Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Может, это и есть дымоотводное устройство - точнее, его некая верхняя подвижная часть?
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
download/file.php?id=28451&mode=view
Здесь тоже оно, но на нем меньше снега вроде.
С уважением,
Иван
Здесь тоже оно, но на нем меньше снега вроде.
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
А ведь действительно, ivan! Только сейчас приглядевшись к архивным снимкам этой "шестьнашки" заметил что она имела три вида конструкции лобовой верхней части капота:
- без дымоотвода;
- с дымоотводом, но без верхнего обтекателя;
- с дымоотводом и с обтекателем.
Вот так, как говорится: век живи, век учись!
- без дымоотвода;
- с дымоотводом, но без верхнего обтекателя;
- с дымоотводом и с обтекателем.
Вот так, как говорится: век живи, век учись!
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Наверное дымоотбойник, чтобы дым по котлу вниз не стелился. Через год на втором 2-3-2 к с аналогичной формой капота уже поставили 3 наклонных щита дымоотбойника на верху обтекателя, ну и через ещё лет 17-20 на П36 стали ставить в депо щит дымоотбойник позади трубы, но уже он стоял прямо.
download/file.php?id=110868&mode=view
С уважением,
Иван
download/file.php?id=110868&mode=view
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
на таких обтекаемых формах проявляются некоторые аэродинамические эффекты. Конкретно два - скачок давления на фронтальной части и последующее увеличение скорости. При этом закапотированная труба находиться в зоне этих явлений. В этом случае полезны различные дефлекторы для отклонения или разграничения потоков. На некоторых других закапотированных паровозах есть подобные решения. Ничего сверхестественного не наблюдается
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Интересно было бы посмотреть на дымоотбойник этой шестьнашки с других ракурсов, особенно сверху
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 8:21 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Да ничего особенно сложного там и нет. Вот малость помучал.Новый ИС писал(а): ↑Пн сен 30, 2019 5:03 pmПомогите с хорошими фотографиями парового конуса - это ускорит дело
Сейчас я застыл на детали конус - пожалуй это самая загадочная деталь. Изобразить ее лепкой или графикой не составит большого труда с одной стороны. С другой - описать ее параметрами более сложная задача. Как я уже писал выше, эта задача возможно не решена и в самом источнике.
Формуется одна деталька
После формуется вторая деталька
Детальки соединяются вместе
Возле них ставится опока из корпуса
Дальше как обычно все при льтье чугуна, небольшая токарно-фрезерная обработка и вуаля...
И действительно вылепить ее намного проще, чем в КАД системе извоять. Два дня больше боролся с программой, постоянно какие-то танцы с бубном, то самоперечение, то нарушение топологии, то еще чего нибудь.
Здесь я полностью согласен, только у меня в работе паровоз Эм.
Обязуюсь при посещении Брянска обязательно слазить.Крок писал(а): ↑Пн сен 30, 2019 5:32 pmПаровой конус ИСа - ну это только если гонца-альпиниста заслать в дымовую коробку киевского ИСа или попробовать проковыряться в Брянский ИС. И я даже не знаю куда проще, поскольку ни один из любителей, насколько я знаю, так и не удосужился залезть в брянский ИС, чтобы посмотреть: что там дальше в бетонной призме прячется?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Кстати: сегодня день рождения паровоза серии ИС!
Ровно 87 лет назад из ворот Коломенского завода вышла первая ИСовская "копейка"! С праздником, товарищи!
Ровно 87 лет назад из ворот Коломенского завода вышла первая ИСовская "копейка"! С праздником, товарищи!
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Чего-то не пойму - буферные фонари на машине с дымоотбойником интегрировали в капот? Такое ощущение, что они уже не на кронштенах, а уже вделаны в капот.Крок писал(а): ↑Чт окт 03, 2019 2:51 pmА ведь действительно, ivan! Только сейчас приглядевшись к архивным снимкам этой "шестьнашки" заметил что она имела три вида конструкции лобовой верхней части капота:
- без дымоотвода;
- с дымоотводом, но без верхнего обтекателя;
- с дымоотводом и с обтекателем.
Вот так, как говорится: век живи, век учись!
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Похоже что так. Во-первых: места немного освободилось на буферном брусе для прохода, а во-вторых: американская школа обтекаемых конструкций паровозов делала свое дело и наши инженеры старались не пропускать даже такие мелочи, глядя на опыт заокеанских коллег