Мачтовые светофоры с карликовыми головками

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Мачтовые светофоры с карликовыми головками

#1 Непрочитанное сообщение Зозный »

Сегодня уже довольно редкое явление.
Вот собственно сам кронштейн, черт. 7119-00:
7119.jpg
А вот светофоры:
DSC_6237.jpg
Ссылка
ТЭ3-2229 Фотография из музея депо Лянгасово.jpg
Ссылка
Пассажирский поезд с электровозом ВЛ22М-943 на ст. Чусовская СВРД, 1990.jpg
Ссылка
Светофор с дублирующей головкой (вид с конца тупика).jpg
Светофор с дублирующей головкой. ОАО УралАсбест.jpg
Светофор с повторительной головкой.jpg

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мачтовые светофоры с карликовыми головками

#2 Непрочитанное сообщение Зозный »

Кронштейн вид снизу:
DSC_6290.JPG
DSC_6292.JPG

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Мачтовые светофоры с карликовыми головками

#3 Непрочитанное сообщение старина_U »

Зозный писал(а):
Пт июл 12, 2019 8:23 pm
Сегодня уже довольно редкое явление.
...
Да, редкое. Я бы сказал - исчезающее. На РЖД.
Было распространено до конца 70-х годов прошлого века.
Изменялись инструкции, дописывались ТРА станций, СЦБисты "выкручивались" таким образом. Там, где предписывалось поставить маневровый сигнал, а какой-нибудь выходной светофор был тупо 2-3_значный и белого огня не имел, ставили дополнительную головку. Это - наиболее типичный случай. ДО ТОГО - манёвры производили по команде дежурного по станции. Я сам пару раз таким образом помесил манёвры на станции Конаковский Мох, где на ТОТ момент выходные светофоры были (зк)---[. И в горловинах никаких маневровых светофоров не стояло.
Раз - забирал крытые вагоны с бокового пути; второй раз - в 90е: привезли электровозы, отставленные в запас, которые уже не помещались в депо и в 1 парке ст. Ховрино. Позже туда же прикатили свой хлам из ТЧ-1 (вагоны электричек, электровозы ЧС2т).

Позже, при реконструкции ветки, песчаный балласт и деревянные шпалы заменили на бетон и щебёнку с бесстыковыми плетями; полуавтоматическую блокировку - на 2-стороннюю автоблокировку; светофоры - на (жз)(кб)---[; и управление стрелками/сигналами сделали из Конаково ГРЭС, убрав с Конаковского Мха дежурного (сам не видел; СЛУХИ).

Всякий промжелдор - я не беру... ГОКи, меткомбинаты, ТЭЦ/ГРЭС, ППЖТ...
Оне - анархисты: лепят, как красифше. :mrgreen: И чо_есть_фсарае... ;)

К примеру, в кривой, могут поставить карликовый повторитель на мачту основного сигнала. Мы удивимся, а местные прочитают об этом в инструкции.
Или сигнал на дополнительной головке ( :roll: ну... скажем - белый (синий.....)) может означать переход на боковой токоприёмник; или красный/жёлтый/белый - сигнал машинисту продвигать думпкары быстрее/медленнее/стоять, подобно горочному светофору на "взрослой" железной дороге.
Опять же, - мы не знаем; а у местных это в инструкции.

Такштаа... я бы не обобщал.
Каждый такой случай - уникален.

А то какой-нить рэйлмодель будет размахивать этими фотками на Киевмодуле, или Модельдепо и доказывать, что это есть ИСТИНА. А остальные - упоротые неучи. :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
Дзян-Дземинь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 6:33 pm
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Мачтовые светофоры с карликовыми головками

#4 Непрочитанное сообщение Дзян-Дземинь »

ст. Ручьи, Окт жд. Такое ощущение, что карлик стоит на обычном кронштейне мачтового светофора.
Вложения
DSC0026.jpg
DSC0030.jpg
DSC0037.jpg
DSC0039.jpg

VinmiH
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2020 12:00 am
Имя: Михаил
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Мачтовые светофоры с карликовыми головками

#5 Непрочитанное сообщение VinmiH »

И вправду! Ощущение вас не подвело, это нижний кронштейн мачтовой головы. А "оно" еще используется, а то травой так поросло.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мачтовые светофоры с карликовыми головками

#6 Непрочитанное сообщение Зозный »

Игорь! Какая разница, всё-равно роскошный экземпляр. Ты крышки мачтовых головок снимал?

Аватара пользователя
Дзян-Дземинь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 6:33 pm
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Мачтовые светофоры с карликовыми головками

#7 Непрочитанное сообщение Дзян-Дземинь »

Добрался до домашнего компа. Оказывается, снял я их не очень- всего один кадр сделал 2х значных голов.
Вложения
DSC0027.jpg
DSC0033.jpg

VinmiH
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2020 12:00 am
Имя: Михаил
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Мачтовые светофоры с карликовыми головками

#8 Непрочитанное сообщение VinmiH »

Классика) ;)
Верхняя голова 1965
Нижняя 1963
Пригласительгая 1964
Вот такой коктейль)))

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мачтовые светофоры с карликовыми головками

#9 Непрочитанное сообщение Зозный »

Кунгур, 1991 г.jpg
Комментарий к фото: Станция Кунгур, Пермская область. 1991 г. | Ссылка

Ответить

Вернуться в «Сигнализация»