4-осный вагон-хоппер для зерна, мод. 11-739
- Санёк
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
- Имя: Александр
- Откуда: КБШ ЖД Самара
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: 4-осный вагон-хопер для зерна,мод.11-739.
Первый раз встречаю 739 с такими люками) или это всё-таки 19-752?
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный вагон-хопер для зерна,мод.11-739.
Да, такое встречается, насколько я понял, таблички на торце были на вагонах ранней постройки.Санёк писал(а):Табличка на торце)
Хоппер для зерна модели 11-739, построен "КВСЗ" в 1976 году.
Московская область, фото 2012 года.
Фото с меткой «95087573», автор Меланж на Яндекс.Фотках
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный вагон-хопер для зерна,мод.11-739.
Хоппер для зерна модели 11-739, построен "КВСЗ" в 1976 году.
Московская область, фото 2016 года.
Фото с меткой «95626289», автор Меланж на Яндекс.Фотках
Московская область, фото 2016 года.
Фото с меткой «95626289», автор Меланж на Яндекс.Фотках
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2019 11:52 am
Re: 4-осный вагон-хопер для зерна,мод.11-739.
На вагоне 95626289 стоит клеймо 6714 - это Румыния, а не КВСЗ. И год указан - 1983 (не 1976). У 11-739 грузоподъёмность 65 тонн, а на вагоне указано 70 тонн. В инете пишут про 11-739, что его выпускали до 1982 года. Можно предположить, что вагон 95626289 - это 19-752 первых лет производства. Использовались оставшиеся корпуса от 11-739. Не понятно только, за счёт какого технического решения грузоподъёмность увеличили на 5 тонн?
Последний раз редактировалось АндрейВикторовичЦымбал Вс сен 01, 2019 10:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2019 11:52 am
Re: 4-осный вагон-хопер для зерна,мод.11-739.
Ещё разница в объёме и грузоподъёмности:
11-739: 93 м3 и 65 тонн;
19-752: 94 м3 и 70 тонн.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2019 11:52 am
Re: 4-осный вагон-хопер для зерна,мод.11-739.
Предполагаю, что внешний вид 752-го с прямоугольными загрузочными люками и двумя вертикальными продольными откосами на торцевых стенках сформировался не сразу в 1982-м году, а в процессе производства. Сразу в 1982-ом году 752-ой получил объём 94 м3 и грузоподъёмность 70 тонн. У него по-прежнему были круглые верхние загрузочные люки, и на наклонных торцевых стенках четыре вертикальных продольных подкоса. Потом, в процессе производства, появились верхние прямоугольные загрузочные люки, а затем перешли на два вертикальных продольных подкоса на торцевых стенках.Юрий Шевчук писал(а): ↑Вт сен 21, 2010 1:14 amУ 739-го круглые верхние загрузочные люки, на наклонных торцевых стенках четыре вертикальных продольных подкоса, крыша выступает за стенки кузова (образуя козырёк). У 752-го прямоугольные загрузочные люки, на наклонных торцевых стенках два вертикальных продольных подкоса, крыша заканчиваясь, плавно переходит в стенку (без козырька).
PS. Судя по датировкам вагонов, можно вести речь о двух параллельных процессах:
- выпуск вагонов образца 19-752 (две продольных балки на торцевой стенке, прямоугольные люки), начиная с 1982 г. Есть вагон 95151700 с двумя балками выпуска 1979 года (опытный образец?);
- выпуск вагонов образца 11-739 (четыре продольных балки на торцевой стенке, круглые люки), модернизированных по объёму и грузоподъёмности до уровня 19-752. Либо же просто модернизация парка 11-739 с изменением даты выпуска (возможно ли такое?).
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный вагон-хопер для зерна,мод.11-739.
На данном вагоне была табличка с указанием даты и места постройки, плюс, по всем признакам этот вагон как раз первых выпусков.АндрейВикторовичЦымбал писал(а): ↑Вс сен 01, 2019 2:56 pmНа вагоне 95626289 стоит клеймо 6714 - это Румыния, а не КВСЗ. И год указан - 1983 (не 1976). У 11-739 грузоподъёмность 65 тонн, а на вагоне указано 70 тонн.
Не всегда по номеру верно указывают модель и завод изготовитель вагона в базе, это делается что бы продлить срок службы.