Пассажирские вагоны производства ДМЗ
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
Все что видел было без тележек.
Вагон (наш) - с Комсомольска
Вагон (тот что на боку) - Альцовское ТПР 2010 г.
Вагон (что на земле) - Гороховское ТПР 2012 г.
Вагон (наш) - с Комсомольска
Вагон (тот что на боку) - Альцовское ТПР 2010 г.
Вагон (что на земле) - Гороховское ТПР 2012 г.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
Статья В. Боченкова.
Оригинал эскиза, приведенного в статье.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
Пользоваться этим эскизом для изготовления модели категорически не советую.
Я уже напоролся в свое время.
Я уже напоролся в свое время.
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
Мне попадался только этот эскиз в "Справочнике по торфу 1954 года", больше по этому вагону документации я не видел...
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
Ну, у вас теперь живой есть - обмеряй, не хочу! На эскизе же что бросается в глаза в первую очередь - неверная форма крыши. Она должна быть близкой (если не одинаковой) с ПВ40, плюс водоотливные козырьки (которые на ранних ПВ40 тоже были только над тамбурами).
Кстати, по похожей схеме были построены Столбцовским вагонным депо вагоны для Минской ДЖД в 1954-ом году. Кузова были ближе к днепропетровским "Малышам", но на поясных тележках-даймондах от 8-и или 10-тонных платформ. По сути дела, тот же ПВ26.
Кстати, по похожей схеме были построены Столбцовским вагонным депо вагоны для Минской ДЖД в 1954-ом году. Кузова были ближе к днепропетровским "Малышам", но на поясных тележках-даймондах от 8-и или 10-тонных платформ. По сути дела, тот же ПВ26.
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
Еще нашел отличие - на первых ПВ26 нет вытяжек под свечные фонари в салоне, а на более поздних они есть, и позже они перекочевали на первые ПВ40: http://www.train-photo.ru/details.php?i ... 294fd10369
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
У них еще оконные рамы и потолочные детали не из карболита, судя по фото. Полагаю, что это литье только появилось на модели 48-051, для удешевления.
Кожухи потолочных дефлекторов тоже отличаются от таковых у 51-ого - у ПВ40 дефлекторы другой модели, с круглым грибком.
Кожухи потолочных дефлекторов тоже отличаются от таковых у 51-ого - у ПВ40 дефлекторы другой модели, с круглым грибком.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
Предлагаю часть сообщений с последних двух страниц ветки, посвящённых вагонам ПВ-26, перенести сюда, заодно переименовав обе ветки. А здесь пусть останутся только ПВ-40 (и ПВ-48?).
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
А водяное отопление циркулирует в ПВ-40 от насоса или естественным путём? А как на стоянке, если электричество от локомотива берётся? Надо иметь исправные аккумуляторы?
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
Самотеком - циркуляция, как в обычной батарее. Для заполнения системы, в котельном помещении есть ручной рычажный насос. Примерно такой же, как у ТУ3 на подкачке масла и топлива - круглый корпус и деревянная поворачиваемая ручка привода клапана.
Аккумуляторы нужны только для освещения на стоянке и отсутствии питания от локомотива. Электрического насоса в схеме вагона не наблюдается.
Аккумуляторы нужны только для освещения на стоянке и отсутствии питания от локомотива. Электрического насоса в схеме вагона не наблюдается.