Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://www.drive2.ru/b/534112238399651905/
Открытие удлиненной музейной узкоколейки в Авинурме.
С мотовозом МУЗ4
Открытие удлиненной музейной узкоколейки в Авинурме.
С мотовозом МУЗ4
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
С капризами но живой.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Серов. Обрубок Ссм-04
Депо Смычка. Памятник ВЛ22М-1950
Экспонат музея СВРД.жд - Э13-001
https://vk.com/id316773688
Депо Смычка. Памятник ВЛ22М-1950
Экспонат музея СВРД.жд - Э13-001
https://vk.com/id316773688
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Ретропоезд из Клембовки
Эти вагоны были обнаружены необычным способом. Нашел их мой коллега по увлечению С. Петрунькин, при помощи Goggle map. Он просто исследовал территорию очередного сахарного завода на предмет подвижного состава на путях и наткнулся на четыре крыши, очень похожие на двухосные вагоны. Затем он съездил на завод, для проверки ситуации на месте и сенсация подтвердилась. Сходу попасть на завод, конечно же, не получилось, но вагоны хорошо были видны через забор, и при наличии зума на фотоаппарате не очень сложно было их сфотографировать. Уже не верилось, что такое можно найти в Украине в наше время - сразу целый ретропоезд на подъездном пути. Изучив фотографии, я понял, что все вагоны практически комплектные даже по тормозному оборудованию. Другой удивительный факт, обнаруженный мною это то, что один из четырёх вагонов имеет нестандартный кузов. Дело в том, что три вагона абсолютно одинаковые – это так называемые ’’вагоны канадского типа’’, причём все второго выпуска. Это те вагоны, которые строились советскими заводами в период 1928 - 1931 годов. Они имеют характерные раскосы на торцевых стенках кузова и пониженные двери. А вот четвёртый вагон – это бывший НТВ, прошедший модернизацию 1953 года, когда перестраивали рамы под хребтовые балки и автосцепки, а также делали заново весь каркас кузова из металла. Но габариты и объём кузова у таких вагонов оставался прежним и соответствовал НТВ. Зрительно такие вагоны были гораздо ниже, чем вагоны канадского типа, а тут вдруг, кузов нарощен по высоте в один уровень с ними. О такой модернизации мне ещё не приходилось слышать. Сделана она была, скорее всего, на вагоноремонтном заводе, поскольку тут нужен был серьёзный и обоснованный проект. Вряд ли бы такую модернизацию делали в ВЧД, а уж тем более на промышленном предприятии. Странно и то, что у этого вагона отсутствуют загрузочные люки. Вагоны из Клембовки меня сразу заинтересовали, особенно этот бывший НТВ, с нестандартным нарощенным кузовом. Мы с Сергеем совершили совместную попытку посещения раритетов на заводе. Но руководство предприятия, похоже, не поддержало энтузиазма и нашей инициативы изучать раритеты - попасть на завод опять не удалось. По приезду выяснилось, что на территории сахарного завода ведутся серьёзные строительные работы, а составчик из четырёх ретровагонов немного переставили. Поснимав их, опять через забор, мы поехали к другим раритетам - в Шепетовку.
Вагоны из Клембовского сахарного завода это мечта любого ж. д. музея в Украине. Они полностью целые и требуется лишь незначительный текущий ремонт. Тем более, что ни в одном музее (Киев, Харьков, Львов), таких вагонов нет. Ситуацию с Донецком, и местным ж. д. музеем, все знают. Также раритеты могут просить для своих музеев по репрессиям и депортациям музеи различных городов, которые искали такие вагоны и безрезультатно обращались в Укрзализныцю. Ещё, это находка для ’’киношников’’, у которых вечная проблема - подходящий исторический подвижной состав.
В общем, остаётся надеяться, что руководство Клембовского сахарного завода, со всей серьёзностью отнесётся к уцелевшим у них на предприятии старинным вагонам, и даст им вторую, теперь уже музейную, жизнь.
Сергей Палиенко 2019 год.
https://www.facebook.com/groups/2866750 ... 510705118/
Эти вагоны были обнаружены необычным способом. Нашел их мой коллега по увлечению С. Петрунькин, при помощи Goggle map. Он просто исследовал территорию очередного сахарного завода на предмет подвижного состава на путях и наткнулся на четыре крыши, очень похожие на двухосные вагоны. Затем он съездил на завод, для проверки ситуации на месте и сенсация подтвердилась. Сходу попасть на завод, конечно же, не получилось, но вагоны хорошо были видны через забор, и при наличии зума на фотоаппарате не очень сложно было их сфотографировать. Уже не верилось, что такое можно найти в Украине в наше время - сразу целый ретропоезд на подъездном пути. Изучив фотографии, я понял, что все вагоны практически комплектные даже по тормозному оборудованию. Другой удивительный факт, обнаруженный мною это то, что один из четырёх вагонов имеет нестандартный кузов. Дело в том, что три вагона абсолютно одинаковые – это так называемые ’’вагоны канадского типа’’, причём все второго выпуска. Это те вагоны, которые строились советскими заводами в период 1928 - 1931 годов. Они имеют характерные раскосы на торцевых стенках кузова и пониженные двери. А вот четвёртый вагон – это бывший НТВ, прошедший модернизацию 1953 года, когда перестраивали рамы под хребтовые балки и автосцепки, а также делали заново весь каркас кузова из металла. Но габариты и объём кузова у таких вагонов оставался прежним и соответствовал НТВ. Зрительно такие вагоны были гораздо ниже, чем вагоны канадского типа, а тут вдруг, кузов нарощен по высоте в один уровень с ними. О такой модернизации мне ещё не приходилось слышать. Сделана она была, скорее всего, на вагоноремонтном заводе, поскольку тут нужен был серьёзный и обоснованный проект. Вряд ли бы такую модернизацию делали в ВЧД, а уж тем более на промышленном предприятии. Странно и то, что у этого вагона отсутствуют загрузочные люки. Вагоны из Клембовки меня сразу заинтересовали, особенно этот бывший НТВ, с нестандартным нарощенным кузовом. Мы с Сергеем совершили совместную попытку посещения раритетов на заводе. Но руководство предприятия, похоже, не поддержало энтузиазма и нашей инициативы изучать раритеты - попасть на завод опять не удалось. По приезду выяснилось, что на территории сахарного завода ведутся серьёзные строительные работы, а составчик из четырёх ретровагонов немного переставили. Поснимав их, опять через забор, мы поехали к другим раритетам - в Шепетовку.
Вагоны из Клембовского сахарного завода это мечта любого ж. д. музея в Украине. Они полностью целые и требуется лишь незначительный текущий ремонт. Тем более, что ни в одном музее (Киев, Харьков, Львов), таких вагонов нет. Ситуацию с Донецком, и местным ж. д. музеем, все знают. Также раритеты могут просить для своих музеев по репрессиям и депортациям музеи различных городов, которые искали такие вагоны и безрезультатно обращались в Укрзализныцю. Ещё, это находка для ’’киношников’’, у которых вечная проблема - подходящий исторический подвижной состав.
В общем, остаётся надеяться, что руководство Клембовского сахарного завода, со всей серьёзностью отнесётся к уцелевшим у них на предприятии старинным вагонам, и даст им вторую, теперь уже музейную, жизнь.
Сергей Палиенко 2019 год.
https://www.facebook.com/groups/2866750 ... 510705118/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
"Серов. Обрубок Ссм-04"... Ну,что сказать - отсутствие мозгов у "отцов"-командиров, позволяет производить на свет таких "уродливых детищь".
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Со свалки многие многие годы назад взят, с кемто сохранен как скромное напоминание. Плохо ли?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Никак не пойму: на основании чего такое умозаключение сделано? Ни конкретного осмотра вагона, ощупывания его сварных швов от "наращивания" стоек кузова, ни соответствующих фотографий, ни даже подхода к этому вагону на территорию сахарного завода не было! Хлебных люков нет - да ну и что с того? заделали их по какой то необходимости и делов то. Вообщем странное описание какое то получилось этого вагонаManchteyn-tm писал(а): ↑Пн июл 22, 2019 9:16 pmА вот четвёртый вагон – это бывший НТВ, прошедший модернизацию 1953 года, когда перестраивали рамы под хребтовые балки и автосцепки, а также делали заново весь каркас кузова из металла. Но габариты и объём кузова у таких вагонов оставался прежним и соответствовал НТВ. Зрительно такие вагоны были гораздо ниже, чем вагоны канадского типа, а тут вдруг, кузов нарощен по высоте в один уровень с ними. О такой модернизации мне ещё не приходилось слышать. Сделана она была, скорее всего, на вагоноремонтном заводе, поскольку тут нужен был серьёзный и обоснованный проект. Вряд ли бы такую модернизацию делали в ВЧД, а уж тем более на промышленном предприятии. Странно и то, что у этого вагона отсутствуют загрузочные люки
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Л-1843 · Эр799-72
Россия, Нижегородская область, станция Горький-Сортировочный
https://trainpix.org/photo/252461/
Интересно какая их судьба ждет?
такое ощущение что они никому не нужны, ни Горьковской, ни РЖД-ВОЛЖД-Ретро сервис...
Россия, Нижегородская область, станция Горький-Сортировочный
https://trainpix.org/photo/252461/
Интересно какая их судьба ждет?
такое ощущение что они никому не нужны, ни Горьковской, ни РЖД-ВОЛЖД-Ретро сервис...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://www.trainpix.org/photo/250161/
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
___________________________________________________
В музейном запасе у Сврд.жд есть 6 электровозов ЧС2 .
ЧС2-114, ЧС2-513, ЧС2-766, ЧС2-202, ЧС2К-773, ЧС2-272
Недавно началась подготовка к реставрации двух образцов.
ЧС2-272 - машина будет статичным музейным экспонатом
ЧС2-216 - будет поставлена на ход в качестве ретро локомотива.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
___________________________________________________
В музейном запасе у Сврд.жд есть 6 электровозов ЧС2 .
ЧС2-114, ЧС2-513, ЧС2-766, ЧС2-202, ЧС2К-773, ЧС2-272
Недавно началась подготовка к реставрации двух образцов.
ЧС2-272 - машина будет статичным музейным экспонатом
ЧС2-216 - будет поставлена на ход в качестве ретро локомотива.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"