Упряжные приборы
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Упряжные приборы
Из электронного технического архива МОО ЖДТ.
(http://railwaytransport.info/ , https://vk.com/railwaytransport_info )
Прислал Николай Силенко.
(http://railwaytransport.info/ , https://vk.com/railwaytransport_info )
Прислал Николай Силенко.
- Вложения
-
- Автосцепка 1980.pdf
- (43.24 МБ) 454 скачивания
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ (сцепки, буфера...)
в ПТЭ 1934 года был представлен как раз первый вариант сцепки с двумя "ушами" и приспособы для накидки на крюк картинка чуть получше из правил этих
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 8:09 pm
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Упряжные приборы
Подскажите, какие буферы стояли на мотовозах МЗ/2 (viewtopic.php?t=5956). Судя по фоткам они были с более-менее прямоугольной основой и одним окном снизу. При этом, судя по размеру буферного швеллера, высота площадки была не более 250 мм.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 8:09 pm
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Упряжные приборы
Тогда может ткнёте носом в чертёж такого буфера? А то я нашёл только чертежи буфера с четырмя стойками (viewtopic.php?style=5&f=46&t=2120&start=340).
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Упряжные приборы
На нашем музейном Мз/2 сейчас стоят "НТВ"-шные. Для изготовления модели они мне кажется наиболее симпатичнее
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Упряжные приборы
А вот на мотовозе Мк2-15-3400 с одной стороны стоят почему то вообще архаичные с древних НТВ:
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Упряжные приборы
Да... Кто-то подлянку директору музея подложил...
Взяли этот мотовоз откуда?
Небось с каких-нить складов, или с заводика?
А тамошние кулибины не заморачивались: в кривой, при осаживании, "забуферились" с вагоном; метнулись на станцию, скрутили то, что нашли в дальнем тупике у брошенного вагона и смогли открутить. Лишь бы начальство на утро не взгрело.
У нас однажды экипировщики таким образом гоняли в депо Поварово-3 за каретками пантографа, когда в мороз оторвали лыжу об изолятор у ворот ПТО.
Один наш машинист - вообще на МЛРЗ ездил договариваться о кабине списанного ВЛ23, когда по прибытии заснул под самую остановку и боднул сборный, переставлявший крытьё на соседний путь.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Упряжные приборы
Угадал, Юра: из ТМО (тоннельно-мостовой отряд) ст. Туапсе. Коода мы его там нашли он был еще без буферов. Начальник ТМО, который нам его передал в 2003 году, самостоятельно, по собственной инициативе облагородил этот мотовоз буферами. Где он их взял так и осталось загадкой, т.к. он в том же году слинял куда то и спросить было не кого про них. В любом случае - подгон ценный. Дай ему Бог здоровья!