ЭС1, ЭС2Г
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ЭС1,ЭС2Г
Эм, а разве уровень пола пасс. поезда не должен быть в ровень с платформой? Вроде электрички нашего производства такой критерий имели. Я про высокие платформы...
Re: ЭС1,ЭС2Г
Проблема не с электричками, а с платформами - их уровень по отношению к УГР сильно гуляет. При выполнении капитального ремонта пути, он может стать выше и соответственно платформа как бы ниже.
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ЭС1,ЭС2Г
...самое интересное платформы новые.
выдержаны в размерах ПТЭ, постоянно контролируется(измеряется).
1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ; ...допускаются изменения указанных размеров в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения
Что для импорта, что для российского ПС.
Так, что раньше получается, не стандарт был когда пол электрички вровень!? )))
выдержаны в размерах ПТЭ, постоянно контролируется(измеряется).
1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ; ...допускаются изменения указанных размеров в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения
Что для импорта, что для российского ПС.
Так, что раньше получается, не стандарт был когда пол электрички вровень!? )))
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ЭС1,ЭС2Г
Электропоезд "Ласточка" с 16 июня впервые повезет пассажиров на Ленинградском направлении (перевозчик - АО "Московско-Тверская ППК") в режиме обычной электрички 6000-й нумерации. Новой "Ласточке" будет присвоен класс "Комфорт",
В настоящий момент на Ленинградском направлении курсируют поезда "Ласточка" (класс "Экспресс") и электропоезда ЭТ2М.
Для удобства пассажиров пригородные поезда "Комфорт" получат новую ливрею и будут визуально отличаться от скоростных "Ласточек". Экстерьер поезда будет украшен эксклюзивной ливреей с белыми и синими полосами, а также символами трех стихий: воздуха, воды и земли. Контроль оплаты проезда в постоянном режиме будут осуществлять работники контрольно-ревизионной службы Московско-Тверской ППК.
Новая "Ласточка" станет первой из шести поездов, которые придут на смену обычным электричкам Ленинградского направления в 2018 году. Планируется, что второй такой поезд будет запущен до конца лета, а остальные – во втором полугодии 2018 года.
Пресс-релизы ОАО "РЖД"
она будет ежедневно совершать 7 рейсов на участке Москва - Крюково - Клин. Стоимость проезда и остановки будут как в обычных электричках.В настоящий момент на Ленинградском направлении курсируют поезда "Ласточка" (класс "Экспресс") и электропоезда ЭТ2М.
Для удобства пассажиров пригородные поезда "Комфорт" получат новую ливрею и будут визуально отличаться от скоростных "Ласточек". Экстерьер поезда будет украшен эксклюзивной ливреей с белыми и синими полосами, а также символами трех стихий: воздуха, воды и земли. Контроль оплаты проезда в постоянном режиме будут осуществлять работники контрольно-ревизионной службы Московско-Тверской ППК.
Новая "Ласточка" станет первой из шести поездов, которые придут на смену обычным электричкам Ленинградского направления в 2018 году. Планируется, что второй такой поезд будет запущен до конца лета, а остальные – во втором полугодии 2018 года.
Пресс-релизы ОАО "РЖД"
Re: ЭС1,ЭС2Г
Это машины начиная с 100 номеров имеют новую расскраску, в связи с тем что на этих установлено отечественное тормозное оборудование их пока далеко не пускают. После полной реконструкции депо Крюково (тч6) они полностью заменят парк Октябрьской ж.д. Машины ЭС2г до 44 номера плавно перекачки в Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ЭС1,ЭС2Г
На МЦК пенопЛасточка от УрЛоков порвалась - ждём подробности
В пресс-службе МЖД прокомментировали данные СМИ о якобы оторвавшемся вагоне электропоезда «Ласточка» на Московском центральном кольце.
в 9 утра
«Информация не соответствует действительности», — заявили в пресс-службе МЖД «Росбалту». Там пояснили, что вагоны «Ласточки» были разъединены только во время буксировки состава без пассажиров. Пассажиры остановившейся «Ласточки» были высажены на станции «Лужники». Кроме того, в МЖД сообщили, неполадки не нарушили штатное расписание железнодорожных составов, двигающихся против часовой стрелки. Специалисты решают проблему и намерены восстановить движение поездов по часовой стрелки в сжатые сроки....
в 10.20
По информации пресс-службы Московской железной дороги, утром 17 октября (в районе 8 утра, т.е. в самый час пик - прим. А.G.) произошла незапланированная остановка одной из “Ласточек”. По уточненным данным, причиной сбоя стала неисправность сцепки вагонов. Для буксировки сломавшегося поезда на место отправился вспомогательный локомотив.
На устранение проблемы потребовалось более двух часов. Неисправный поезд отправлен в депо, движение на линии входит в график. Для приведения межинтервального режима в норму на линию выпущены резервные составы, сообщили в МЖД.
Коллеги, кто ехал и по II пути (против ч.с.), также поопоздали на работу, говорят, что по 8-10 мин поезда стояли на каждом о/п
Русскому человеку автоматика не помеха!
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ЭС1, ЭС2Г
...неисправность БСУ.
Вроде так а там ХЗ.
_ _
_
_
Высадили пассажиров. пытались отогнать состав в парк, по пути "расцеп" (тепловоз толкал потихоньку 3-5 км/ч, ДАЛИ команду чё так медленно - Давайте быстрее - порвали гармонь), пришлось два куска потом с перегона убирать по отдельности.Вроде так а там ХЗ.
_ _
_
_