ТрансСибирская магистраль от Ашет
Re: ТрансСибирская магистраль от Ашет
Вагоны имеют современные маршрутные таблички. В советские времена таблички были другие.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТрансСибирская магистраль от Ашет
Здравствуйте.sem67-96 писал(а): Приветствую! У меня к вам вопрос: заказывали сразу несколько комплектов или выборочные номера? Как платили, на почте при получении? Или еще как? Спасибо.
Обошел 3 киоска роспечати в округе и скупил все что было на тот момент.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: ТрансСибирская магистраль от Ашет
http://parovoz.com/spravka/cna/ номер вагона кстати не правильный 02113935
а должен быть [02113934] или [02113975]
http://achert.livejournal.com/86618.html
http://yandex.ru/images/search?from=tab ... 0%B8%D0%BD
а должен быть [02113934] или [02113975]
да и маршрутная табличка не правильная, или номер на вагоне должен быть китайский. ибо:Результаты анализа номера Принадлежность ОАО 'РЖД' Дорога приписки [МОСК] Московская (штабквартира - Москва) Категория Пассажирский вагон Характеристика Купейный, купейный с буфетом, купейный с радиоузлом Контрольная цифра 4 или 5 (совпадает)
http://s1.trainphoto.org.ua/uploads/ima ... 920213.jpgВсе фирменные поезда пишут на маршрутной табличке первым родной город поезда (приписку), независимо от направления, типа "Новосибирск - Москва", "Иркутск - Москва", "Москва - Владивосток", "Москва - Пекин"
http://achert.livejournal.com/86618.html
http://yandex.ru/images/search?from=tab ... 0%B8%D0%BD
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ТрансСибирская магистраль от Ашет
В советское время на вагоне было 2 пары табличек - на туда, и на обратно.
А на поезде в закольцовке на 2 маршрута у меня 2 шт висели на бортах, а 6 шт стояли в котловом
А на поезде в закольцовке на 2 маршрута у меня 2 шт висели на бортах, а 6 шт стояли в котловом
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: ТрансСибирская магистраль от Ашет
До меня тоже доехали вагончики. Что сказать, несмотря на некоторые косяки, мне нравится. Сделано добротно, вагоны тяжелые, колпары металл, литье без говнища. В общем на хорошем уровне. Иглмоссовские даже рядом не стояли. Учитывая цену, must have. Хотя бы как очень неплохой вариант для конверсий.
Если Машка и П36 будут на таком же уровне и соответствующей цене, у нас будет очень неплохая основа для кучи конверсий. По крайней мере не так жалко будет Триксовские Машки курочить
Попозже сделаю фоток рядом с "октябрями"
Если Машка и П36 будут на таком же уровне и соответствующей цене, у нас будет очень неплохая основа для кучи конверсий. По крайней мере не так жалко будет Триксовские Машки курочить
Попозже сделаю фоток рядом с "октябрями"
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: ТрансСибирская магистраль от Ашет
Ашетовские вагоны шире, выше и похоже длиннее. Но тут надо бы в чертежики заглянуть. У кого больше наврано
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: ТрансСибирская магистраль от Ашет
У нас тут совсем Н-шиков не осталось?
А в журналке между прочим еще и здания с реально существующими прототипами обещают.
А в журналке между прочим еще и здания с реально существующими прототипами обещают.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:29 pm
- Имя: Михаил Чазов
- Поблагодарили: 2 раза
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: ТрансСибирская магистраль от Ашет
даже там, собирателей нашей темы исчезающе мало, в основном Европа, Америка и Япония.
ну это опять же тест и только бОльшая часть вокзала, без надстройки и надо посмотреть из чего они будут делать , если из керамики, то просто отстой.
Спасибо Максу - получил свой составчик. В общем можно сравнивать с альпийской версией. на картоне АЖД - производитель Dowell manufactruring из Shenzhen и разработчик Pea & Promoplast srl , у Транссиб - P & P Asia из Hong Gong - названия вполне одинаковые. Ёлки в обоих вариантах абсолютно одинаковые и полный отстой.
на фото ниже оба варианта рельс, они делались на одних и тех же пресс формах, разница только в:Procyon писал(а):На прямом маркировка: Made in China S1 90mm На радиусном маркировка: Made in China C122 22.5’ R235.2mm
1. пластик разного цвета, черный и коричневый. всё бы ничего, но оттенок странноватый.
2. зачем то сфрезеровали надпись Darstaed (зато на вагоне она появилась), остальная маркировка идентична.
3. стыки в АЖД - стальные Т-образные, охватывают подошву рельса целиком, клёпка крупная. у ТЖД - латунные С- образные, клепка мелкая, поэтому стыки легко снимаются.
https://postimg.cc/nCmPGc1y
это верное утверждение и даже хорошо, что альпийская версия не стартанула.Сергеевич писал(а):за 350 рублей ёлка, два рельса и вагон с металлическими колесами, вполне неплохо, во всяком случае, если рельсы того же качества, что в АЖД вполне можно брать кучей,
По буферам длина ровно 155 мм, то есть 160*155=24800 мм, в реале должно быть, на чертежах купейных вагонов указано - 24540 мм. погрешность чуть больше 1 %.Сергеевич писал(а): корпус вагона по фотографиям примерно 155-160 мм длиной, то есть масштаб получается. 150-155 слегка переразмерен, но не точно.
https://img-fotki.yandex.ru/get/9799/45 ... 2a1c7b1_XL
думаю в обоих вариантах.
да, вагон ЦМВ намного лучше, чем европейский спальник. хотя и не без косяков: крыша, не плоская - просто неверный радиус перехода на стены, должен быть намного больше (хотя сбоку это не так заметно), в остальной деталировке крыша нормальная. В 1:87 "Аврора" сделали намного бОльший косяк вагон не симметричный вышел. Вагоны АЖД невозможно катать из-за кривых тележек, а вот ЦМВ катаются просто супер.Knallfrosch писал(а):Крышка не плосковата?
интерьер ЦМВ сделан целиком, а не куцая стенка с наклейкой. Классический плоский утяжелитель, а не странные цилиндры.
Подвагонка вроде вся правильная. Фото вроде и так навалом, выкладывать не вижу смысла. Вагон собирается из трёх крупных деталей, на защелках, при этом возможны 4 варианта сборки и только один из них правильный. Читать инструкцию не наш метод, поэтому нашел фото в инете по ним и собрал
http://www.pskovrail.ru/2012b/vagon_0819b.jpg
http://www.pskovrail.ru/2012b/vagon_0819c.jpg
http://trucker2003.narod.ru/Photos/13.0 ... 004_07.JPG