Что за вагон грузового парка?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Что за вагон грузового парка?

#1321 Непрочитанное сообщение A.C. »

Похож, но есть нюансы. Совсем "классика" - это изначально прусский стандартный тип "IId8". С 1910 года начали строить общий для всех германских дорог (т.н. "Verbandsbauart") - тип "А2". Оба были внешне похожи, отличать IId8 от А2 проще всего по крюку на двери (у прусского - по середине высоты, у А2 - заметно ниже середины). Что важно - у обоих стандартных типов крытых вагонов (как прусского, так и общегерманского) вертикальные стойки на торцевых стенах расположены одинаково: П-образный профиль прилегает к доскам широкой "перекладиной" буквы "П". А вот у вагона на снимках профиль тоже П-образный, но к досками он прилегает "ножкой" буквы "П". Такая конструкция вертикальных стоек для немецких вагонов тоже характерна, но только для более поздних, с конца 20-х годов и уже с бочкообразной крышей.
Возникает вопрос, каким образом вагон на снимках приобрёл такие стойки? Точный ответ мне неизвестен. Возможные варианты:
1. немецкая переделка повреждённого вагона с использованием профиля другой формы от более позднего типа?
2. какая-нибудь "сборная" конструкция вагона для заказчика, возможно не в Германии?
3. какой-нибудь "переходный" вариант? изредка фотографии таких встречаются...
Вложения
Чертёж стандартного прусского крытого вагона: IId8
Чертёж стандартного прусского крытого вагона: IId8
Чертёж стандратного крытого вагона: тип А2
Чертёж стандратного крытого вагона: тип А2
Стандартный крытый "пруссак" - крюк на двери посередине. Торцевые стойки правильные (так должно быть и на А2)
Стандартный крытый "пруссак" - крюк на двери посередине. Торцевые стойки правильные (так должно быть и на А2)
А2, почему-то с "неправильными" стойками
А2, почему-то с "неправильными" стойками

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Что за вагон грузового парка?

#1322 Непрочитанное сообщение Крок »

Спасибо за быстрый ответ, коллеги!
А можно еще про его стандартные технические характеристики разузнать (в русских мерах): грузоподъемность, объем кузова, площадь пола, тара вагона?
Про сам вагон могу лишь сказать предварительно, что он будет сохранен и отреставрирован для музейной экспозиции моих коллег на Юго-Восточной ж.д. Вот и хочется дать им грамотную консультацию по этим вопросам. Нам же и Дрездена своего хватает с цистерной Кессель + паровоз ТЭ-322 в наборе трофейной техники.

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Что за вагон грузового парка?

#1323 Непрочитанное сообщение A.C. »

Грузоподъёмность 15 тонн
Внутренняя длина 7920 мм
Объём 45,7 m³
Длина по буферам 9300 мм
Тара 10,3 тонн
Межосевое - 4500 мм
Годы постройки 1910 - 1927
Всего построено 122000

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Что за вагон грузового парка?

#1324 Непрочитанное сообщение Крок »

Большое спасибо, А.С.

Аватара пользователя
Konst.chern
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 5:21 pm
Имя: Константин
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Что за вагон грузового парка?

#1325 Непрочитанное сообщение Konst.chern »

не могу понять, что за вагон.
Вложения
_DSC8525.jpg
2015-08-21_07-12-07.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Что за вагон грузового парка?

#1326 Непрочитанное сообщение iosch »

Платформа термос для перевозки заготовок модели 23-5165 viewtopic.php?f=46&t=14758
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Что за вагон грузового парка?

#1327 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Ртищевский краеведческий музей спрашивает, что это?

первая не крышка буксы?
а второе что это?
Вложения
y8LZkVN2vzE.jpg
DSQXftCM30U.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 457 раз
Контактная информация:

Re: Что за вагон грузового парка?

#1328 Непрочитанное сообщение Василий »

Можно я разбавлю своим вопросиком тему? :)

Купил тут по случаю шестиосный транспортер AHM ROCO 4351. Никто не подскажет как бы определить тип прототипа? На вариации модели под DB есть обозначение SSM027, это оно? А если подскажете где чертежик поглядеть, вообще супер будет.
yc3788.jpg
Интересно, можно его во что-нибудь наше перепилить...
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
tabun
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
Имя: Александр
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Что за вагон грузового парка?

#1329 Непрочитанное сообщение tabun »

У наших похожих (площадочных) по-моему бывает либо меньше осей, либо больше, но не шесть.
Вот тут про наши есть кое-что: http://www.вагонник.рф/2017/06/blog-post.html

Мост
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Что за вагон грузового парка?

#1330 Непрочитанное сообщение Мост »

На путях Финляндии. Что за цистерна? (И номер странный - через дефис).
http://vaunut.org/kuva/137294?a=1
Вложения
014e123539bfa20277c3995ee940e2f5.jpg

Ответить

Вернуться в «Основной»