Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Крок
[/quote]Никак не пойму: на основании чего такое умозаключение сделано? Ни конкретного осмотра вагона, ощупывания его сварных швов от "наращивания" стоек кузова, ни соответствующих фотографий, ни даже подхода к этому вагону на территорию сахарного завода не было! Хлебных люков нет - да ну и что с того? заделали их по какой то необходимости и делов то. Вообщем странное описание какое то получилось этого вагона
[/quote]
Сергей Палиенко :
На наших фото, которые сняты крупнее хорошо видны вваренные вставки всех стоек. Кроме того вагоны канадского типа гораздо выше чем НТВ и выше чем 20-ти тонные вагоны переоборудованные из НТВ. А на снимках опубликованных в статье четко видно, что все вагоны одного роста но три из них по конструкции одинаковые, а четвертый нет. Крыша у НТВ и его переделок радиусная, а у вагонов канадского типа двускатная. На фото с коричневыми вагонами, взятого из интернета отлично видно, что обычный НТВ ниже чем средний вагон канадского типа.
https://www.facebook.com/groups/2866750 ... 510705118/
[/quote]Никак не пойму: на основании чего такое умозаключение сделано? Ни конкретного осмотра вагона, ощупывания его сварных швов от "наращивания" стоек кузова, ни соответствующих фотографий, ни даже подхода к этому вагону на территорию сахарного завода не было! Хлебных люков нет - да ну и что с того? заделали их по какой то необходимости и делов то. Вообщем странное описание какое то получилось этого вагона
[/quote]
Сергей Палиенко :
На наших фото, которые сняты крупнее хорошо видны вваренные вставки всех стоек. Кроме того вагоны канадского типа гораздо выше чем НТВ и выше чем 20-ти тонные вагоны переоборудованные из НТВ. А на снимках опубликованных в статье четко видно, что все вагоны одного роста но три из них по конструкции одинаковые, а четвертый нет. Крыша у НТВ и его переделок радиусная, а у вагонов канадского типа двускатная. На фото с коричневыми вагонами, взятого из интернета отлично видно, что обычный НТВ ниже чем средний вагон канадского типа.
https://www.facebook.com/groups/2866750 ... 510705118/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Мне этот ликбез по устройству НТВ и Канадцев ни к чему: я их от крыши до головки рельса своими руками перебирал при реставрации, да и сейчас веду такую же работу, пользуясь исключительно альбомными чертежами, а не догадками. Крыша на этом чудном вагоне видно что самопал какой то, вварные стойки - тоже ни о чем не говорят. Вот когда целиком вагон будет детально осмотрен и отфотографирован - тогда и можно будет порассуждать об его видоизменении конструкцииManchteyn-tm писал(а): ↑Вт июл 23, 2019 8:34 pmКроме того вагоны канадского типа гораздо выше чем НТВ и выше чем 20-ти тонные вагоны переоборудованные из НТВ. А на снимках опубликованных в статье четко видно, что все вагоны одного роста но три из них по конструкции одинаковые, а четвертый нет. Крыша у НТВ и его переделок радиусная, а у вагонов канадского типа двускатная. На фото с коричневыми вагонами, взятого из интернета отлично видно, что обычный НТВ ниже чем средний вагон канадского типа
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
"Борт под номером 12" - http://magmetall.ru/contribution/26831.htm
Цех железнодорожного транспорта ММК передал выставочному комплексу Музея российских железных дорог в Санкт-Петербурге уникальный экспонат.
До недавнего времени слово "экспонат" к электровозу "Савельяно" под номером 12 подходило меньше всего. Несмотря на свои 87 лет, он ударно перевозил сырьё на аглофабрики комбината и, как говорят железнодорожники ММК, был нетребовательным и простым в обслуживании и эксплуатации.
Но всё имеет свой предел. Вот и легендарный "Савельяно", отслужив немалый срок, был списан "по выслуге лет". Но на этом его история не закончилась. Прямо с промплощадки электровоз отправился в Северную столицу, чтобы стать экспонатом крупнейшего в стране музея железнодорожной техники. Точнее - уникальным экспонатом. Дело в том, что на сегодня в мире осталось только четыре таких электровоза. Два из них по-прежнему исправно трудятся на ММК.
История "итальянцев" в России началась в 1931 году, когда торговое представительство СССР выдало итальянскому национальному обществу "Савельяно" заказ на изготовление 26 промышленных четырёхосных электровозов, которые предполагалось использовать на ММК, Нижнетагильском меткомбинате, Бакальских рудниках и на "Запорожстали". Но, несмотря на первоначальные планы, все электровозы в 1932 году поступили на ММК, в распоряжение горнорудного управления. На протяжении многих десятилетий "савельянки" возили составы из гружённых горной массой думпкаров: руду доставляли на дробильные и промывочные фабрики, бедные руды и пустую породу - на отвалы.
К слову, на ММК электровозы прибыли в разобранном виде на железнодорожных платформах. Аналогичным способом борт № 12 отправится в Санкт-Петербург. Подготовительные работы заняли несколько дней.
- Прежде всего демонтировали навесное оборудование - центральный токоприёмник, главные резервуары, чтобы электровоз входил в габариты, - объяснил исполняющий обязанности начальника цеха ЦСОЛ ООО "Ремпуть" Роман Хазиахметов. - Приподняли кузов, выкатили телеги, на которые он опирался, всё это погрузили на платформы. Кроме того, отправляем оригинальное оборудование, которое шло с этим локомотивом. Пункт назначения - Балтийский вокзал в Санкт-Петербурге.
Неподалёку от вокзала расположился главный музей железнодорожной техники в России, который, к тому же, считается одним из крупнейших в мире. Выставочный комплекс занимает более 50000 квадратных метров, а музейная коллекция насчитывает более 28 тысяч экспонатов - паровозы, тепловозы, электровозы, вагоны и другие образцы уникальной железнодорожной техники.
Украшение экспозиции - красавцы-локомотивы серий СО, СД, П-36 и других легендарных моделей, которые выпускали передовые заводы Ленинграда, Луганска, Коломны и Куйбышева. Все - в идеальном состоянии, словно с минуты на минуту издадут протяжный гудок и отъедут от платформы. Перед каждым образцом - подробное описание технических характеристик, годы выпуска и трудовые достижения. После "косметического ремонта" коллекцию пополнит магнитогорский трудяга "Савельяно".
Железнодорожники ММК признаются, что провожают "савельянку" с благодарностью и гордостью. И очень надеются, что оставшиеся электровозы с номерами 1 и 2 со временем тоже станут памятниками и займут почётное место на пьедестале, но уже на территории ММК.
С промплощадки на постамент - http://magmetall.ru/contribution/26310.htm
______________________________________________________
Фото по прибытию - https://vk.com/wall-84091825_4415
______________________________________________________
Видео репортаж - https://youtu.be/ysVEELZjaSo
Цех железнодорожного транспорта ММК передал выставочному комплексу Музея российских железных дорог в Санкт-Петербурге уникальный экспонат.
До недавнего времени слово "экспонат" к электровозу "Савельяно" под номером 12 подходило меньше всего. Несмотря на свои 87 лет, он ударно перевозил сырьё на аглофабрики комбината и, как говорят железнодорожники ММК, был нетребовательным и простым в обслуживании и эксплуатации.
Но всё имеет свой предел. Вот и легендарный "Савельяно", отслужив немалый срок, был списан "по выслуге лет". Но на этом его история не закончилась. Прямо с промплощадки электровоз отправился в Северную столицу, чтобы стать экспонатом крупнейшего в стране музея железнодорожной техники. Точнее - уникальным экспонатом. Дело в том, что на сегодня в мире осталось только четыре таких электровоза. Два из них по-прежнему исправно трудятся на ММК.
История "итальянцев" в России началась в 1931 году, когда торговое представительство СССР выдало итальянскому национальному обществу "Савельяно" заказ на изготовление 26 промышленных четырёхосных электровозов, которые предполагалось использовать на ММК, Нижнетагильском меткомбинате, Бакальских рудниках и на "Запорожстали". Но, несмотря на первоначальные планы, все электровозы в 1932 году поступили на ММК, в распоряжение горнорудного управления. На протяжении многих десятилетий "савельянки" возили составы из гружённых горной массой думпкаров: руду доставляли на дробильные и промывочные фабрики, бедные руды и пустую породу - на отвалы.
К слову, на ММК электровозы прибыли в разобранном виде на железнодорожных платформах. Аналогичным способом борт № 12 отправится в Санкт-Петербург. Подготовительные работы заняли несколько дней.
- Прежде всего демонтировали навесное оборудование - центральный токоприёмник, главные резервуары, чтобы электровоз входил в габариты, - объяснил исполняющий обязанности начальника цеха ЦСОЛ ООО "Ремпуть" Роман Хазиахметов. - Приподняли кузов, выкатили телеги, на которые он опирался, всё это погрузили на платформы. Кроме того, отправляем оригинальное оборудование, которое шло с этим локомотивом. Пункт назначения - Балтийский вокзал в Санкт-Петербурге.
Неподалёку от вокзала расположился главный музей железнодорожной техники в России, который, к тому же, считается одним из крупнейших в мире. Выставочный комплекс занимает более 50000 квадратных метров, а музейная коллекция насчитывает более 28 тысяч экспонатов - паровозы, тепловозы, электровозы, вагоны и другие образцы уникальной железнодорожной техники.
Украшение экспозиции - красавцы-локомотивы серий СО, СД, П-36 и других легендарных моделей, которые выпускали передовые заводы Ленинграда, Луганска, Коломны и Куйбышева. Все - в идеальном состоянии, словно с минуты на минуту издадут протяжный гудок и отъедут от платформы. Перед каждым образцом - подробное описание технических характеристик, годы выпуска и трудовые достижения. После "косметического ремонта" коллекцию пополнит магнитогорский трудяга "Савельяно".
Железнодорожники ММК признаются, что провожают "савельянку" с благодарностью и гордостью. И очень надеются, что оставшиеся электровозы с номерами 1 и 2 со временем тоже станут памятниками и займут почётное место на пьедестале, но уже на территории ММК.
С промплощадки на постамент - http://magmetall.ru/contribution/26310.htm
______________________________________________________
Фото по прибытию - https://vk.com/wall-84091825_4415
______________________________________________________
Видео репортаж - https://youtu.be/ysVEELZjaSo
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
"Будущее страны начинается с истории"
Владимир Бураков – настоящий профессионал, влюблённый в дело своей жизни
Газета «Вперёд» уже рассказывала о том, как Юго-Восточная встречала ретро-состав «Поезд Победы». Сегодня речь о человеке, роль которого в организации уникального мероприятия трудно переоценить.
Паровоз и локомотивную бригаду для ретро-состава предоставил музейно-производственный комплекс паровозного депо Подмосковная. Танк Т-34 был снят с постамента Воронежского музея-диорамы: боевую машину привели в порядок, покрасили. Пушка появилась благодаря военно-патриотическому клубу «Набат». Мотоцикл военного времени с пулемётом временно покинул экспозицию музея воинской славы и дружбы народов детского лагеря «Зелёный огонёк». Но откуда взялись теплушки военного времени, платформы и вагоны, оставалось загадкой, пока не встретились с Владимиром Бураковым.
Без парадного костюма с бригадой музейных работников он на каждой станции смазывал маслом товарные вагоны, что-то подправлял, чинил, чистил. С коллегами следовал по маршруту не в современном вагоне, а в теплушке, оснащённой полатями, печкой-буржуйкой и самоваром. Все музейные экспонаты реальные, действующие, и он – их хранитель.
Владимир Бураков – директор Ростовского музея истории Северо-Кавказской железной дороги. Это единственный из 9 российских музеев железнодорожной техники, где все экспонаты «живые». Каждый старинный паровоз исправен и готов служить по прямому назначению ещё не один десяток лет. Также здесь представлен самый старый из сохранившихся в стране пассажирских вагонов, который выпущен в Англии в 1869 году.
Просим подробнее рассказать о музее и предоставленной экспозиции.
– Музей исторического наследия существует на Северо-Кавказской магистрали с 1960 года. А вот экспозиционная площадка исторического подвижного состава создана в 2003-м на базе старого, заброшенного остановочного пункта в черте бывшей станицы Гниловская. В основной экспозиции под открытым небом более 70 экспонатов. Паровозы, тепловозы, электровозы, вагоны. С чего всё началось и зачем это надо, вопросы странные, – считает Владимир.– Всё начинается с истории. Железнодорожной техникой увлёкся в 4 классе. Мой дедушка работал на стальной магистрали, восстанавливал корпуса РИИЖТа, когда после Великой Отечественной они лежали в руинах, а дядя по линии матери был машинистом паровоза и часто водил меня в депо, показывал локомотивы. Думаю, родственники повлияли на выбор профессии. Впрочем, меня всегда привлекала старинная техника. Так что любовь к истории, интерес к паровозам очень удачно переплелись с моей работой в музее.
В 1988 году Владимир окончил отраслевой вуз и пришёл на Ростовский электровозоремонтный завод.
Инженер-локомотивщик работу на заводе совмещал с внештатной деятельностью в музее:
– Ежедневно в музей истории СКЖД приходят десятки школьников. Конечно, не все из них свяжут свою жизнь с железной дорогой, но встречаются и те, кто проявляет неподдельный интерес, обладает инженерным складом ума, задаёт толковые вопросы. Есть и такие, кто возвращается сюда много раз, стараясь больше узнать о железнодорожной технике. Интерес нужно поддерживать и развивать. За годы работы музея мы вырастили уже 2 поколения железнодорожников. Сегодня они возвращаются сюда, чтобы помочь нам в своё свободное время: чистят, красят, на общественных началах работают в музее, воспитывают подрастающее поколение, рассказывают об основах престижной и уважаемой профессии.
Владимир Бураков – обладатель самой крупной личной коллекции чертежей паровозов и другой железнодорожной техники. Он знает всё – от того, каким должен быть паровозный болт, до правильного звука, который должен издавать паровоз. Сколько у Буракова редких чертежей, он и сам не считал. Но точно знает, что есть всё. Ну, или почти всё. Некоторые чертежи оцифрованы, иные хранятся на бумаге. Дом коллекционера – хранилище драгоценных чертежей. Близкие давно смирились, жена приняла это увлечение длиною в жизнь и старается не нарушать заведенный в их доме «железнодорожный» порядок.
В начале 90-х руководство СКЖД решило сохранить хотя бы то малое, что осталось от прежних времён: придумали отремонтировать старые паровозы и возить на них туристов. То есть, пустить на рельсы ретро-поезда.
Кого звать для организации дела? Конечно, Буракова. Пока все торговали на толкучках и пытались выживать, собиратель чертежей взялся за старые паровозы. Даже отказался от должности старшего мастера, чтобы было время на его железных «старичков». Дело шло – один паровоз, другой, третий, там и тепловозы подтянулись – так и сложился музей под открытым небом.
Техника, прошедшая соответствующий ремонт, принимает участие в киносъёмках, исторических реконструкциях, праздничных мероприятиях ОАО «РЖД».
– Понятно, что каждый действующий экспонат вашего музея – уникален. Но есть ли что-то особенное, что представлено в составе ретро-поезда? – интересуюсь.
– Штабной вагон Маршала Советского Союза, дважды Героя Советского Союза Ивана Конева. Правда, этот вагон использовался командующим Северо-Кавказского округа до начала войны, но от этого ценность раритета не меньше, – считает Владимир.
– Нет ли ощущения, что вы живёте в параллельной реальности, в прошлом? Сегодня развивается скоростное движение, а вы уголь в топку кидаете.
– Железная дорога – это стратегические артерии страны, поэтому в обозримом будущем мы не увидим заката этого вида транспорта, – уверен хранитель музея. – Следовательно, необходимо работать над тем, чтобы отрасль развивалась, работала стабильно, удовлетворяла спрос. Мы, музейщики, стараемся сохранить тот кусочек истории, который потом можно будет показать потомкам. Ведь даже самая современная техника когда-нибудь всё равно придёт на наши пути и станет экспонатом музея. А насчёт реальности… Посмотрите, каков интерес людей к прошлому. Ведь история железной дороги – это весомая составляющая будущего страны. Мы не пытаемся увести в сказки прошлого, мы – опора настоящего и прочный фундамент завтрашнего дня.
Константин Ефремов
https://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=147066 ... e_id=77378
Владимир Бураков – настоящий профессионал, влюблённый в дело своей жизни
Газета «Вперёд» уже рассказывала о том, как Юго-Восточная встречала ретро-состав «Поезд Победы». Сегодня речь о человеке, роль которого в организации уникального мероприятия трудно переоценить.
Паровоз и локомотивную бригаду для ретро-состава предоставил музейно-производственный комплекс паровозного депо Подмосковная. Танк Т-34 был снят с постамента Воронежского музея-диорамы: боевую машину привели в порядок, покрасили. Пушка появилась благодаря военно-патриотическому клубу «Набат». Мотоцикл военного времени с пулемётом временно покинул экспозицию музея воинской славы и дружбы народов детского лагеря «Зелёный огонёк». Но откуда взялись теплушки военного времени, платформы и вагоны, оставалось загадкой, пока не встретились с Владимиром Бураковым.
Без парадного костюма с бригадой музейных работников он на каждой станции смазывал маслом товарные вагоны, что-то подправлял, чинил, чистил. С коллегами следовал по маршруту не в современном вагоне, а в теплушке, оснащённой полатями, печкой-буржуйкой и самоваром. Все музейные экспонаты реальные, действующие, и он – их хранитель.
Владимир Бураков – директор Ростовского музея истории Северо-Кавказской железной дороги. Это единственный из 9 российских музеев железнодорожной техники, где все экспонаты «живые». Каждый старинный паровоз исправен и готов служить по прямому назначению ещё не один десяток лет. Также здесь представлен самый старый из сохранившихся в стране пассажирских вагонов, который выпущен в Англии в 1869 году.
Просим подробнее рассказать о музее и предоставленной экспозиции.
– Музей исторического наследия существует на Северо-Кавказской магистрали с 1960 года. А вот экспозиционная площадка исторического подвижного состава создана в 2003-м на базе старого, заброшенного остановочного пункта в черте бывшей станицы Гниловская. В основной экспозиции под открытым небом более 70 экспонатов. Паровозы, тепловозы, электровозы, вагоны. С чего всё началось и зачем это надо, вопросы странные, – считает Владимир.– Всё начинается с истории. Железнодорожной техникой увлёкся в 4 классе. Мой дедушка работал на стальной магистрали, восстанавливал корпуса РИИЖТа, когда после Великой Отечественной они лежали в руинах, а дядя по линии матери был машинистом паровоза и часто водил меня в депо, показывал локомотивы. Думаю, родственники повлияли на выбор профессии. Впрочем, меня всегда привлекала старинная техника. Так что любовь к истории, интерес к паровозам очень удачно переплелись с моей работой в музее.
В 1988 году Владимир окончил отраслевой вуз и пришёл на Ростовский электровозоремонтный завод.
Инженер-локомотивщик работу на заводе совмещал с внештатной деятельностью в музее:
– Ежедневно в музей истории СКЖД приходят десятки школьников. Конечно, не все из них свяжут свою жизнь с железной дорогой, но встречаются и те, кто проявляет неподдельный интерес, обладает инженерным складом ума, задаёт толковые вопросы. Есть и такие, кто возвращается сюда много раз, стараясь больше узнать о железнодорожной технике. Интерес нужно поддерживать и развивать. За годы работы музея мы вырастили уже 2 поколения железнодорожников. Сегодня они возвращаются сюда, чтобы помочь нам в своё свободное время: чистят, красят, на общественных началах работают в музее, воспитывают подрастающее поколение, рассказывают об основах престижной и уважаемой профессии.
Владимир Бураков – обладатель самой крупной личной коллекции чертежей паровозов и другой железнодорожной техники. Он знает всё – от того, каким должен быть паровозный болт, до правильного звука, который должен издавать паровоз. Сколько у Буракова редких чертежей, он и сам не считал. Но точно знает, что есть всё. Ну, или почти всё. Некоторые чертежи оцифрованы, иные хранятся на бумаге. Дом коллекционера – хранилище драгоценных чертежей. Близкие давно смирились, жена приняла это увлечение длиною в жизнь и старается не нарушать заведенный в их доме «железнодорожный» порядок.
В начале 90-х руководство СКЖД решило сохранить хотя бы то малое, что осталось от прежних времён: придумали отремонтировать старые паровозы и возить на них туристов. То есть, пустить на рельсы ретро-поезда.
Кого звать для организации дела? Конечно, Буракова. Пока все торговали на толкучках и пытались выживать, собиратель чертежей взялся за старые паровозы. Даже отказался от должности старшего мастера, чтобы было время на его железных «старичков». Дело шло – один паровоз, другой, третий, там и тепловозы подтянулись – так и сложился музей под открытым небом.
Техника, прошедшая соответствующий ремонт, принимает участие в киносъёмках, исторических реконструкциях, праздничных мероприятиях ОАО «РЖД».
– Понятно, что каждый действующий экспонат вашего музея – уникален. Но есть ли что-то особенное, что представлено в составе ретро-поезда? – интересуюсь.
– Штабной вагон Маршала Советского Союза, дважды Героя Советского Союза Ивана Конева. Правда, этот вагон использовался командующим Северо-Кавказского округа до начала войны, но от этого ценность раритета не меньше, – считает Владимир.
– Нет ли ощущения, что вы живёте в параллельной реальности, в прошлом? Сегодня развивается скоростное движение, а вы уголь в топку кидаете.
– Железная дорога – это стратегические артерии страны, поэтому в обозримом будущем мы не увидим заката этого вида транспорта, – уверен хранитель музея. – Следовательно, необходимо работать над тем, чтобы отрасль развивалась, работала стабильно, удовлетворяла спрос. Мы, музейщики, стараемся сохранить тот кусочек истории, который потом можно будет показать потомкам. Ведь даже самая современная техника когда-нибудь всё равно придёт на наши пути и станет экспонатом музея. А насчёт реальности… Посмотрите, каков интерес людей к прошлому. Ведь история железной дороги – это весомая составляющая будущего страны. Мы не пытаемся увести в сказки прошлого, мы – опора настоящего и прочный фундамент завтрашнего дня.
Константин Ефремов
https://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=147066 ... e_id=77378
- Вложения
-
- 3_1.jpg (82.05 КБ) 2437 просмотров
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Как сегодня создаются музеи
Интервью с генеральным директором ООО «Комбинат музейно-выставочного искусства» Еленой Михайловой.
– Елена Викторовна, на счету вашего предприятия около 160 экспозиций, ряд из которых удостоен профессиональных наград. Чем отличалась работа над созданием корпоративного музея ОАО «РЖД» от других объектов, реализованных специалистами вашего коллектива?
– Санкт-Петербург по праву считается родиной железных дорог России. Ведь именно здесь в 1837 году была проложена первая 23-километровая «чугунка» – из столицы в Царское Село. Не случайно именно в городе на Неве решено было создать главный музей компании «Российские железные дороги». Имея 15-летний опыт работы в сфере оформления экспозиций и музейных пространств, наш коллектив, конечно, надеялся получить столь ответственный заказ. Мы благодарны ОАО «РЖД» за то, что из числа многих претендентов они выбрали нашу компанию. Коллектив постарался оправдать доверие. Все наши художники, проектировщики, архитекторы, конструкторы, бутафоры, скульпторы, монтажники и другие специалисты, многие из которых являются лауреатами конкурсов дизайна, театрального искусства и архитектуры, трудились с максимальной самоотдачей, использовали весь накопленный прежде опыт, профессионализм и креативность. Мы понимали, что создаём эксклюзивный музей, где необходимо достичь сочетания научной и технической достоверности, безупречного качества всех элементов и виртуозного использования современных оформительских приёмов.
https://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=146424 ... e_id=77378
Интервью с генеральным директором ООО «Комбинат музейно-выставочного искусства» Еленой Михайловой.
– Елена Викторовна, на счету вашего предприятия около 160 экспозиций, ряд из которых удостоен профессиональных наград. Чем отличалась работа над созданием корпоративного музея ОАО «РЖД» от других объектов, реализованных специалистами вашего коллектива?
– Санкт-Петербург по праву считается родиной железных дорог России. Ведь именно здесь в 1837 году была проложена первая 23-километровая «чугунка» – из столицы в Царское Село. Не случайно именно в городе на Неве решено было создать главный музей компании «Российские железные дороги». Имея 15-летний опыт работы в сфере оформления экспозиций и музейных пространств, наш коллектив, конечно, надеялся получить столь ответственный заказ. Мы благодарны ОАО «РЖД» за то, что из числа многих претендентов они выбрали нашу компанию. Коллектив постарался оправдать доверие. Все наши художники, проектировщики, архитекторы, конструкторы, бутафоры, скульпторы, монтажники и другие специалисты, многие из которых являются лауреатами конкурсов дизайна, театрального искусства и архитектуры, трудились с максимальной самоотдачей, использовали весь накопленный прежде опыт, профессионализм и креативность. Мы понимали, что создаём эксклюзивный музей, где необходимо достичь сочетания научной и технической достоверности, безупречного качества всех элементов и виртуозного использования современных оформительских приёмов.
https://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=146424 ... e_id=77378
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Дауш...
Этому паровозу бы в капиталку и жить... а они...
___________________________________________
https://южнаяволна.рф/news/astrahanskie-novosti/na-odnoy-iz-astrahanskih-ulic-poyavitsya-starinnyy-13798.html
Фото "реставрации".
___________________________________________
Паровоз военных времен станет новой достопримечательностью Астрахани
26.07.2019 https://astralist.info/archives/6851
Раритетный паровоз серии «Эр» отреставрирован за месяц на Астраханском тепловозоремонтном заводе.
Выпущенный, по одним данным, в 1936 году Брянским заводом, а по другим – в 1942-ом Коломенским, 80-летний паровоз-ветеран стал очевидцем одних из главных событий Великой Отечественной войны. В 1942 году в кратчайшие сроки была построена железнодорожная ветка Кизляр- Астрахань, по которой шло снабжение осажденного Сталинграда. И этой «эрке», наряду с другими паровозами, была поручена ответственная миссия — вести грузовые составы в сторону Сталинграда с боеприпасами, продовольствием и иным грузом. После войны и вплоть до 90-х годов он трудился в посёлке Нижний Баскунчак на добыче соли.
За 66-тилетнию историю Астраханского ТРЗ такой паровоз в качестве ремфонда в его стенах побывал впервые, поэтому реставрационная работа специалистов стала по настоящему эксклюзивной. После проведенной реставрации, стоимость которой составила несколько сотен тысяч рублей, транспортировки и установки на постамент один из последних «оставшихся в живых» «эрок» будет красоваться на почетном месте в одном из районов Астрахани.
___________________________________________
https://южнаяволна.рф/news/astrahanskie-novosti/v-astrahani-poyavilsya-gigantskiy-art-obekt-13826.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
В Астрахани появился гигантский арт-объект
80-тонный паровоз «Эр» был отреставрирован на астраханском ТРЗ. Теперь ветеран железных дорог, выпущенный в 30-40-х годах, украшает сквер РЖД за вокзалом. Об этом сообщил наш радиослушатель, прислав нам фото. Вместе с этим в одном из астраханских пабликов появилось видео установки паровоза. Так, в Астрахани на одну достопримечательность стало больше.
___________________________________________
https://astrakhan-24.ru/news/misc/na_od ... ovoz_57332
Астраханский тепловозоремонтный завод (АТРЗ) отреставрировал раритетный паровоз серии «Эр». На ремонтные работы было затрачено несколько сотен тысяч рублей. В скором времени у жителей города появится возможность воочию увидеть проделанную сотрудниками завода работу по восстановлению 80-летнего ветерана железных дорог. Он будет установлен на постаменте в одном из районов Астрахани.
Как отметили в пресс-службе завода, восьмидесятитонный паровоз находился в крайне неудовлетворительном состоянии: насквозь проржавели многие его части, в том числе площадка вокруг котла, рама, слезла и вспучилась местами многослойная краска, появились сквозные дыры, трещины и вмятины. Однако в сжатые сроки специалисты предприятия смогли привести его в надлежащее состояние: заменили обводку будки машиниста, восстановили арматуру, отремонтировали колёсные пары, провели обшивку котла паровоза, грунтовку и покраску многотонной машины.
«Раритетной машине многое пришлось повидать на своём веку. Выпущенный, по одним данным, в 1936 году Брянским заводом, а по другим – в 1942-м Коломенским (точные сведения, к сожалению, затерялись в истории), он стал очевидцем одних из главных событий Великой Отечественной войны. В 1942 году в кратчайшие сроки была построена железнодорожная ветка Кизляр – Астрахань, по которой шло снабжение осаждённого Сталинграда. И нашей «эрке», наряду с паровозами аналогичной и других серий, была поручена ответственная миссия – вести грузовые составы в сторону Сталинграда с боеприпасами, продовольствием и иным грузом. После войны и вплоть до 90-х годов трудился почётный ветеран в посёлке Нижний Баскунчак на добыче соли. Изрядно поношенного и измождённого трудом и временем его ждала неприглядная судьба быть распиленным на металлолом», – рассказали в пресс-службе.
Избежать печальной судьбы паровоз смог благодаря машинисту с 50-летним стажем Леониду Процеку, который выпросил машину у железнодорожного начальства для своего музея. А в 2000 году паровоз оказался в астраханском депо, где он размещался до настоящего времени.
http://dvor.media/moya-ostanovochka-ret ... -navsegda/
Астраханский ТРЗ - https://vk.com/wall-120509696_3334
Этому паровозу бы в капиталку и жить... а они...
___________________________________________
https://южнаяволна.рф/news/astrahanskie-novosti/na-odnoy-iz-astrahanskih-ulic-poyavitsya-starinnyy-13798.html
Фото "реставрации".
___________________________________________
Паровоз военных времен станет новой достопримечательностью Астрахани
26.07.2019 https://astralist.info/archives/6851
Раритетный паровоз серии «Эр» отреставрирован за месяц на Астраханском тепловозоремонтном заводе.
Выпущенный, по одним данным, в 1936 году Брянским заводом, а по другим – в 1942-ом Коломенским, 80-летний паровоз-ветеран стал очевидцем одних из главных событий Великой Отечественной войны. В 1942 году в кратчайшие сроки была построена железнодорожная ветка Кизляр- Астрахань, по которой шло снабжение осажденного Сталинграда. И этой «эрке», наряду с другими паровозами, была поручена ответственная миссия — вести грузовые составы в сторону Сталинграда с боеприпасами, продовольствием и иным грузом. После войны и вплоть до 90-х годов он трудился в посёлке Нижний Баскунчак на добыче соли.
За 66-тилетнию историю Астраханского ТРЗ такой паровоз в качестве ремфонда в его стенах побывал впервые, поэтому реставрационная работа специалистов стала по настоящему эксклюзивной. После проведенной реставрации, стоимость которой составила несколько сотен тысяч рублей, транспортировки и установки на постамент один из последних «оставшихся в живых» «эрок» будет красоваться на почетном месте в одном из районов Астрахани.
___________________________________________
https://южнаяволна.рф/news/astrahanskie-novosti/v-astrahani-poyavilsya-gigantskiy-art-obekt-13826.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
В Астрахани появился гигантский арт-объект
80-тонный паровоз «Эр» был отреставрирован на астраханском ТРЗ. Теперь ветеран железных дорог, выпущенный в 30-40-х годах, украшает сквер РЖД за вокзалом. Об этом сообщил наш радиослушатель, прислав нам фото. Вместе с этим в одном из астраханских пабликов появилось видео установки паровоза. Так, в Астрахани на одну достопримечательность стало больше.
___________________________________________
https://astrakhan-24.ru/news/misc/na_od ... ovoz_57332
Астраханский тепловозоремонтный завод (АТРЗ) отреставрировал раритетный паровоз серии «Эр». На ремонтные работы было затрачено несколько сотен тысяч рублей. В скором времени у жителей города появится возможность воочию увидеть проделанную сотрудниками завода работу по восстановлению 80-летнего ветерана железных дорог. Он будет установлен на постаменте в одном из районов Астрахани.
Как отметили в пресс-службе завода, восьмидесятитонный паровоз находился в крайне неудовлетворительном состоянии: насквозь проржавели многие его части, в том числе площадка вокруг котла, рама, слезла и вспучилась местами многослойная краска, появились сквозные дыры, трещины и вмятины. Однако в сжатые сроки специалисты предприятия смогли привести его в надлежащее состояние: заменили обводку будки машиниста, восстановили арматуру, отремонтировали колёсные пары, провели обшивку котла паровоза, грунтовку и покраску многотонной машины.
«Раритетной машине многое пришлось повидать на своём веку. Выпущенный, по одним данным, в 1936 году Брянским заводом, а по другим – в 1942-м Коломенским (точные сведения, к сожалению, затерялись в истории), он стал очевидцем одних из главных событий Великой Отечественной войны. В 1942 году в кратчайшие сроки была построена железнодорожная ветка Кизляр – Астрахань, по которой шло снабжение осаждённого Сталинграда. И нашей «эрке», наряду с паровозами аналогичной и других серий, была поручена ответственная миссия – вести грузовые составы в сторону Сталинграда с боеприпасами, продовольствием и иным грузом. После войны и вплоть до 90-х годов трудился почётный ветеран в посёлке Нижний Баскунчак на добыче соли. Изрядно поношенного и измождённого трудом и временем его ждала неприглядная судьба быть распиленным на металлолом», – рассказали в пресс-службе.
Избежать печальной судьбы паровоз смог благодаря машинисту с 50-летним стажем Леониду Процеку, который выпросил машину у железнодорожного начальства для своего музея. А в 2000 году паровоз оказался в астраханском депо, где он размещался до настоящего времени.
http://dvor.media/moya-ostanovochka-ret ... -navsegda/
Астраханский ТРЗ - https://vk.com/wall-120509696_3334
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Я ошибаюсь или это правда - Э.1413 / Эр750-05 бывший памятник в депо Астрахань-II ?
https://trainpix.org/vehicle/51344/#n53137
https://trainpix.org/vehicle/51344/#n53137
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Выставка в Воронеже.
ЧС4-224 ( ЧС4-225), ЭР9П-74
Россия, Воронежская область, станция Воронеж-I
Автор: Лагутин И.Б.
Дата: 1 августа 2019 г.
https://trainpix.org/photo/253229/
https://trainpix.org/photo/253237/
Экспозиция железнодорожной ретротехники откроется 2 августа на вокзале станции Воронеж-1 ЮВЖД
2 августа в 12:30 на вокзале станции Воронеж-1 откроется экспозиция железнодорожной ретротехники. Вниманию посетителей будут представлены паровозы, электровозы, тепловозы, а также машины для очистки щебня и уборки снега, железнодорожный кран для крупных грузов, товарные вагоны, цистерны и грузовые платформы, которые на протяжении многих лет использовались в работе ЮВЖД.
ЧС4-224 ( ЧС4-225), ЭР9П-74
Россия, Воронежская область, станция Воронеж-I
Автор: Лагутин И.Б.
Дата: 1 августа 2019 г.
https://trainpix.org/photo/253229/
https://trainpix.org/photo/253237/
Экспозиция железнодорожной ретротехники откроется 2 августа на вокзале станции Воронеж-1 ЮВЖД
2 августа в 12:30 на вокзале станции Воронеж-1 откроется экспозиция железнодорожной ретротехники. Вниманию посетителей будут представлены паровозы, электровозы, тепловозы, а также машины для очистки щебня и уборки снега, железнодорожный кран для крупных грузов, товарные вагоны, цистерны и грузовые платформы, которые на протяжении многих лет использовались в работе ЮВЖД.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Изуродовали уникальный паровоз в Астрахани. Спасибо можно здесь лишь сказать за нову краску, не более. А ведь столько денег затратили
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Согласен.
Человек с ТРЗ прокоментировал так - паровоз отремонтирован так, как попросил заказчик, с антивандальной целью.
Человек с ТРЗ прокоментировал так - паровоз отремонтирован так, как попросил заказчик, с антивандальной целью.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"