Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Публиковал когд-то, но думаю, лишним не будет. Первый путь НХ ТЧ-2 Улан-Батор, июль 2017
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
ДР1-01
Вагон-битовка на території ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод».
На борту під фарбою проглядається напис "ДР1-011"
Автор: ДС3 ·- 21 сентября 2019 г.
https://trainpix.org/photo/257244/
https://www.facebook.com/groups/2866750 ... 680852434/
Наверное правильно? ДР1-01.1, то есть вагон 1, в поезде 01.
Прицепной тоже на КВСЗ.
Вагон-битовка на території ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод».
На борту під фарбою проглядається напис "ДР1-011"
Автор: ДС3 ·- 21 сентября 2019 г.
https://trainpix.org/photo/257244/
https://www.facebook.com/groups/2866750 ... 680852434/
Наверное правильно? ДР1-01.1, то есть вагон 1, в поезде 01.
Прицепной тоже на КВСЗ.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт сен 26, 2019 9:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Вроде, этот дизельпоезд японской постройки Д2-007, сохранят в Музей истории Сахалинской ж.д.
(в этом году на смену пришли РА3 и эпоха Д2 закончится)
https://www.nusgram.com/media/BvlbmYKBMFI
https://yuzhno-sakh.ru/dirs/70/?newsid=13494
- " японский дизель-поезд Д2 1986 года создания,который в данный момент находится на реставрации и вскоре отправится в музей. "
+ добавлен ужд вагон к инсталяции с паровозом 159 и горнопроходческим щитом.
https://zen.yandex.ru/media/laperuz/iap ... 00b30664e6
(в этом году на смену пришли РА3 и эпоха Д2 закончится)
https://www.nusgram.com/media/BvlbmYKBMFI
https://yuzhno-sakh.ru/dirs/70/?newsid=13494
- " японский дизель-поезд Д2 1986 года создания,который в данный момент находится на реставрации и вскоре отправится в музей. "
+ добавлен ужд вагон к инсталяции с паровозом 159 и горнопроходческим щитом.
https://zen.yandex.ru/media/laperuz/iap ... 00b30664e6
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Та еще сборная солянка. Эти вагоны никогда не работали не то что с паровозами, но и в промышленности вообще - в отличие от прототипа. Уже не могли отыскать оригинальный ПВ40, халтура.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
А где же тогда трудился этот вагончег? И чем отличается от оригинального ПВ40?
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Ну, хотя бы тем, что это - ВП750 Камбарского завода. С оригинальным ПВ40 или 048-51 его роднит только схожесть внешних очертаний и назначение - жесткий пассажирский вагон узкой колеи. Основные отличия - совершенно другая экипажная часть (на основе тепловозных тележек с восьмиточечным подвешиванием) и рама, кузов с неработающей обшивкой в отличие от полунесущего у демиха. Ну и год постройки, разумеется. Первые появились уже в 21-ом веке.
Пассажирские вагоны ВП750 поставлялись (теперь уже можно говорить о КМЗ в прошедшем времени, ибо пора) исключительно на Детские железные дороги и в порядке разовой акции - на Алапаевскую УЖД. И никогда - в промышленность.
Пассажирские вагоны ВП750 поставлялись (теперь уже можно говорить о КМЗ в прошедшем времени, ибо пора) исключительно на Детские железные дороги и в порядке разовой акции - на Алапаевскую УЖД. И никогда - в промышленность.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
То бишь, если я правильно понял - это на самом деле вагон ВП750, а в музее на табличке написано, что енто ПВ40?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Что там в музее написано и есть ли табличка пока не нахожу. Но в любом случае установка современного вагончика удивляет...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://deskgram.cc/p/2110771454317474323_5641281569
"Первый паровоз, обслуживавший Малую (детскую) Дальневосточную железную дорогу, построенную к 100-летию г. Хабаровска и начавшую свою работу в 1958 г."
Заботливо обустроили стоянку для 159-6421 .
"Первый паровоз, обслуживавший Малую (детскую) Дальневосточную железную дорогу, построенную к 100-летию г. Хабаровска и начавшую свою работу в 1958 г."
Заботливо обустроили стоянку для 159-6421 .
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
ТГК-017
Россия, Ленинградская область, подъездные пути от станции Капитолово
Автор: SHOMAS4416 - 15 сентября 2019 г.
Переоборудован в несамоходный снегоочиститель.
Россия, Ленинградская область, подъездные пути от станции Капитолово
Автор: SHOMAS4416 - 15 сентября 2019 г.
Переоборудован в несамоходный снегоочиститель.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"