voykov, потихоньку буду добавлять
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: voykov, потихоньку буду добавлять
а вот с вагоном возникли вопросы.
животик я ему поменял на современное PIKO. ну, декали на раму сделаю. я понимаю как освежить крышу.
а вот как смыть следы непонятно чего? димексид, как я где-то уже упоминал, отлично справляется с полистиролом и угаживает поверхность. это видно на теплушке описанной чуть раньше, царапины на корпусе - попытки минимизировать воздействие димексида .
можно ли освежить логотип ЧИНЗАНО?
можно ли найти способ вычисления номеров на итальянцах?
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: voykov, потихоньку буду добавлять
Не будет чинзано...
Будет трофейник от Муссолини ...
корпус от старого PIKO на современной ходовке PIKO. окрашен тамией, 18 капель коричневой, 8 капель красной, 30 капель изопропанола. установлены петли на дверях взамен пластиковых приливов. будут поручни на краях вагона для составителей. восстановлен скол на крыше.
Будет трофейник от Муссолини ...
корпус от старого PIKO на современной ходовке PIKO. окрашен тамией, 18 капель коричневой, 8 капель красной, 30 капель изопропанола. установлены петли на дверях взамен пластиковых приливов. будут поручни на краях вагона для составителей. восстановлен скол на крыше.
Последний раз редактировалось voykov Пт окт 11, 2019 8:47 am, всего редактировалось 3 раза.
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: voykov, потихоньку буду добавлять
ROCO
Цистерны емкостью 19,2 м3 выпускали на предприятии Orenstein & Koppel несколько лет, начиная примерно с конца 1928 года. Конструкция ходовой части соответствовала концепции Austauschbau (использование взаимозаменяемых частей) и многое унаследовала от строившихся ранее цистерн.
Длина по буферам составляла 8800 мм, колесная база - 4000 мм, грузоподъемность была от 16 до 19,0 тонн (это смотря какую жидкость туда заливали) при весе самого вагона 11800-14500 кг, часть выпускалась с тормозной будкой. Кроме того, они отличались клепаным котлом с теплоизоляцией. И предназначались для перевозки не особо активных химически и опасных жидкостей - мазут, всякие масла, спирт, патока... Конструкция котла впоследствии изменялась (появились варианты со сварным котлом - с появлением концепции Geschweisste Bauart) .
Цистерны емкостью 19,2 м3 выпускали на предприятии Orenstein & Koppel несколько лет, начиная примерно с конца 1928 года. Конструкция ходовой части соответствовала концепции Austauschbau (использование взаимозаменяемых частей) и многое унаследовала от строившихся ранее цистерн.
Длина по буферам составляла 8800 мм, колесная база - 4000 мм, грузоподъемность была от 16 до 19,0 тонн (это смотря какую жидкость туда заливали) при весе самого вагона 11800-14500 кг, часть выпускалась с тормозной будкой. Кроме того, они отличались клепаным котлом с теплоизоляцией. И предназначались для перевозки не особо активных химически и опасных жидкостей - мазут, всякие масла, спирт, патока... Конструкция котла впоследствии изменялась (появились варианты со сварным котлом - с появлением концепции Geschweisste Bauart) .
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: voykov, потихоньку буду добавлять
Буксы можно не переделывать. Существовал вариант переделки на русскую колею с использованием немецких осей, букс и тормозного оборудования (Кунце-Кнорра). Буксовые лапы при этом не раздвигались.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: voykov, потихоньку буду добавлять
Это димексид так подействовал? Ничего себе! Спасибо за предупреждение - надо будет с ним поосторожнее.
Сам пользуюсь Mr.PAINT REMOVER от Mr.Hobby - если аккуратно использовать, на новом Пико и Роко результат был хороший.
Тамия глянцевая, серии Х? Изопропанол в качестве растворителя?
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: voykov, потихоньку буду добавлять
XF обе. потом, после декалей будет тамиевский полумат.ГойкоМитич писал(а): ↑Пт окт 11, 2019 9:38 amЭто димексид так подействовал? Ничего себе! Спасибо за предупреждение - надо будет с ним поосторожнее.
Сам пользуюсь Mr.PAINT REMOVER от Mr.Hobby - если аккуратно использовать, на новом Пико и Роко результат был хороший.
Тамия глянцевая, серии Х? Изопропанол в качестве растворителя?
да, развожу изопропанолом. вчера привез 3 литра по 100 руб. украшусь
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: voykov, потихоньку буду добавлять
спасибо, успокоили.ГойкоМитич писал(а): ↑Пт окт 11, 2019 9:26 amБуксы можно не переделывать. Существовал вариант переделки на русскую колею с использованием немецких осей, букс и тормозного оборудования (Кунце-Кнорра). Буксовые лапы при этом не раздвигались.
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: voykov, потихоньку буду добавлять
Остались мелочи по рамам...
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: voykov, потихоньку буду добавлять
в поезде явно не хватает платформы
пусть будет!
пусть будет!
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: voykov, потихоньку буду добавлять
Гештальт всё ближе
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru