Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Интересно только: в какой бы?
У Егора уже застолблен один переселенец. Но и его доставка на пути экспозиционной площадки пока под вопросом из-за фактически отсутствия свободного места и обрезанности путей. Елену вон уже четыре года вкатить не могут.
И какой музей еще заинтересуется этим раритетом? А точнее руководство, поскольку любая музейная площадка не отказалась бы от "переселенца", да еще и в таком приличном внешнем состоянии. Только вот перевезти его с территории этой ТЭЦ не по путям общего пользования нужно иметь ну уж О-О-Очень огромное желание, да и деньги немалые. Примеры есть в этой сфере: кто то вертолетами Овцы перебрасывает из тундры, кто то 9П прет на автотрале с Урала сперва в Новочеркасск, потом в Архангельск и далее пароходом в Норильск. Но то паровозы, имеющие несколько иную ценность, а здесь просто "вагончег", хотя и он не менее ценен обозначенных выше паровиков
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Мож перестолбить на этот? Хотя ставить негде все так же.
А есть фото того второго?
Наверное либо вагон достоится до чуда и гдето сохранится, либо уйдет как и десятки других вагонов в небытие.
А есть фото того второго?
Наверное либо вагон достоится до чуда и гдето сохранится, либо уйдет как и десятки других вагонов в небытие.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#pictureManchteyn-tm писал(а): ↑Вт июл 02, 2019 5:22 pmМож перестолбить на этот? Хотя ставить негде все так же.
А есть фото того второго?
Наверное либо вагон достоится до чуда и гдето сохранится, либо уйдет как и десятки других вагонов в небытие.
Это он и есть один-единственный. Ведём переговоры, если все пойдёт по плану, то до зимы перевезем в музей. -- Егор Казаков , 22:01
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
вон с др1-05 допереговаривались - в спешном порядке порезали, чтоб никто не надоедал
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Сейчас очень трудно вести такие переговоры, Александр! Все мурые стали, за любой кусок металлолома денег хотят. На исторический раритет и его ценность начхать. Сам посуди: регулярно, примерно пару-тройку раз в год заявляются в музей дельмана с вопросом, мол, что у вас можно приобрести по хорошей цене чтобы сдать в чермет? На вопрос: Вы часом дверью не ошиблись, вертят башкой, блымают глазами и не понимают в чем тупизм их собственного вопроса?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Выставка подвижного состава "Львовской железной дороги".
https://www.032.ua/news/2436844/lvivska ... foto-video
Стоит отметить что в постоянную экспозицию включен второй кран МК6, один из них поздний без площадок для буферов, второй с ними.
Это все что положительного на Львовской жд в деле сохранения истории.
https://www.032.ua/news/2436844/lvivska ... foto-video
Стоит отметить что в постоянную экспозицию включен второй кран МК6, один из них поздний без площадок для буферов, второй с ними.
Это все что положительного на Львовской жд в деле сохранения истории.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Ст.Иртышское.Зап-Сиб, идёт реконструкция станции
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://www.drive2.ru/b/534112238399651905/
Открытие удлиненной музейной узкоколейки в Авинурме.
С мотовозом МУЗ4
Открытие удлиненной музейной узкоколейки в Авинурме.
С мотовозом МУЗ4
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"