Переезды и их оборудование
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Переезды и их оборудование
Комментарий к фото: Тепловоз ТГМ1, Кулебакский завод | Фото из группы VK «Советская железнодорожная коллекция» |- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Переезды и их оборудование
Комментарий к фото: Паровоз 1-5-1 серии ФД, Каменск - Уральский | Фото из группы VK «Советская железнодорожная коллекция» |- Templar
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 4:44 am
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Переезды и их оборудование
На дальнем переездном светофоре одна головка вверх, а другая вниз. Это что за рационализаторство ? )
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Переезды и их оборудование
Так бывало при совке. Нередкий случай.
Скорее всего, при сборке светофора, употребили 2 левых, или 2 правых кронштейна. Т.е. собрали "из того, что было под рукой".
Другой частный случай: сходятся 2 дороги у самого шлагбаума (Мск жд - Щербинка, перегон Люберцы-1 (Панки) - Мальчики...); там головы смотрели вообще в разные стороны; каждая голова - на свою дорогу.
Скорее всего, при сборке светофора, употребили 2 левых, или 2 правых кронштейна. Т.е. собрали "из того, что было под рукой".
Другой частный случай: сходятся 2 дороги у самого шлагбаума (Мск жд - Щербинка, перегон Люберцы-1 (Панки) - Мальчики...); там головы смотрели вообще в разные стороны; каждая голова - на свою дорогу.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Переезды и их оборудование
Комментарий к фото: Танк-паровоз 0-3-0 серии Ьс, Сормово | Фото из группы VK «Советская железнодорожная коллекция» |- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Переезды и их оборудование
Слева, мордой в другую сторону явно такой же светофор переездной сигнализации.
А работает как? Полагаю, что сторож, закрывая деревянный шлагбаум вращением рукоятки лебедки, должен был включать и светофор.
Судя по номеру на Эмке, снимок или довоенный, или сразу после. А я помню этих сторожей, чаще сторожх, которые выскакивали из будок, щелкали выключателями рядом с дверью и начинали крутить зоровенную металлическую ручку, а барабан, вращаясь сматывал с себя два торса и шлагбаум опускался, тетка стояла у сторожки со свернуытми желтыми флажками. По проходе поезда все начиналось крутиться в обратную сторону, а потом снова щелчок выключателя и сторожиха удалялась в домик. Да, в мое детское время, перездный светофоры уже были другие - пара красных горизонтально, но еще не мигающе-переключающих.
А работает как? Полагаю, что сторож, закрывая деревянный шлагбаум вращением рукоятки лебедки, должен был включать и светофор.
Судя по номеру на Эмке, снимок или довоенный, или сразу после. А я помню этих сторожей, чаще сторожх, которые выскакивали из будок, щелкали выключателями рядом с дверью и начинали крутить зоровенную металлическую ручку, а барабан, вращаясь сматывал с себя два торса и шлагбаум опускался, тетка стояла у сторожки со свернуытми желтыми флажками. По проходе поезда все начиналось крутиться в обратную сторону, а потом снова щелчок выключателя и сторожиха удалялась в домик. Да, в мое детское время, перездный светофоры уже были другие - пара красных горизонтально, но еще не мигающе-переключающих.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Переезды и их оборудование
Интересно как этот светофор работал, красный и зеленый огни или мигающие красные? Может еще есть варианты