Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Мне думается, что в данный момент конусом можно "пожертвовать", создав его таким, каким Вы его видите на чертеже, так сказав - домыслив непонятные очертания. А уж если потом кто и нырнет в дымовые коробки в Киеве или Брянске и скинет сюда фотографию конуса (если там они остались конечно же), то можно будет завершить всю ее внутрянку, создав правильное изображение конуса
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Ура! Мне разрешили!Крок писал(а): ↑Вт окт 01, 2019 3:27 pmМне думается, что в данный момент конусом можно "пожертвовать", создав его таким, каким Вы его видите на чертеже, так сказав - домыслив непонятные очертания. А уж если потом кто и нырнет в дымовые коробки в Киеве или Брянске и скинет сюда фотографию конуса (если там они остались конечно же), то можно будет завершить всю ее внутрянку, создав правильное изображение конуса
Мне так это было нужно!
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Просто дали совет, ибо с фотографией этого конуса будет долгая песня
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Вот такой "манёвр",крайне не красиво смотрится,зря...
Такое сойдётЬ!?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Ну или еще вот страницы из этой книги могут оказать помощь в понимании его внешнего вида и работы
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Спасибо! Из всех изображений, что я видел - это наиболее подробное!
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Хочу сделать небольшое повествование по теме моей деятельности:
Я человек который, так скажем - любит технику. Пару лет назад я решил коротать время в пути за созданием чего то гармоничного и системного. Я выбрал паровоз ИС20, который экспонировался на Парижской выставке по ряду причин. Воспроизведение в объеме дает возможность обратиться к замыслу автора:
- как решались задачи равнопрочности, равножесткости?
- как проектировщики снижали концентрации напряжений при литье чугунных деталей?
- технологические ограничения того времени?
- каков был путь развития конструкции узлов?
- и многое, многое другое..
Это интересный процесс, который важнее любого скриншота. По сути это машина времени.
Также данная работа - в каком то смысле реакция моего организма на резкий контраст аккуратности экспонатов в зарубежных музеях и то что стоит у нас. Сравнение не в нашу пользу. Хочется увидеть достойную машину гладкой, блестящей, аккуратной и т.д.
Я зарегистрировался и здесь потому что, надеялся найти здесь людей не только эрудированных, но знакомых с корпусом источников, в тоже время деятельных. Мне кажется мои изображения могут доставить таким людям эстетическое удовольствие и по желанию кто то может мне что то подсказать, если глаз замылился.
Мне очень приятно что такие люди здесь есть - пишут в личку очень конструктивные вещи.
Тем кто хочет написать что-нибудь я предлагаю обратить внимание на то, что я публикую не абы что, а собственную работу и комментарии из серии "зачем такое надо?" я не понимаю. Имея интересную затею я не не нуждаюсь в хайпе, признании или других современных ценностях. Поэтому прошу не делиться со мной пустотой - в ответ будет тишина.
Я очень благодарен тем, кто делиться интересным и главное полезным контентом. Этот контент позволяет двигаться дальше и взамен радовать новыми видами.
Сейчас я застыл на детали конус - пожалуй это самая загадочная деталь. Изобразить ее лепкой или графикой не составит большого труда с одной стороны. С другой - описать ее параметрами более сложная задача. Как я уже писал выше, эта задача возможно не решена и в самом источнике. Изображение ниже иллюстрирует этап создания.
Я человек который, так скажем - любит технику. Пару лет назад я решил коротать время в пути за созданием чего то гармоничного и системного. Я выбрал паровоз ИС20, который экспонировался на Парижской выставке по ряду причин. Воспроизведение в объеме дает возможность обратиться к замыслу автора:
- как решались задачи равнопрочности, равножесткости?
- как проектировщики снижали концентрации напряжений при литье чугунных деталей?
- технологические ограничения того времени?
- каков был путь развития конструкции узлов?
- и многое, многое другое..
Это интересный процесс, который важнее любого скриншота. По сути это машина времени.
Также данная работа - в каком то смысле реакция моего организма на резкий контраст аккуратности экспонатов в зарубежных музеях и то что стоит у нас. Сравнение не в нашу пользу. Хочется увидеть достойную машину гладкой, блестящей, аккуратной и т.д.
Я зарегистрировался и здесь потому что, надеялся найти здесь людей не только эрудированных, но знакомых с корпусом источников, в тоже время деятельных. Мне кажется мои изображения могут доставить таким людям эстетическое удовольствие и по желанию кто то может мне что то подсказать, если глаз замылился.
Мне очень приятно что такие люди здесь есть - пишут в личку очень конструктивные вещи.
Тем кто хочет написать что-нибудь я предлагаю обратить внимание на то, что я публикую не абы что, а собственную работу и комментарии из серии "зачем такое надо?" я не понимаю. Имея интересную затею я не не нуждаюсь в хайпе, признании или других современных ценностях. Поэтому прошу не делиться со мной пустотой - в ответ будет тишина.
Я очень благодарен тем, кто делиться интересным и главное полезным контентом. Этот контент позволяет двигаться дальше и взамен радовать новыми видами.
Сейчас я застыл на детали конус - пожалуй это самая загадочная деталь. Изобразить ее лепкой или графикой не составит большого труда с одной стороны. С другой - описать ее параметрами более сложная задача. Как я уже писал выше, эта задача возможно не решена и в самом источнике. Изображение ниже иллюстрирует этап создания.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Фото ИС20-16 из ВК сюда лучше всего. Судя по снегу на всем капоте - паровоз холодный должен быть. А что за "спойлер" над ним - для меня вообще загадка
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Скорее всего - жестяное корыто, которым накрыли все открытые части верха котла и трубу; что бы по весне ржа не поела из-за набившегося снега. Старая фича из арсенала баз запаса.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Какое нафиг корыто жестяное? Размером на треть капота и на значительном расстоянии от него? Да его сдует мигом от небольшого порыва ветра при такой конструкции. Здесь же даже жалюзи дымотводного устройства никак не прикрытые стоят. Ты на базе запаса был видно еще при историческом материализме? Там все кожухи были или плотно насажены на прикрываемые узлы, или прикручены проволоками чтобы не улететь в небо, жестянщик ты наш