Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Друг с Калининграда поймал в объектив такое, похоже головной вагон дизельпоезда ДП какого то.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Размещаю информацию от лица МОО " Железнодорожный транспорт"
http://railwaytransport.info/
- с 15/16 июня продолжаем работу по реставрации багажного вагона РИЦ 1959г.
Багажный вагон завода Гёрлиц №017-55008, 1959 г.,
напомню вагон единственный в РФ - viewtopic.php?f=46&t=11265
Ранее, начало работ - viewtopic.php?style=5&f=17&t=3953&hilit ... 90#p204490
( планируем недели на две работы)
_______________________________________________
Будем рады ! если кто то захочет приехать и поучаствовать в работах, помочь в этом деле, познакомиться с коллекцией вагонов побывать внутри вагонов, по фотографировать, снять обмеры и тд.
Планируются работы по кузову, крыше, очистка, подготовка к грунтованию, грунтование и пр. разные работы по вагонам в целом.
Столяр, кровельщик-фальцовщик, особо бы помогли
Условия такие:
Контакты для связи
- Николай Силенко nns06021982@gmail.com
- Артем Джаналиев manchteyn-tm@mail.ru (в вотсап пишите по тел. +79270681750)
_________________________________________________________
Список вагонов коллекции:
1) 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова 1959г.в.. Один из трех сохранившихся при серии в 12 ед.
2) 18-метровый вагон 1913 г.в., сохранилось лиш несколько по всему СНГ.
3) и 4) Багажные вагоны длиной 20,2 метра. В РФ это единственные образцы серии!
5) 14-м пассажирский 2х-осный вагон, интерьера нет, бывш. ПМС вагон.
6) 4-осный вагон 20,2м-Егоровец 30х-годов , бывш. ПМС вагон.
7) Багажный вагон №017-55008 - габарита "RIC", постройки завода Гёрлиц 1959 .
8) Вагон RIC завода Гёрлиц №018-02073, выпуска 1971 г. мягкий с купе на 2 человека. Полнокомплектный комфортный вагон.
9) 10) 11) Вагоны RIC завода Гёрлиц -
1979, 1980, 1982 г.в.
Вагон №017-03057 Вагон №017-02554 Вагон №017-03305
http://railwaytransport.info/
- с 15/16 июня продолжаем работу по реставрации багажного вагона РИЦ 1959г.
Багажный вагон завода Гёрлиц №017-55008, 1959 г.,
напомню вагон единственный в РФ - viewtopic.php?f=46&t=11265
Ранее, начало работ - viewtopic.php?style=5&f=17&t=3953&hilit ... 90#p204490
( планируем недели на две работы)
_______________________________________________
Будем рады ! если кто то захочет приехать и поучаствовать в работах, помочь в этом деле, познакомиться с коллекцией вагонов побывать внутри вагонов, по фотографировать, снять обмеры и тд.
Планируются работы по кузову, крыше, очистка, подготовка к грунтованию, грунтование и пр. разные работы по вагонам в целом.
Столяр, кровельщик-фальцовщик, особо бы помогли
Условия такие:
Контакты для связи
- Николай Силенко nns06021982@gmail.com
- Артем Джаналиев manchteyn-tm@mail.ru (в вотсап пишите по тел. +79270681750)
_________________________________________________________
Список вагонов коллекции:
1) 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова 1959г.в.. Один из трех сохранившихся при серии в 12 ед.
2) 18-метровый вагон 1913 г.в., сохранилось лиш несколько по всему СНГ.
3) и 4) Багажные вагоны длиной 20,2 метра. В РФ это единственные образцы серии!
5) 14-м пассажирский 2х-осный вагон, интерьера нет, бывш. ПМС вагон.
6) 4-осный вагон 20,2м-Егоровец 30х-годов , бывш. ПМС вагон.
7) Багажный вагон №017-55008 - габарита "RIC", постройки завода Гёрлиц 1959 .
8) Вагон RIC завода Гёрлиц №018-02073, выпуска 1971 г. мягкий с купе на 2 человека. Полнокомплектный комфортный вагон.
9) 10) 11) Вагоны RIC завода Гёрлиц -
1979, 1980, 1982 г.в.
Вагон №017-03057 Вагон №017-02554 Вагон №017-03305
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
прошу всех почтить его память вставанием и минутой молчания - 13 июня 2019г его дорезали
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
в правом нижнем углу сообщения.
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Процесс очищения от старой краски до металла с последующим грунтованием☺
Команда МОО ЖДТ в лице руководителя Николая Силенко и начальника службы безопасности Антона Груздова.
Багажный вагон RIC WLABm, з-да Гёрлиц 1959 г.
На ст. Покровск в городе Энгельс.
Команда МОО ЖДТ в лице руководителя Николая Силенко и начальника службы безопасности Антона Груздова.
Багажный вагон RIC WLABm, з-да Гёрлиц 1959 г.
На ст. Покровск в городе Энгельс.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Без полной обдирки всей площади кузовов вагонов до металла, без предварительной грунтовки перед нанесением основного слоя краски, без использования хорошего краскопульта с ценой от 50 тыр и выше вместо чуханских кистей для покраски пней деревьев - вся эта работа называется "мартышкин труд" или, попросту говоря - залипуха, господа хорошие! Мне жаль потраченное время этих славных ребят на такое дело, а также деньги, выброшенные "на ветер" в виде работы бензогенеротора, убитых щлифмашинок с насадками-ершиками, потраченных литров-ведер лакокрасочных материалов, а также просто человекочасов на бездарное расходование скудных финансовых средств. Лестницу-стремянку бы лучше купили нормальную или вышку-туру с колесиками, чем позировать стоя на каком то письменном столе в желтопузке для проформы!
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
И еще совет, коллеги: красить нужно начинать с крыши, а не с подваганного оборудования и тележек!