Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Поезд нестандартного маршрута, "турист" - вполне могли в связи с этим налепить какую-нибудь рекламку.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Так так оно и есть, зондерпоезд из Брюсселя в Китай. В середине дацзыбао отчетливо виден один из брюссельских символов - т.н. «Атомиум».
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Понимаю, что не этот вагон конкретно, но по-виду похожий в Северной Корее.
На 2.57. Он еще и с пантографами.
https://www.youtube.com/watch?v=RaD1_T5gjVk
С уважением.
Иван
На 2.57. Он еще и с пантографами.
https://www.youtube.com/watch?v=RaD1_T5gjVk
С уважением.
Иван
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Очень похоже, что всё-таки сюда))
КНДР заказывала же в ГДР кое-что для себя, похоже очень, что кузов один и тот же. Очень интересно, для чего пантографы. Какая-нибудь лаборатория?
КНДР заказывала же в ГДР кое-что для себя, похоже очень, что кузов один и тот же. Очень интересно, для чего пантографы. Какая-нибудь лаборатория?
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Кадры из поездки Хрущёва. Уже обсуждали.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Из Вк
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Forgot to mention, my epoch IV model arrived a little while back, and it is beautiful. Very well made. I can upload some pictures of it when I have time, if anyone is interested.Ершов Эдуард писал(а): ↑Вт июл 03, 2018 7:29 pmМожет быть это уже обсуждалось...
Если верить французскому форуму, то готовится к выпуску модель этого вагона WLA 4u, производства ACME.
Вот и фоточку неокрашенного прототипа опубликовали:
Взято здесь (обратите внимание - весь топик французы обсуждают русские-советские вагоны международного сообщения, и особливо интересуются вариантом, который ходил в Осло и Стокгольм): http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f=2&t=27609
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
В свете выхода двух вариантов модели. Так по тележкам, которые были подкачены здесь на колею 1524-1520, кто нибудь что-то знает?
На эскизах, которые в начале топика, написано, что тележки представлены на стр. 150-151.
И в конце службы скорее всего не на эллиптических рессорах подкатывались?
На что менять на моделях?
С уважением,
Иван
На эскизах, которые в начале топика, написано, что тележки представлены на стр. 150-151.
И в конце службы скорее всего не на эллиптических рессорах подкатывались?
На что менять на моделях?
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Смотрю я фотографии и эскизы, которые выложены здесь. И возникает у меня мысль такая, что под вагоны 59-го и 61-го годов были подкачены разные тележки.
Под вагоны 59-го года выпуска на эллептических рессорах с базой 2700 download/file.php?id=18160&mode=view , причем такие тележки с одной базой и для той и другой колеи
а под вагоны 1961 года выпуска с боковым гасителем колебаний базой 2400 download/file.php?id=18161&mode=view .
2400 - вот номер к сожалению не виден download/file.php?id=56429&mode=view
http://www.flickr.com/photos/stroud34/3199316259/
1959 го номер 1542, ссылка, которую выложил Сматрон http://www.flickr.com/photos/allhails/3332273303/ 2700 с эллиптическими рессорами
Вот вагон в Вене в 1969-м, тележка с эллептическими рессорами, без юбок, хотя в это же прототип модели с номером 1572 был уже на более современных тележках по ссылке Смтрона download/file.php?id=101062&mode=view . Думаю, что вагон из партии 59-го года.
С уважением,
Иван
Под вагоны 59-го года выпуска на эллептических рессорах с базой 2700 download/file.php?id=18160&mode=view , причем такие тележки с одной базой и для той и другой колеи
а под вагоны 1961 года выпуска с боковым гасителем колебаний базой 2400 download/file.php?id=18161&mode=view .
2400 - вот номер к сожалению не виден download/file.php?id=56429&mode=view
Вагон 1561, второй вагон 1961 года
http://www.flickr.com/photos/stroud34/3199316259/
1959 го номер 1542, ссылка, которую выложил Сматрон http://www.flickr.com/photos/allhails/3332273303/ 2700 с эллиптическими рессорами
Вот вагон в Вене в 1969-м, тележка с эллептическими рессорами, без юбок, хотя в это же прототип модели с номером 1572 был уже на более современных тележках по ссылке Смтрона download/file.php?id=101062&mode=view . Думаю, что вагон из партии 59-го года.
download/file.php?id=143659&mode=view
С уважением,
Иван