Пассажирские вагоны производства ДМЗ
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
Это вот с белой на конце ручкой?DmitriSkif писал(а): ↑Вт июн 18, 2019 10:27 amкруглый корпус и деревянная поворачиваемая ручка привода клапана.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
Йес. Только в наших в Минске стояли чуть другие, РК-2 или похожие. Возможно, зависит от года выпуска или от обслуживающей организации. Могли поменять.
Вот такие:
Вот такие:
- UZDrus
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Пассажирские вагоны производства ДМЗ
Вагон ПВ-40Т, аналогичная цветовая схема была у автомотрисы АМ-1, столовой ВС-1 и у 48-053 до самого конца их производства.
Один из последних вагонов ПВ-40Т (1974 года), Лунданская УЖД, Кировская обл.
Один из первых вагонов модель 48-051, Ивакшанская УЖД, Архангельская обл.
Один из последних вагонов ПВ-40Т (1974 года), Лунданская УЖД, Кировская обл.
Один из первых вагонов модель 48-051, Ивакшанская УЖД, Архангельская обл.