Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://www.facebook.com/notes/%D0%B7%D ... 968326439/
В поисках раритетов
Максим Максимов·Вторник, 2 июля 2019 г.
28 - 29 августа небольшая группа энтузиастов совершила поездку по Днепропетровской обл. в поисках жд раритетов.
Посетили города Марганец, Никополь, Орджоникидзе (Покров), Апостолово, Кривой Рог, Верховцево.
Выезд состоялся ранним утром из Синельниково. Направились через Запорожье в Марганец где и была первая цель поездки - депо МГОКа. Там сохранились двухосные крытые вагоны и цистерны.
Ездили по карьерам где нашли кузов вагона электросекции Ср-3 и остатки жд пути. Ну и конечно, виды...
остатки Ср-3
на фоне карьера. видны остатки пути и контактной подвески.
Следующая остановка - Никополь. Посетили локомотивное депо где на постаменте стоят головные вагоны Ср-3 и Эр-1. Это первое в Украине депо переведённое на электротягу. В честь этого события установлена памятная доска на одном из цехов.
В Покрове ничего по ретротехнике не нашли. Зато на одной из станций промпути ОГОКа встретили "крокодилов" - специальные электровозы германской постройки перевозившие руду из карьеров на ГОК. И старую паровозную гидроколонку. После ночёвки в Апостолово отправились в Кривой Рог.
Там пробовали посмотреть секцию тепловоза ТЭ-3 которая стоит как наглядное пособие в одном из учебных заведений. Не получилось. Отправились к карьеру посмотреть виды.
размеры такие, что поездов и машин почти не видно
По пути с Кривого Рога на Пятихатки попался такой вот монумент. Не только паровозы на постаменты ставили...
На пути к Верховцево находится станция Божедаровка. Совсем не большая, но есть там очень интересный объект архитектуры - бывший жилой дом ныне покинутый. Внутри находили старые фото принадлежавшие когда то жильцам. Судя по датам - 50-е годы.
В самом Верхоцево нашли котёл двухосной цистерны стоящий на бетонных блоках на какой то территории.
Общие впечатления.
Первое,конечно, дороги... Не буду о грустном, вы все это знаете. Скажу только -потяряна шина и окончательно ушатались сайлентблоки...
Второе - охрана... Нет, было, конечно, пару исключений. Пустят, покажут, поведают историю. Но в основном - тупой дремучий мрак и бульдожьи "лица". Запомнилась одна фраза достойная рамки на стене -" вы не санкционированно интересуетесь историей"... До сей поры не пойму, как это понять?..
Вот так собирается по крупицам информация об исчезающих объектах и материал для стаей. По результатам поездки они, конечно, появятся в ближайшее время.
В поисках раритетов
Максим Максимов·Вторник, 2 июля 2019 г.
28 - 29 августа небольшая группа энтузиастов совершила поездку по Днепропетровской обл. в поисках жд раритетов.
Посетили города Марганец, Никополь, Орджоникидзе (Покров), Апостолово, Кривой Рог, Верховцево.
Выезд состоялся ранним утром из Синельниково. Направились через Запорожье в Марганец где и была первая цель поездки - депо МГОКа. Там сохранились двухосные крытые вагоны и цистерны.
Ездили по карьерам где нашли кузов вагона электросекции Ср-3 и остатки жд пути. Ну и конечно, виды...
остатки Ср-3
на фоне карьера. видны остатки пути и контактной подвески.
Следующая остановка - Никополь. Посетили локомотивное депо где на постаменте стоят головные вагоны Ср-3 и Эр-1. Это первое в Украине депо переведённое на электротягу. В честь этого события установлена памятная доска на одном из цехов.
В Покрове ничего по ретротехнике не нашли. Зато на одной из станций промпути ОГОКа встретили "крокодилов" - специальные электровозы германской постройки перевозившие руду из карьеров на ГОК. И старую паровозную гидроколонку. После ночёвки в Апостолово отправились в Кривой Рог.
Там пробовали посмотреть секцию тепловоза ТЭ-3 которая стоит как наглядное пособие в одном из учебных заведений. Не получилось. Отправились к карьеру посмотреть виды.
размеры такие, что поездов и машин почти не видно
По пути с Кривого Рога на Пятихатки попался такой вот монумент. Не только паровозы на постаменты ставили...
На пути к Верховцево находится станция Божедаровка. Совсем не большая, но есть там очень интересный объект архитектуры - бывший жилой дом ныне покинутый. Внутри находили старые фото принадлежавшие когда то жильцам. Судя по датам - 50-е годы.
В самом Верхоцево нашли котёл двухосной цистерны стоящий на бетонных блоках на какой то территории.
Общие впечатления.
Первое,конечно, дороги... Не буду о грустном, вы все это знаете. Скажу только -потяряна шина и окончательно ушатались сайлентблоки...
Второе - охрана... Нет, было, конечно, пару исключений. Пустят, покажут, поведают историю. Но в основном - тупой дремучий мрак и бульдожьи "лица". Запомнилась одна фраза достойная рамки на стене -" вы не санкционированно интересуетесь историей"... До сей поры не пойму, как это понять?..
Вот так собирается по крупицам информация об исчезающих объектах и материал для стаей. По результатам поездки они, конечно, появятся в ближайшее время.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Интересно только: в какой бы?
У Егора уже застолблен один переселенец. Но и его доставка на пути экспозиционной площадки пока под вопросом из-за фактически отсутствия свободного места и обрезанности путей. Елену вон уже четыре года вкатить не могут.
И какой музей еще заинтересуется этим раритетом? А точнее руководство, поскольку любая музейная площадка не отказалась бы от "переселенца", да еще и в таком приличном внешнем состоянии. Только вот перевезти его с территории этой ТЭЦ не по путям общего пользования нужно иметь ну уж О-О-Очень огромное желание, да и деньги немалые. Примеры есть в этой сфере: кто то вертолетами Овцы перебрасывает из тундры, кто то 9П прет на автотрале с Урала сперва в Новочеркасск, потом в Архангельск и далее пароходом в Норильск. Но то паровозы, имеющие несколько иную ценность, а здесь просто "вагончег", хотя и он не менее ценен обозначенных выше паровиков
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Мож перестолбить на этот? Хотя ставить негде все так же.
А есть фото того второго?
Наверное либо вагон достоится до чуда и гдето сохранится, либо уйдет как и десятки других вагонов в небытие.
А есть фото того второго?
Наверное либо вагон достоится до чуда и гдето сохранится, либо уйдет как и десятки других вагонов в небытие.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#pictureManchteyn-tm писал(а): ↑Вт июл 02, 2019 5:22 pmМож перестолбить на этот? Хотя ставить негде все так же.
А есть фото того второго?
Наверное либо вагон достоится до чуда и гдето сохранится, либо уйдет как и десятки других вагонов в небытие.
Это он и есть один-единственный. Ведём переговоры, если все пойдёт по плану, то до зимы перевезем в музей. -- Егор Казаков , 22:01
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
вон с др1-05 допереговаривались - в спешном порядке порезали, чтоб никто не надоедал
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Сейчас очень трудно вести такие переговоры, Александр! Все мурые стали, за любой кусок металлолома денег хотят. На исторический раритет и его ценность начхать. Сам посуди: регулярно, примерно пару-тройку раз в год заявляются в музей дельмана с вопросом, мол, что у вас можно приобрести по хорошей цене чтобы сдать в чермет? На вопрос: Вы часом дверью не ошиблись, вертят башкой, блымают глазами и не понимают в чем тупизм их собственного вопроса?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Выставка подвижного состава "Львовской железной дороги".
https://www.032.ua/news/2436844/lvivska ... foto-video
Стоит отметить что в постоянную экспозицию включен второй кран МК6, один из них поздний без площадок для буферов, второй с ними.
Это все что положительного на Львовской жд в деле сохранения истории.
https://www.032.ua/news/2436844/lvivska ... foto-video
Стоит отметить что в постоянную экспозицию включен второй кран МК6, один из них поздний без площадок для буферов, второй с ними.
Это все что положительного на Львовской жд в деле сохранения истории.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Ст.Иртышское.Зап-Сиб, идёт реконструкция станции
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"