, техника проходит ремонт. Гр на пару.
_______________________________________________________
+
По инициативе Юго-Западной дороги, и согласии Львовской железной дороги,
для комплексной реконструкции Киевской детской железной дороги, и желании сформировать составы поездов из однотипных вагонов, с Боржавской узкоколейной железной дороги в итоге были забраны три вагона ПВ-40,
что вызвало неприятие у группы людей. О нуждах и перспективах работы Боржавской узкоколейной железной дороги умалчивается.
На Боржавской железной дороге остались всего 2 пассажирских вагона и один пассажирский в ремонте. Это с одним рабочим локомотивом ТУ2-034.
"Кроме того, были переданы 1 платформа и 1 крытый вагон для формирования экспозиции подвижного состава, использования в съемках и тому подобное."
https://www.facebook.com/BorzhavaRailway/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Еще немного УЖД новостей.
________________________________
Музей узкоколейных железных дорог. Екатеринбург https://vk.com/museum_uzd_ekb
В Екатеринбург были перевезены две рамы дрезин ГМД, Лавассааре (Эстония) , октябрь 2018 г.
________________________________
Музей Ассоциации сохранения истории железных дорог Украины пополнился еще одним экспонатом. Недавно Антоновки приехал современный тепловоз ТУ-8, сообщил на своей странице Вольфрам Венделин.
Переправили его в заботливые руки волонтерив- любителей истории железных дорог из Шепетовки. Поэтому уже к концу мая начнутся работы по его реставрации.
- Конечно, все работы будут вестись силами волонтеров нашей ассоциации, - рассказывает Людмила Мельник, на чьей дворе восстановили уже не один такой раритетный механизм. - Сложилась довольно забавная ситуация: выгрузка ТУ-8 совпало с возвращением работников лесхоза с участка. Поэтому ребятам пришлось присоединиться к нашей работе, и они нам здорово помогли.
Как рассказывает Людмила, этот тепловоз ранее работал на заводе в Шепетовке, поэтому сейчас все покрытий известняком.
Члены ассоциации долгое время пристально следили за работой раритета, чтобы его не постиг путь многих: разобрали и порезали на металлолом. Поэтому сейчас значительно радуются. Что из этого выйдет - увидим уже потом.
ТУ8- советский, впоследствии российский узкоколейный тепловоз. Спроектированный в 1982-1987 на Камбарский машиностроительный завод. Предназначен для выполнения грузовой и маневровой работе на железных дорогах с шириной колеи 750-1067 мм, а также на промышленных предприятиях.Камбарский машиностроительный завод выпустил опытный тепловоз с шестицилиндровым V-образным двигателем ЯМЗ-236, усиленной рамой (по типу ТУ7) и немного измененным капотом, тепловоз получил обозначение ту8.В 1987 году была выпущена пробная партия, а с 1988 ту8 серийно строится, заменив ТУ6А. За это время построено 541 локомотив серии ту8.Это универсальный грузопассажирский паровоз с максимальной скоростью до 50 километров в час.В Украине их эксплуатируется относительно немного.
https://volodymyrets.city/read/plany/32 ... yRNXe0PxXA
________________________________
8 мая
вернулась обратно автодрезина из ГАЗ-12 ЗИМ, Гайворон.
https://www.facebook.com/groups/azizu/p ... 063553042/
________________________________
Музей узкоколейных железных дорог. Екатеринбург https://vk.com/museum_uzd_ekb
В Екатеринбург были перевезены две рамы дрезин ГМД, Лавассааре (Эстония) , октябрь 2018 г.
________________________________
Музей Ассоциации сохранения истории железных дорог Украины пополнился еще одним экспонатом. Недавно Антоновки приехал современный тепловоз ТУ-8, сообщил на своей странице Вольфрам Венделин.
Переправили его в заботливые руки волонтерив- любителей истории железных дорог из Шепетовки. Поэтому уже к концу мая начнутся работы по его реставрации.
- Конечно, все работы будут вестись силами волонтеров нашей ассоциации, - рассказывает Людмила Мельник, на чьей дворе восстановили уже не один такой раритетный механизм. - Сложилась довольно забавная ситуация: выгрузка ТУ-8 совпало с возвращением работников лесхоза с участка. Поэтому ребятам пришлось присоединиться к нашей работе, и они нам здорово помогли.
Как рассказывает Людмила, этот тепловоз ранее работал на заводе в Шепетовке, поэтому сейчас все покрытий известняком.
Члены ассоциации долгое время пристально следили за работой раритета, чтобы его не постиг путь многих: разобрали и порезали на металлолом. Поэтому сейчас значительно радуются. Что из этого выйдет - увидим уже потом.
ТУ8- советский, впоследствии российский узкоколейный тепловоз. Спроектированный в 1982-1987 на Камбарский машиностроительный завод. Предназначен для выполнения грузовой и маневровой работе на железных дорогах с шириной колеи 750-1067 мм, а также на промышленных предприятиях.Камбарский машиностроительный завод выпустил опытный тепловоз с шестицилиндровым V-образным двигателем ЯМЗ-236, усиленной рамой (по типу ТУ7) и немного измененным капотом, тепловоз получил обозначение ту8.В 1987 году была выпущена пробная партия, а с 1988 ту8 серийно строится, заменив ТУ6А. За это время построено 541 локомотив серии ту8.Это универсальный грузопассажирский паровоз с максимальной скоростью до 50 километров в час.В Украине их эксплуатируется относительно немного.
https://volodymyrets.city/read/plany/32 ... yRNXe0PxXA
________________________________
8 мая
вернулась обратно автодрезина из ГАЗ-12 ЗИМ, Гайворон.
https://www.facebook.com/groups/azizu/p ... 063553042/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Хм, о каком однотипном подвижном составе в случае Киева может идти речь, если там всю жизнь "пафаваги" катаются? Ну, и нафига там ПВ48-051, да еще и поздние трехгофровые? Только нагадили последней узкоколейке МПС на западе Украины. И так на ладан дышит и постоянно под угрозой закрытия.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Ну как бы там есть не только Пафаваги...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://trainpix.org/photo/248564/
Паровоз 159-141 (справо Эр772-26)
Азербайджан, Баку, депо Баладжары\ Azərbaycan, Bakı, Biləcəri Depo
В 2009 г. в связи с ликвидацией Бакинской Детской железной дороги вывезен на хранение в депо Баладжары.
Вроде не так давно прошел косметический ремонт.
На ДЖД были еще ТУ2-206 +пафаваги, ныне на складе...
________________________________________________________________________
Фото "История железных дорог Азербайджана" - https://www.facebook.com/groups/historyrailway/
Паровоз 159-141 (справо Эр772-26)
Азербайджан, Баку, депо Баладжары\ Azərbaycan, Bakı, Biləcəri Depo
В 2009 г. в связи с ликвидацией Бакинской Детской железной дороги вывезен на хранение в депо Баладжары.
Вроде не так давно прошел косметический ремонт.
На ДЖД были еще ТУ2-206 +пафаваги, ныне на складе...
________________________________________________________________________
Фото "История железных дорог Азербайджана" - https://www.facebook.com/groups/historyrailway/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Этот паровоз в Алятах очень долгие годы радовал всех любителей паровозов.
Фото "История железных дорог Азербайджана" - https://www.facebook.com/groups/historyrailway/
Возможно это был последний свидетель паровой эпохи АЗЖД, старое фото, порезан.
Фото "История железных дорог Азербайджана" - https://www.facebook.com/groups/historyrailway/
Возможно это был последний свидетель паровой эпохи АЗЖД, старое фото, порезан.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
А что с Эр772-26 - его вроде как на постамент в Баку готовили?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Ну стоит в депо, я это указал, какие планы на него знают в руководстве АЗЖД.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Специально для реконструируемого военно-исторического музейного комплекса «САМБЕКСКИЕ ВЫСОТЫ», что находится возле города Таганрога, на прошлой неделе был вывезен с закрытой нынче станции Красновка бывшей линии Миллерово – Луганск – Дебальцево двухосный крытый товарный вагон г/п 20 тонн для его дальнейшей реставрации в Музее истории СКЖД на путях экспозиционной площадки исторического подвижного состава на станции Гниловская. Виду того, что Красновка в железнодорожном сообщении уже много лет отрезана от сети железных дорог (в полях пути давно разобраны), вагон пришлось снимать с колес и в разобранном виде доставлять на трале по трассе М4 в город Ростов-на-Дону. Здесь мы его собрали прямо на станции и вкатили в музей. По окончании всех необходимых работ вагон таким же порядком будет доставлен автотралом в Самбекский музей, где будет представлять железнодорожную историю военных лет
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Ого! Это здорово! Спасибо за расказ.
Здорово что уцелел и не ушел в чермет. Вагон как я понимаю послевоенный реконструированный НТВ?
Вроде про него статью читал -https://ankol1.livejournal.com/89124.html
И еще https://kerrangjke.livejournal.com/120779.html
Здорово что уцелел и не ушел в чермет. Вагон как я понимаю послевоенный реконструированный НТВ?
Вроде про него статью читал -https://ankol1.livejournal.com/89124.html
И еще https://kerrangjke.livejournal.com/120779.html
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"