Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Написано же, что творится: "каухоз па багатаму", как у нас говорят. Из свежей вагонки.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Не утилизировали и ладно, хоть сохранен,
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://stalkpub.com/media/208476529084 ... zukvyIoeYj
Интересно что будет с этим Д51? В связи с переходом Южного-Сахалина на общероссийский стандарт колеи.
Интересно что будет с этим Д51? В связи с переходом Южного-Сахалина на общероссийский стандарт колеи.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Ну, хотелось бы, конечно, чтобы был сохранен - не проблема ведь уложить в любом музее изолированный кусок метровой колеи. В Бресте "сохраняется" (скорей - позорится) узкоколейный ТУ2 с Минской ДЖД, да и часть путей Музея - с европейской колеей.Manchteyn-tm писал(а): ↑Вт сен 03, 2019 4:30 pmhttps://stalkpub.com/media/208476529084 ... zukvyIoeYj
Интересно что будет с этим Д51? В связи с переходом Южного-Сахалина на общероссийский стандарт колеи.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
D51-4 - https://trainpix.org/vehicle/70220/#n79098
Он живой был лет 10 назад, я спрашиваю с позиции сохранения рабочего локомотива.
Он же был еще в "Перечне паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под №81
____________________________________________________________
Может и есть надежда....
На Сахалине появится первый железнодорожный туристический маршрут на Дальнем Востоке
В планах сохранить железную дорогу от Корсакова до Холмска длиной 84 километра. Участок насчитывает 35 мостов и 15 тоннелей, кроме того, перешивка так и не затронула эту часть, что уже вдохновляет на создание музея под открытым небом, ведь сохранилась исторически достоверная часть железнодорожных путей с колеей 1067 мм.
https://sakhalin.info/news/176557
Он живой был лет 10 назад, я спрашиваю с позиции сохранения рабочего локомотива.
Он же был еще в "Перечне паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под №81
____________________________________________________________
Может и есть надежда....
На Сахалине появится первый железнодорожный туристический маршрут на Дальнем Востоке
В планах сохранить железную дорогу от Корсакова до Холмска длиной 84 километра. Участок насчитывает 35 мостов и 15 тоннелей, кроме того, перешивка так и не затронула эту часть, что уже вдохновляет на создание музея под открытым небом, ведь сохранилась исторически достоверная часть железнодорожных путей с колеей 1067 мм.
https://sakhalin.info/news/176557
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт сен 05, 2019 10:49 pm, всего редактировалось 2 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Не знаю, интересно ли нет - на ст.Чертаново в Москве догнивает 2-осный крытый венгерской постройки. Вагон с тормозной площадкой, ещё с крюком вместо автосцепки.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Кузов без подвесок?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
С повесками или нет - не видно, глубоко в земле сидит! Также с видимой стороны не видно никаких табличек.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Паровоз ТЭ-1114. https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
Прибыл с Белорусской железной дороги, с базы запаса депо Кричев, под № ТЭ-8021.
Видео - https://www.picluck.com/media/212560557 ... 1934497382
________________________________________________________
Музей техники Вадима Задорожного
ПАРОВОЗ С ИСТОРИЕЙ
Знакомьтесь, наш новый экспонат - немецкий военный паровоз серии BR 52. В конце августа он появился в нашей коллекции, на территории Музея специально для него был продлен железнодорожный путь. И вот, наконец, паровоз занял свое выставочное место и уже радует наших посетителей
Немецкие паровозы BR 52 в большом количестве были получены СССР в качестве трофеев. Так и наш экспонат: в 1946 году он попал в Брест как трофейный, а в 1947 году был отремонтирован и переделан под отечественную колею.
🛤 Долгое время паровоз трудился на белорусской железной дороге. Затем, в начале 1990-х годов, был списан и отправился на хранение в базу запаса в городе Кричеве.
Спустя почти 30 лет, в 2017 году паровоз попадает в Россию, и в 2018 году начинается его реставрация, в процессе которой была перешита будка машиниста, заменены трубопроводы, паровоз был очищен от смазки и грязи. За помощь в реставрации мы благодарны немецким специалистам-энтузиастам, с которыми были рады сотрудничать.
Сегодня паровоз получил свой первоначальный облик и находится на ходу. Вот так техника обретает вторую жизнь и становится частью #живойистории
https://vk.com/technicalmuseum
Прибыл с Белорусской железной дороги, с базы запаса депо Кричев, под № ТЭ-8021.
Видео - https://www.picluck.com/media/212560557 ... 1934497382
________________________________________________________
Музей техники Вадима Задорожного
ПАРОВОЗ С ИСТОРИЕЙ
Знакомьтесь, наш новый экспонат - немецкий военный паровоз серии BR 52. В конце августа он появился в нашей коллекции, на территории Музея специально для него был продлен железнодорожный путь. И вот, наконец, паровоз занял свое выставочное место и уже радует наших посетителей
Немецкие паровозы BR 52 в большом количестве были получены СССР в качестве трофеев. Так и наш экспонат: в 1946 году он попал в Брест как трофейный, а в 1947 году был отремонтирован и переделан под отечественную колею.
🛤 Долгое время паровоз трудился на белорусской железной дороге. Затем, в начале 1990-х годов, был списан и отправился на хранение в базу запаса в городе Кричеве.
Спустя почти 30 лет, в 2017 году паровоз попадает в Россию, и в 2018 году начинается его реставрация, в процессе которой была перешита будка машиниста, заменены трубопроводы, паровоз был очищен от смазки и грязи. За помощь в реставрации мы благодарны немецким специалистам-энтузиастам, с которыми были рады сотрудничать.
Сегодня паровоз получил свой первоначальный облик и находится на ходу. Вот так техника обретает вторую жизнь и становится частью #живойистории
https://vk.com/technicalmuseum
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"