Теплушка
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Теплушка
Дима, я ж говорил...
А!
Свяжись, как будет время.
У меня давно в проработке есть кое-что. Форму на раму переделаешь, как раз.
И по ходовке / сцепкам... В последнем случае - конечно облом будет любителям пиковской накидной петли. Зато вид буферного бруса - вполне халяльный. В том числе и для 3-4 эпохи.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 11:14 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Теплушка
Спасибо большое BV за такие душевные фото.
Вот классический НТВ, который послужил прототипом базовой модели "Теплушки". Собственно это изображено на самом первом фото, выложенным BV.
Вот классический НТВ, который послужил прототипом базовой модели "Теплушки". Собственно это изображено на самом первом фото, выложенным BV.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 11:14 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Теплушка
По просьбам трудящихся сделал новые фото. К сожалению, мне так и не удается сделать по настоящему хорошие фото. Мой фотоаппарат оставляет желать лучшего.
Не судите строго. Особой красоты нет, но представление о моделях вероятно передано вполне.
Прошу обратить внимание на некоторые "прелести" этих моделей: латунные точеные буфера (кроме платформ), металлические веревочные крюки товарного вагона 2й эпохи, открывающиеся двери, металлические дверные поручни, дверной рельс отливаемый отдельно, а не заодно со стеной.
Не судите строго. Особой красоты нет, но представление о моделях вероятно передано вполне.
Прошу обратить внимание на некоторые "прелести" этих моделей: латунные точеные буфера (кроме платформ), металлические веревочные крюки товарного вагона 2й эпохи, открывающиеся двери, металлические дверные поручни, дверной рельс отливаемый отдельно, а не заодно со стеной.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Теплушка
Дмитрий, мне кажется, что водило с обычной накидной петлёй не совсем то, оно не позволяет поставить нужную сцепку . А вот водило с шахтой бы позволило бы ставить другие типы сцепок. Ведь, насколько я понимаю, уже немного людей пользуются сцепками с накидной петлёй.
Ещё, может поработать с другими номерами, дорогами приписки, может вариантами окраски? Ведь кто хотел, как я например, те вагоны ещё того выпуска купили. А так может кто-то уже купивший захочет ещё вариант того же вагона. Может и действительно продавать китами - вам меньше мороки со сборкой и окраской, а нам возможность комплектовать целый состав теплушек. Ведь по такой цене десяток вагонов потянет на ого-го, а вот китов уже можно набрать и на состав.
Ещё вопрос - а с НТВ из чешского кита не сравнивали?
С уважением,
Иван
Ещё, может поработать с другими номерами, дорогами приписки, может вариантами окраски? Ведь кто хотел, как я например, те вагоны ещё того выпуска купили. А так может кто-то уже купивший захочет ещё вариант того же вагона. Может и действительно продавать китами - вам меньше мороки со сборкой и окраской, а нам возможность комплектовать целый состав теплушек. Ведь по такой цене десяток вагонов потянет на ого-го, а вот китов уже можно набрать и на состав.
Ещё вопрос - а с НТВ из чешского кита не сравнивали?
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 11:14 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Теплушка
Иван, смотрите фото внимательнее. Все вагоны Теплушки выпускаются в двух вариантах - с NEM-шахтой и со сцепкой на водиле. Кому важнее функционал, тот может взять с шахтой. Кому важнее копийность, тот может взять с водилом и при необходимости его снять. Вагоны со сцепками на водиле ходят не хуже вагонов с шахтой.
Варианты других надписей есть, но с начала я хотел немного повторить вагоны с прежнего выпуска, так как прошло много времени и наверняка есть люди, которые хотели-бы приобрести такие вагоны.может поработать с другими номерами, дорогами приписки, может вариантами окраски?
Вариантов окраски много быть не может, так как правила окраски, цвета, надписи и т.п, строго регламентировано нормами. Чтобы все вагоны в поезде потенциального покупателя не были абсолютно одинаковыми, при покраске каждой партии (около 6 - 10 шт) мы стремимся делать несколько разные оттенки. Реально на железной дороге вагоны были примерно одного цвета и отличались оттенками, так как и при покраске оттенки были разные, и в процессе эксплуатации краска по разному выцветала. Кроме того, в самом начале темы я уже писал, что цвет товарных вагонов на 1ю эпоху откорректирован, он отличается от того что было ранее.
Китами продавать нельзя - дорого не купят, дешево себе в убыток. Вся эта затея вообще только убыток. Кроме того, "хорошо" собрать этот набор довольно сложно. Есть много нюансов. А из-за того что мало кому удастся нормально собрать модель, то критика о криворукости Теплушки будет разноситься очень громко. Да, состав из таких НТВ потянет на очень значительную сумму, но в таких случаях, я например, нужные модели приобретаю постепенно. На "постепенно" гораздо проще выделять средства. Я в свое время так приобретал 50 кубовки Феникса - в результате есть целый ряд пятидесятикубовых цистерн разных вариантов и годов выпуска.Может и действительно продавать китами - вам меньше мороки со сборкой и окраской, а нам возможность комплектовать целый состав теплушек. Ведь по такой цене десяток вагонов потянет на ого-го, а вот китов уже можно набрать и на состав.
С моей стороны будет не красиво, здесь на форуме, критиковать как бы конкурента. С другой стороны, там не совсем русский вариант вагона. А вообще - они беспардонно слизали весь подход к структуре модели "один в один", только кое что упростили (места и конструкцию стыков деталей и вообще там много нюансов, кто такими вещами занимался, тот понимает о чем я, и понимает насколько важно найти такие оптимальные решения, и как сложно бывает найти такие решения).Ещё вопрос - а с НТВ из чешского кита не сравнивали?
Критиковать не хочу, но считаю что "Теплушкин" вагон лучше. Дальше решать Вам.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Теплушка
В каком смысле "не совсем русский"? Вы имеете в виду комплектные чешские декали или что-то другое?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Теплушка
Teplushka писал(а): ↑Вт авг 13, 2019 9:27 amС моей стороны будет не красиво, здесь на форуме, критиковать как бы конкурента. С другой стороны, там не совсем русский вариант вагона. А вообще - они беспардонно слизали весь подход к структуре модели "один в один", только кое что упростили (места и конструкцию стыков деталей и вообще там много нюансов, кто такими вещами занимался, тот понимает о чем я...Ещё вопрос - а с НТВ из чешского кита не сравнивали?
Вот, писал же: плагиатор...