Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
Электровоз ВЛ8-1465 построен заводом ТЭВЗ в 1966 году. На данный момент машина не работает. Модель собрана московским моделистом Владимиром Поповым из данного КИТа. На электровоз нанесены следы эксплуатации.
С ув.Владимир.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 4:26 pm
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
Просто как живой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Авторам кита и его сборки мое глубочайшее уважение! А я так свой кит еще и не собрал ((
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2015 4:56 pm
- Имя: Владимир
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
Являюсь обладателем этого электровоза,огромное спасибо за великолепную модель, Владимиру Попову, Илье Бушневу, Владимиру Бражнику.
- Alexander.Andrewsky
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 11:49 pm
- Имя: Alexander Andrewsky
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
Замечательно выполна модель! Всегда восхищался такими талантливыми людьми которые могут так достойно работать с моделями.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
Спасибо большое за приятные слова! Много людей приложило руку к созданию этой модели.
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
Модель электровоза ВЛ8-777 собранная московским моделистом Владимиром Поповым из данного КИТа.
На электровоз нанесены следы эксплуатации.
На электровоз нанесены следы эксплуатации.
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
Электровоз ВЛ8-1255 построен в 1965 году, прототип приписан к ТЧ-2 Кривой Рог Приднепровской железной дороги. Был списан в 2013 году.
С ув.Владимир.
- НикитаЕкб
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2018 6:08 pm
- Имя: Никита
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
Модель конечно собрана замечательно, бесспорно,но ,кит разработан под прототипы производства НЭВЗ, корпуса производства ТЭВЗ сильно отличаются гофрами на стенках,и делать из этого кита модели производства ТЭВЗ я думаю не совсем правильно.
Даёшь МПС РФ!
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
У ТЭВЗ первая сотня с чем-то с такими же гофрами была. Так что в этом смысле тут всё нормально.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
Re: Электровоз ВЛ8 в масштабе НО 1:87
Дополню Ивана.
Н8 и ВЛ8, начиная с 1959 г. строились в кузовах, изготовляемых на Луганском тепловозостроительном заводе.
Кузова эти имели два типа расположения гофр на боковых стенках кузова - редкое (см. фото ВЛ8-265, Н8-180 и Н8-1262) и частое (см. фото Н8-430, Н8-1380 и ВЛ8-715).
До 1959 г. все электровозы постройки как НЭВЗа, так и ТЭВЗа имели редкое расположение гофр.
И ещё один момент хотелось бы отметить: с завода электровозы Н8 до №032 (номер требует уточнения) имели на боковой стенке кузова между вертикально расположенными жалюзи и входной дверью застеклённое окно (см. фото Н8-028), на электровозах более позднего выпуска на месте окна устанавливались небольшие жалюзи для забора воздуха для охлаждения мотор-компрессора.
Н8 и ВЛ8, начиная с 1959 г. строились в кузовах, изготовляемых на Луганском тепловозостроительном заводе.
Кузова эти имели два типа расположения гофр на боковых стенках кузова - редкое (см. фото ВЛ8-265, Н8-180 и Н8-1262) и частое (см. фото Н8-430, Н8-1380 и ВЛ8-715).
До 1959 г. все электровозы постройки как НЭВЗа, так и ТЭВЗа имели редкое расположение гофр.
И ещё один момент хотелось бы отметить: с завода электровозы Н8 до №032 (номер требует уточнения) имели на боковой стенке кузова между вертикально расположенными жалюзи и входной дверью застеклённое окно (см. фото Н8-028), на электровозах более позднего выпуска на месте окна устанавливались небольшие жалюзи для забора воздуха для охлаждения мотор-компрессора.