Про колесные пары электропоездов
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: Про колесные пары электропоездов ещё немного
А перечитай еще раз ветку И та и другая колпара имеют примерно одинаковую массу, но на моторной тележке к необрессоренной колпаре еще и часть массы редуктора прикладывается. То есть на моторном, необрессоренная масса ВЫШЕ.Иван Андреев писал(а): ↑Чт июл 04, 2019 2:14 amВы не учли вот того выделеного мной слова. Как то странно, как мне кажется, при разговоре про неподрессореные массы говорить от общем весе вагона.
А ЖД конструкторов не озабоченых снижением динамических нагрузок на рельсы надо гнать из професси вон!!! Ссаными тряпками, что бы никуда больше не брали.
А про общую массу вагона, это я так понимаю в контексте нагрузки на колпару. Наличие "рессор" лишь снижает динамические нагрузки, при этом повышенная, относительно прицепного выгона, масса никуда не денется и все равно будет прикладываться к колпарам.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Про колесные пары электропоездов ещё немного
Я всё учел, всё взаимосвязано. И величина осевой нагрузки очень даже влияет на величину воздействия на путь. Так, что уважаемый Иван Андреев читаем всё в комплексе, а не вырываем куски из контекста. А по поводу куда кого и чем гнать наверное всё таки не вам решать.Иван Андреев писал(а): ↑Чт июл 04, 2019 2:14 amУважаемый Nafanya_TT!Nafanya_TT писал(а): ↑Чт июл 04, 2019 12:25 amИзвините но разница в весе колесных центров не настолько велика (а фактически идентична), что бы учитывать здесь динамические воздействия на путь. Вы ещё учтите опорно рамное подвешивание ТЭДов да и общий вес моторного вагона (порядка 54 т), осевая нагрузка получается 13-14 тонн, и Вы при этом считаете, что конструктора тут сильно были озабочены снижением динамических нагрузок на рельсы??Poezdnik писал(а): ↑Ср июл 03, 2019 11:15 pmПриветствую!
Большая и интересная дискуссия, а иногда и острая .
Я внимательно почитал материалы по ЭР2 и локомотивам. Моё мнение: колёсные центры изготавливают спицованными с целью снижения неподрессоренной массы колёсных пар, для уменьшения динамических нагрузок на рельсовый путь. .........
Вы не учли вот того выделеного мной слова. Как то странно, как мне кажется, при разговоре про неподрессореные массы говорить от общем весе вагона.
А ЖД конструкторов не озабоченых снижением динамических нагрузок на рельсы надо гнать из професси вон!!! Ссаными тряпками, что бы никуда больше не брали.
Последний раз редактировалось Nafanya_TT Чт июл 04, 2019 10:06 am, всего редактировалось 1 раз.
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Про колесные пары электропоездов ещё немного
Да добавляется вес зубчатого колеса с муфтой, а вообще всё именно так)Василий писал(а): ↑Чт июл 04, 2019 8:59 amА перечитай еще раз ветку И та и другая колпара имеют примерно одинаковую массу, но на моторной тележке к необрессоренной колпаре еще и часть массы редуктора прикладывается. То есть на моторном, необрессоренная масса ВЫШЕ.Иван Андреев писал(а): ↑Чт июл 04, 2019 2:14 amВы не учли вот того выделеного мной слова. Как то странно, как мне кажется, при разговоре про неподрессореные массы говорить от общем весе вагона.
А ЖД конструкторов не озабоченых снижением динамических нагрузок на рельсы надо гнать из професси вон!!! Ссаными тряпками, что бы никуда больше не брали.
А про общую массу вагона, это я так понимаю в контексте нагрузки на колпару. Наличие "рессор" лишь снижает динамические нагрузки, при этом повышенная, относительно прицепного выгона, масса никуда не денется и все равно будет прикладываться к колпарам.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Про колесные пары электропоездов ещё немного
Так вес зубчатого колеса с муфтой или вес всего моторного вагона в 54 тонны?Nafanya_TT писал(а): ↑Чт июл 04, 2019 10:04 amДа добавляется вес зубчатого колеса с муфтой, а вообще всё именно так)
А необразованных от всех профессий гнать нужно, а то и до беды недалеко будет...
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Про колесные пары электропоездов ещё немного
Вам хочется поязвить, что же это ваше право. Только чести вам это не делает. Если конкретно нечего сказать по теме данной ветки то проходим мимо и не засоряем эфир.Иван Андреев писал(а): ↑Чт июл 04, 2019 10:34 amТак вес зубчатого колеса с муфтой или вес всего моторного вагона в 54 тонны?Nafanya_TT писал(а): ↑Чт июл 04, 2019 10:04 amДа добавляется вес зубчатого колеса с муфтой, а вообще всё именно так)
А необразованных от всех профессий гнать нужно, а то и до беды недалеко будет...
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Про колесные пары электропоездов
мужики - break!
оба по делу глаголите
оба по делу глаголите
Русскому человеку автоматика не помеха!