Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1411 Непрочитанное сообщение Крок »

Manchteyn-tm писал(а):
Пт сен 13, 2019 9:56 pm
Может Юго-Восточной ЖД опять же присмотреться?
Владимир Владимирович ;) , вы же общаетесь с ними, вдруг есть вариант СР3 тот же забрать и вагоны...Цистерны то спиртовозы, кузова срезаны
Это врятли, Артем: на Северной ж.д. поставлена задача создать свой музей исторического подвижного состава. Так что теперь дороги сами у себя шукают по щелям-закромам или с предприятий всяких, да ППЖТ могут лишь что-нибудь ценное вытаскивать

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1412 Непрочитанное сообщение Крок »

Manchteyn-tm писал(а):
Пт сен 13, 2019 11:18 pm
Обязательно ли его уничтожать окончательно?
Паровозная тема сейчас закоммерциализирована, поэтому речь о сохранении П36-0058 уже даже не рассматривалась, хотя мы и предлагали его спасти

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1413 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Крок - "Это врятли, Артем: на Северной ж.д. поставлена задача создать свой музей исторического подвижного состава. Так что теперь дороги сами у себя шукают по щелям-закромам или с предприятий всяких, да ППЖТ могут лишь что-нибудь ценное вытаскивать"

Спасибо за ответ.
Эх... еще и Северная! решила родить мышь выставку? Ну успеха им...
Чтото еще можно наскребсти.
Это опять отсылает к прошлым разговорам, как за 15 лет до просерать остатки, крохи раритетов и на второй/третьей волне моды на "музейчики" пытаться сформировать коллекцию...

Приволжская жд! эй, аууу, ау, последней будеш? или белой вороной 8-)

______________________________________________
Про Ярославль когда то писал - viewtopic.php?t=3953&start=260#p96946
Неплохие были бы экспонаты, но их порезали вроде...
Вложения
28.jpg
29.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1414 Непрочитанное сообщение A.C. »

Слава, это ракоуска-ухерский?
Вложения
1BB4B980-93EF-44DD-BCE4-6CAED910A5E2.jpeg

И.В.А.Н.
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1115 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1415 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Артём и коллеги, Вы не подскажите, а красная цистерна постом выше, с двумя заливными горловинами трофейная или наша дореволюционная?
И зачем и для чего такое решение?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1416 Непрочитанное сообщение Крок »

Трофей легко распознать по расширенным буксовым лапам, имеющим характерный изгиб при их выходе из под рамы вагона, а также по усиливающим косынкам площадок для выноса кронштейнов рессор в габарит наших буксовых узлов. Второй колпак явно что уже в современность появился, т.к. приварен к баку, в отличие от родного с клепаным седалищем. Об его предназначении могут подсказать только те люди, которые этот колпак туда мастырили. Ну или если покумекать самому, заглянув внутрь этой цистерны, и понять смысл ихней задумки. Колесная пара с ковано-литым колесным центром еще сохранилась у этой цистерны - вот где ценность!
Вложения
28.jpg

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1417 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

ДМ62-1829 пополнил коллекцию Фондовой площадки "Пионерский парк" ЦМЖТ России.

Видео репортаж - интервью дает Александр Пенин, научный сотрудник Центрального музея железнодорожного транспорта
https://lentv24.ru/Muzej_zheleznodorozh ... tetami.htm
Вложения
43331.jpg
433531.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1418 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Живая история, ТЭ2-418, Депо Улан-Батор.

Автор фото https://vk.com/sergey.voykov
Вложения
cZ6UCeK2b_I.jpg
ZzZNeLJhJX0.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1419 Непрочитанное сообщение bluxer »

Manchteyn-tm писал(а):
Чт сен 19, 2019 11:03 am
Живая история, ТЭ2

Автор фото https://vk.com/sergey.voykov
Я бы не был столь категоричен, утверждая, что история живая: секция Б без дизеля от слова вообще, секция А со стуканувшем дизелем, который навряд ли когда нибудь переберут. Единственное, что радует, так это то, что по законам Монголии не так просто распилить любой локомотив. Тем более этот, который имеет статус памятника на УБЖД.. Вот и двигают его туда-сюда по ТЧ2 УБЖД. Серега поймал его на 2-м пути отстоя. А изначально он стоял на первом пути возле склада НХ
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1420 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Ну хоть не порезан и то живость, жаль что нерабочий уже...
похоже ТЭ2-071 крайний рабочий? тернопольский стуканувший тоже и списан в прошлом году
https://youtu.be/KCoodytd5BU ,
а ТЭ2 депо Зима не видел несколько лет на фото.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»