Про колесные пары электропоездов
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Про колесные пары электропоездов
ТГМ23 колеса достались от ТГМ1, а тому от 9П, которые ранее выпускали на Муромском заводе. Вот и весь секрет отверстий.
С уважением.
Иван
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Про колесные пары электропоездов
на старых липистричках одного диаметра на прицепном и моторном ... например ЭР1 ...1050мм
на ЭР9П -да , уже разного диаметра
Последний раз редактировалось Алексий Пн июл 01, 2019 9:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Про колесные пары электропоездов
Тогда ой и версия Дядюшки Ю на мой взгляд более правдоподобна.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Про колесные пары электропоездов
забор воздуха у двигателей стоящих на электропоездах происходит СВЕРХУ , а выброс через отверстия в торцевой крышке со стороны редуктора ....и шо могут облегчить колеса при этом двигателю в жизни ? забору воздуха ничего не мешает
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Про колесные пары электропоездов
А выбросу? В общем самое интересное в этой теме, что однозначно 100% ответа на этот вопрос нет. Мнений много и все имеют право на жизнь. Но ответ наверное где то кроется у создателей ещё первых электросекций, и наверное вряд ли уже кто найдет однозначный ответ на этот вопрос)
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Про колесные пары электропоездов
Скорее всего... Плюс, не стоит забывать про практически постоянную боксовку ведущих колпар электропоезда. В этом случае износ бандажей и должен быть намного больше.... Это сейчас электрички трогаются более-менее плавно, а раньше на месте гребли только так, с искрами, сколько раз сам видел.Василий писал(а):Единственное, что я могу еще придумать, кроме охлаждения это то, что износ бандажей на моторных вагонах может быть больше, во-первых из-за наличия двигателей, а во-вторых из-за бОльшей массы вагона. Ну это если ЭР2 рассматривать. Моторный массивнее прицепного почти на 14 тонн (промежуточный прицепной ~40 тонн, а моторный ~54 тонны). Соответственно спицованное колесо можно разобрать и заменить только бандаж, чего нельзя сделать с цельнолитыми колесами.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Про колесные пары электропоездов
Насколько я помню объяснение этому явленияю (правда, не про электропоезда, а про эл-воз ЧС200): при качении обод колеса нагревается от внутреннего трения; у скоростного ПС этот нагрев настолько значителен, что посадка бандажа на колёсном центре может ослабнуть — со всеми вытекающими последствиями.DmitriSkif писал(а): ↑Сб июн 29, 2019 10:19 amНи один высокоскоростной (действительно высокоскоростной) поезд не имеет спицованных колесных центров.
С подрезиненными бандажами, какие были у ICE, потерпевшего у Эшеде, история другая, но в чём-то похожая: интенсивная циклическая деформация бандажа, не «подпёртого» колёсным центром, привела к развитию усталостных трещин и разрушению.
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Про колесные пары электропоездов ещё немного
Приветствую!
Большая и интересная дискуссия, а иногда и острая .
Я внимательно почитал материалы по ЭР2 и локомотивам. Моё мнение: колёсные центры изготавливают спицованными с целью снижения неподрессоренной массы колёсных пар, для уменьшения динамических нагрузок на рельсовый путь. Считаю, что спицованные колёсные центры хуже переносят любые нагрузки, в том числе от вращающего момента, и менее долговечны. Поэтому наличие спиц, их толщина и количество - это компромиссный выбор. Кстати, недавно обратил внимание на колёса ЧС7. Их спицы настолько тонкие, что они напомнили мне колёса велосипеда : ) . При этом, секции локомотива имеют огромную высоту. Но ввиду высоких скоростей его движения (большой динамической нагрузки на путь), конструкторы пошли на такое решение, учитывая и необходимую прочность колёсных пар.
Большая и интересная дискуссия, а иногда и острая .
Я внимательно почитал материалы по ЭР2 и локомотивам. Моё мнение: колёсные центры изготавливают спицованными с целью снижения неподрессоренной массы колёсных пар, для уменьшения динамических нагрузок на рельсовый путь. Считаю, что спицованные колёсные центры хуже переносят любые нагрузки, в том числе от вращающего момента, и менее долговечны. Поэтому наличие спиц, их толщина и количество - это компромиссный выбор. Кстати, недавно обратил внимание на колёса ЧС7. Их спицы настолько тонкие, что они напомнили мне колёса велосипеда : ) . При этом, секции локомотива имеют огромную высоту. Но ввиду высоких скоростей его движения (большой динамической нагрузки на путь), конструкторы пошли на такое решение, учитывая и необходимую прочность колёсных пар.
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Про колесные пары электропоездов ещё немного
Извините но разница в весе колесных центров не настолько велика (а фактически идентична), что бы учитывать здесь динамические воздействия на путь. Вы ещё учтите опорно рамное подвешивание ТЭДов да и общий вес моторного вагона (порядка 54 т), осевая нагрузка получается 13-14 тонн, и Вы при этом считаете, что конструктора тут сильно были озабочены снижением динамических нагрузок на рельсы??Poezdnik писал(а): ↑Ср июл 03, 2019 11:15 pmПриветствую!
Большая и интересная дискуссия, а иногда и острая .
Я внимательно почитал материалы по ЭР2 и локомотивам. Моё мнение: колёсные центры изготавливают спицованными с целью снижения неподрессоренной массы колёсных пар, для уменьшения динамических нагрузок на рельсовый путь. .........
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Про колесные пары электропоездов ещё немного
Уважаемый Nafanya_TT!Nafanya_TT писал(а): ↑Чт июл 04, 2019 12:25 amИзвините но разница в весе колесных центров не настолько велика (а фактически идентична), что бы учитывать здесь динамические воздействия на путь. Вы ещё учтите опорно рамное подвешивание ТЭДов да и общий вес моторного вагона (порядка 54 т), осевая нагрузка получается 13-14 тонн, и Вы при этом считаете, что конструктора тут сильно были озабочены снижением динамических нагрузок на рельсы??Poezdnik писал(а): ↑Ср июл 03, 2019 11:15 pmПриветствую!
Большая и интересная дискуссия, а иногда и острая .
Я внимательно почитал материалы по ЭР2 и локомотивам. Моё мнение: колёсные центры изготавливают спицованными с целью снижения неподрессоренной массы колёсных пар, для уменьшения динамических нагрузок на рельсовый путь. .........
Вы не учли вот того выделеного мной слова. Как то странно, как мне кажется, при разговоре про неподрессореные массы говорить от общем весе вагона.
А ЖД конструкторов не озабоченых снижением динамических нагрузок на рельсы надо гнать из професси вон!!! Ссаными тряпками, что бы никуда больше не брали.