Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#541 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

A.C. писал(а):
Чт сен 20, 2018 1:37 pm
Трафареты почему только Польша и ГДР? Шут его знает. Может по другим дорогам были ограничения...
Да не было там никаких ограничений. Вся международка в восточную Европу каталась на наших вагонах (даже, как выяснилось, в неприсоединившуюся Югославию наши вагоны вполне себе пролезали (и в Албанию, кстати, тоже) - только не там где ходил "Пушкин"). Просто вагоны которые вы видели скорее всего предназначались для вполне конкретного депо (то бишь Москва-Смоленская). Но вот я этих надписей, хоть убейте не помню... На моей памяти не было такого.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#542 Непрочитанное сообщение Ngregory »

SM@TRON писал(а):
Чт сен 20, 2018 7:27 pm
- только не там где ходил "Пушкин")
Ну так может быть в этом и вся загвоздка?
Эти трафареты, насколько я помню, говорят о том, что вагон может эксплуатироваться на всех линиях указанной страны без ограничений. Если вагоны такого габарита могли ходить только на какой-то одной линии, то это уже не по правилам UIC - поэтому и трафарета нет соответствующего.
Я, правда, не уверен, что и в Польше и ГДР 1-ВМ мог пролезть вот прямо на любую малодеятельную ветку... Ну будем считать, что мог.

Что касается того, "было или нет". Тут интереснее порассматривать заводские фотографии, а не отталкиваться от собственных воспоминаний (Вы ведь могли видеть в поездах уже перекрашенные в депо вагоны). На заводских снимках виден только значок МС в окружности, вроде как обозначающий "международное сообщение" (а что должен иметь вагон, чтобы быть к нему допущенным - мы пока так и не прояснили :( Это то же самое, что "i" на заводском шильдике, или нет?). Трафаретов стран не видать. Что, разумеется, не опровергает версию, что они могли быть на каких-то избранных партиях для международки.
Вложения
Значок МС, но без трафаретов стран.
Значок МС, но без трафаретов стран.
На вагоне вверху - то же самое. <br />Глаз не оторвать от заводской окраски...
На вагоне вверху - то же самое.
Глаз не оторвать от заводской окраски...
1986 год, надписи те же самые.
1986 год, надписи те же самые.

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#543 Непрочитанное сообщение A.C. »

Та сплотка вагонов была точно с завода... стояли на станции не у перрона, а на путях, никого видно, все до одной шторы закрыты. И какие-то бумажки изнутри на окне в тамбуре...
Впрочем, память - штука капризная...
На Ваших фотографиях (кроме буфета) - всё же еще буквенные обозначения дорог. Значит, ранние 80-е.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#544 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Фото на память - если вдруг кто забыл, как это выглядело и что подразумевается в этой теме под "беляком" и "шоколадкой" :)
Вложения
Шпрелакарт.JPG

Аватара пользователя
serg.ts2000
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2019 5:50 pm

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#545 Непрочитанное сообщение serg.ts2000 »

Что это за конструкция?
Что это за конструкция?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#546 Непрочитанное сообщение старина_U »

Это ниша, в которую убиралась полка.
На 47К такого не было.

Я на своей памяти вагона с такой верхней полкой - не припомню.
Изображение

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#547 Непрочитанное сообщение A.C. »

А и не факт что это Аммендорф...

Аватара пользователя
serg.ts2000
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2019 5:50 pm

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#548 Непрочитанное сообщение serg.ts2000 »

Аммендорф.
Opera Снимок_2019-11-19_171506_www.youtube.com.png
Opera Снимок_2019-11-19_171300_www.youtube.com.png
Полочки в закрытом положении.
Полочки в закрытом положении.

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#549 Непрочитанное сообщение A.C. »

Посмотрел (на ютубе), эпизоды в поезде примерно с 25-й минуты. Там вообще-то были съёмки в двух разных купе - паренёк садился в купе «с нишей», а убегали сыщики уже из привычного купе Аммендорфа-«беляка» без оной. Купе «с нишей», действительно, похоже на Аммендорф. Можно предположить, что такие тоже были, очевидно, что они должны быть более ранними.
(услужливая память тут же подсказывает, что эти «доски» под верхними полками уже когда-то видел, но в данном случае верить памяти не стоит, может быть индуцированное ложное воспоминание)))
Возможно, стоит покопаться в заводских проспектах 60-х гг.
И еще - подобные ниши для верхних полок были у вагонов габарита RIC...

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#550 Непрочитанное сообщение Ngregory »

А не Дьёр ли это, с нишей?
Такой молдинг из нержи у верхней полки видел на фотографии купе "венгра" последней поставки (тот, который уже не "микст", а просто купейный с кондиционером). Окно в коридоре без ручки - намек на то, что вагон с кондеем...
И крючки для одежды расположены как-то странно - на продольной стене под верхней полкой, а не выше ее. Короб с нишей сделан на всю ширину купе, по другому не разместишь. Не буду утверждать, что у немцев такого никогда не было, но я не видел.
Фурнитура и часть электрики (выключатели в купе, софиты) у венгров вполне могли быть и ГДРовского происхождения.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»