IV-КП1,П
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 8:14 am
- Имя: Павел В. Кашин
- Поблагодарили: 8 раз
Re: IV-КП1,П
Пара пояснений.
На первом снимке электровоз с бортовым №26 ММК. На 99% уверен, что именно его превратили в нонешний щёточный снегач с тем же номером. На это какбэ указывает его табл. Приходилось однажды внима-ательно его изучать. Весчь уникальная: по родному зав.таблу, "убив" все прочие надписи филигранно отфрезированы цифры "2" и "6". С обеих сторон! Скорее всего когда-то очень давно возникала необходимость выдать его за какой-то другой электровоз того же типа.
На втором снимке электровоз с дизельно-генераторным прицепом борт.№27 ГОП ММК. Если судить по имеющимся данным (и бортовому номеру) - первый IV КП-2А, поступивший в горно-рудное управление комбината. Серийный номер на зав.табле затёрт. По году выпуска он должен быть в пределах 04 ... 10.
На первом снимке электровоз с бортовым №26 ММК. На 99% уверен, что именно его превратили в нонешний щёточный снегач с тем же номером. На это какбэ указывает его табл. Приходилось однажды внима-ательно его изучать. Весчь уникальная: по родному зав.таблу, "убив" все прочие надписи филигранно отфрезированы цифры "2" и "6". С обеих сторон! Скорее всего когда-то очень давно возникала необходимость выдать его за какой-то другой электровоз того же типа.
На втором снимке электровоз с дизельно-генераторным прицепом борт.№27 ГОП ММК. Если судить по имеющимся данным (и бортовому номеру) - первый IV КП-2А, поступивший в горно-рудное управление комбината. Серийный номер на зав.табле затёрт. По году выпуска он должен быть в пределах 04 ... 10.
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: IV-КП1,П
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: IV-КП1
электровозы четвертой величины -четырехосные, со сцепным весом до 80 тонн , на колею 1524 мм( арабская цифра после букв отражала исполнение электровоза -ширину колеи и напряжение на которое он расчитан ) ...в книге 1951 года пишут о планах выпуска серии электровозов КП( контактный ,промышленный ) -в серии четыре величины ( римские цифры перед буквами и есть обозначение величины электровоза -она характеризовала сцепной вес и колесную формулу электровоза )....iosch писал(а): ↑Пт фев 08, 2019 10:33 amДа нет,Вова.. Тут ты скорее прав.,забор.
Интересно с какого перепоя наши загнали эти локомотивы в одну серию IV-КП1.. Ведь изначально наш назывался П-промышленный,что по ранним табличкам и видно.
Нам только голову пудрят,чтоб мы мозги поломали.
Зы:Подправил тему,за одно в быстро ссылках фотографии обоих вписал.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: IV-КП1,П
Уважаемые друзья, давайте обратимся к В.А. Ракову, как-никак он в те годы жил и работал:
"После Великой Отечественной войны завод «Динамо» им. С.М. Кирова разработал проект промышленного электровоза типа 0-20-0+0-20-0, получившего обозначение серии IV-КП1: электровоз четвёртой весовой категории, контактный, промышленный. Первые электровозы серии IV-КП1, выполненные для рабочего напряжения 1.500 В, начали строиться в 1949 г. С 1950 г. электровозы серии IV-КП начал выпускать Новочеркасский электровозостроительный завод им. С.М. Будённого, при этом одна часть из них была предназначена для работы при напряжении в контактном проводе 1.500 В (серия IV-КП1 второго исполнения), а другая - при напряжении 750 В (серия IV-КП2)." (В.А. Раков "Локомотивы железных дорог Советского Союза; М., Трансжелдориздат 1955 г., стр. 435.
Там же приведена фотография электровоза, на которой отчётливо видна надпись П-002. Я отсканировал фото.
"После Великой Отечественной войны завод «Динамо» им. С.М. Кирова разработал проект промышленного электровоза типа 0-20-0+0-20-0, получившего обозначение серии IV-КП1: электровоз четвёртой весовой категории, контактный, промышленный. Первые электровозы серии IV-КП1, выполненные для рабочего напряжения 1.500 В, начали строиться в 1949 г. С 1950 г. электровозы серии IV-КП начал выпускать Новочеркасский электровозостроительный завод им. С.М. Будённого, при этом одна часть из них была предназначена для работы при напряжении в контактном проводе 1.500 В (серия IV-КП1 второго исполнения), а другая - при напряжении 750 В (серия IV-КП2)." (В.А. Раков "Локомотивы железных дорог Советского Союза; М., Трансжелдориздат 1955 г., стр. 435.
Там же приведена фотография электровоза, на которой отчётливо видна надпись П-002. Я отсканировал фото.
Re: IV-КП1,П
К вышесказанному следует добавить, что во втором издании этой книги (1995 г.), на стр. 549 приведена таблица 17.1 где серия указана в двух вариантах: по каталогу и заводская. Так вот заводская серия электровоза IV-КП1 второго выпуска, т.е. постройки НЭВЗа - "П". Кстати, обе книги легко можно найти и скачать из инета. Было бы желание...
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 8:14 am
- Имя: Павел В. Кашин
- Поблагодарили: 8 раз
Re: IV-КП1,П
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture неожиданно, правда?
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой
Re: IV-КП1,П
Да, неожиданно. Неужели это то, что осталось от электровоза, фото из книги которого я выставил?
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: IV-КП1,П
Книги В.А. Ракова известны многочисленными случаями довольно грубой ретуши (авторской, или редакторской - неважно). На приведенном скане номер рисованный, на фото снегоочистителя - накладной... Так что далеко не факт, что это одна и та-же машина... Надо сравнивать по заводским табличкам.EvRo писал(а): Там же приведена фотография электровоза, на которой отчётливо видна надпись П-002.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: IV-КП1,П
Сергей,не факт..То что ретушировано дико,это да..Но номер похоже все же накладной..Приглядись получше.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: IV-КП1,П
Олеж, я не настаиваю на своей версии. Попробовал рассмотреть - вроде есть какие-то контуры.. Но при увеличении кроме растра вообще ничего не видно... Смущает вот что - у горизонтальных выштамповок и табличек ясно выражены тени внизу, а у номера их почему-то почти не видно, хотя по толщине металла они сопоставимы...