Конверсия цистерны PIKO в Deutz
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Конверсия цистерны PIKO в Deutz
После покупки цистерны от ESU , я решил продолжить добавление вагонов в советский поезд. 2 вагона как-то похожи на трофейные, но мне всё мало ... покупать еще одну ESU конечно надо ... но хочется рукоделия.
Рассматривая старопиковскую цистерну я обнаружил в ней некий потенциал.
И лишил ее куска рамы.
диаметр цистерны чуть больше чем у ESU, но этим придется пренебречь ....
с удовольствием выслушаю советы, куда с этим проектом идти
Рассматривая старопиковскую цистерну я обнаружил в ней некий потенциал.
И лишил ее куска рамы.
диаметр цистерны чуть больше чем у ESU, но этим придется пренебречь ....
с удовольствием выслушаю советы, куда с этим проектом идти
Последний раз редактировалось voykov Пн окт 14, 2019 7:23 pm, всего редактировалось 2 раза.
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Конверсия цистерны PIKO
Фсе это просто замечательно , но что послужило прототипом для этого перепила?
и чего хочет получить в результате аффтар: модель-копию или игрушку по мотивам?
и чего хочет получить в результате аффтар: модель-копию или игрушку по мотивам?
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Конверсия цистерны PIKO
я уже написал- цистерна от ESU 36247, Tank car, H0, Deutz, CCCP 185-374, beige, CCCP, Era III, DC
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz
Поскольку руки у меня кривые и растут где-то внизу, я не умею вытягивать нить из литников. Режу 0.5 полистирол на полоски и буду шкурить...
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz
ну, по моим наблюдениям, на дорогах СССР Deutz таки были, а вот то что получается, если обычную пиковскую залить черной краской и налепить CCCР - названия не имеет.
я могу конечно ошибаться ...
да и смотрится безрамная интереснее, как мне кажется ...
опять же, старая пиковская цистерна с поломанным всем, что можно поломать, ценности не имеет, а цистерна которую я хочу получить, будет иметь по крайней мере 1 ценность - опыт. а если вдруг я сумею довести сие до логического завершения ...
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz
вот как бы описание, найденное в сети:
Цитата:
К началу 1940-х годов было разработано несколько прототипов так называемых "легких цистерн", рассчитанных на максимальную экономию материала при их производстве (ELK, Einheits-Leicht-Kesselwagen или Leichtbau-Kesselwagen, универсальные легкие вагоны-цистерны).
Только два типа было решено производить в массовом порядке. Создание этих прототипов легких цистерн, как двух, так и четырехосных, завершили к началу 1941 года предприятия Westwaggon в районе Кёльна, Дойтц (Koln-Deutz) и Waggonfabrik Uerdingen AG в городе Юрдинген. Они были названы по имени заводов-разработчиков - "Дойтц" (Deutz) и "Юрдинген" (Uerdingen).
Для обоих типов была характерна экономная конструкция без тяжелой рамы (сварной танк, или котёл цистерны, использовался в качестве несущей конструкции, к нему всё и крепилось). Те части цистерны, которые не были абсолютно необходимы для её функционирования, были ликвидированы. Например, даже часть железных табличек с указанием маркировки и приписки, была уменьшена или ликвидирована - надписи стали наносить на танк цистерны. Трап у люка расположен вдоль котла, к нему идет одна лесенка. Надо сказать что многие разработанные тогда меры по облегчению конструкции и экономии материалов при создании цистерн применяются и сегодня.
"Дойтц" отличали приваренные к котлу на концах вагона стальные листы особой формы, к которым крепились буферные брусы. А у "Юрдинген" по всей длине котла были приварены гнутые стальные полосы, имитируя раму - впрочем, это была не просто имитация, наличие этих полос действительно несколько усиливало конструкцию.
Можно сказать, что пиковская цистерна сделана всё-таки "по мотивам" военного дизайна "Юрдинген", а по техническим параметрам более-менее соответствует одному из его послевоенных варинтов. С одной стороны, это сделано для того, чтобы без зазрения совести без переделок, изменяя маркировку и цвета, легко изменять принадлежность модели. С коммерческой точки зрения - оправдано, учитывая невысокую стоимость образца.
конец цитаты.
Цитата:
К началу 1940-х годов было разработано несколько прототипов так называемых "легких цистерн", рассчитанных на максимальную экономию материала при их производстве (ELK, Einheits-Leicht-Kesselwagen или Leichtbau-Kesselwagen, универсальные легкие вагоны-цистерны).
Только два типа было решено производить в массовом порядке. Создание этих прототипов легких цистерн, как двух, так и четырехосных, завершили к началу 1941 года предприятия Westwaggon в районе Кёльна, Дойтц (Koln-Deutz) и Waggonfabrik Uerdingen AG в городе Юрдинген. Они были названы по имени заводов-разработчиков - "Дойтц" (Deutz) и "Юрдинген" (Uerdingen).
Для обоих типов была характерна экономная конструкция без тяжелой рамы (сварной танк, или котёл цистерны, использовался в качестве несущей конструкции, к нему всё и крепилось). Те части цистерны, которые не были абсолютно необходимы для её функционирования, были ликвидированы. Например, даже часть железных табличек с указанием маркировки и приписки, была уменьшена или ликвидирована - надписи стали наносить на танк цистерны. Трап у люка расположен вдоль котла, к нему идет одна лесенка. Надо сказать что многие разработанные тогда меры по облегчению конструкции и экономии материалов при создании цистерн применяются и сегодня.
"Дойтц" отличали приваренные к котлу на концах вагона стальные листы особой формы, к которым крепились буферные брусы. А у "Юрдинген" по всей длине котла были приварены гнутые стальные полосы, имитируя раму - впрочем, это была не просто имитация, наличие этих полос действительно несколько усиливало конструкцию.
Можно сказать, что пиковская цистерна сделана всё-таки "по мотивам" военного дизайна "Юрдинген", а по техническим параметрам более-менее соответствует одному из его послевоенных варинтов. С одной стороны, это сделано для того, чтобы без зазрения совести без переделок, изменяя маркировку и цвета, легко изменять принадлежность модели. С коммерческой точки зрения - оправдано, учитывая невысокую стоимость образца.
конец цитаты.
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz
Я только одну фотку Дойц видел в СССР. А Юрдинген в ростовском музее даже живой стоит. Еще одна фото - там только рама сохранилась, на которую 25т котел присобачили. Два сохранившихся экземпляра - это неплохо. Насколько я понимаю, Пико вполне себе имеет приличное название... Это развитие Юрдинген - Эйнхейтс, там только рама немного отличалась. А в целом очень похоже. Проблема, на мой взгляд, в том, что Пико - модель слишком большая - ее еще можно выдать за 30 кубовый Эйнхейтс, но таких было мало. Большинство Эйнхейтс строились 24 кубовыми. Но сами по себе Эйнхейтс (как 30, так и 24 куба) могли попасть в СССР точно так же, как Дойц или Юрдинген. Так что перекрашенная в СЖД Пико вполне может сойти за трофейный 30 кубовый Эйнхейтс или с небольшой натяжкой - за Юрдинген.
Но Дойц из нее получится ничем не лучше, чем Юрдинген - тоже с натяжкой. Так что особого смысла перепиливать ее в Дойц, на мой взгляд, не было. Но если уж переделали, то ниче - сойдет и за Дойц. Пико - оно такое - все стерпит!
Но на мой взгляд, 30 кубовые трофейные цистерны лучше не в черный, а в палевый красить - под бензин с обозначением грузоподъемности 24т (как на модели ЕСУ). Немцами они в основном для этого использовались, а для нефти 30 кубовые двухосные цистерны могли оказаться тяжеловаты...
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Пн окт 14, 2019 5:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz
я в самом начале указал, крупноват котел. можно конечно просто купить ROCO ... у них вполне себе замечательные "безрамники" ...ГойкоМитич писал(а): ↑Пн окт 14, 2019 5:19 pmЯ только одну фотку Дойц видел в СССР. А Юрдинген в ростовском музее даже живой стоит. Еще одна фото - там только рама сохранилась, на которую 25т котел присобачили. Два сохранившихся экземпляра - это неплохо. Насколько я понимаю, Пико вполне себе имеет приличное название... Это развитие Юрдинген - Эйнхейтс, там только рама немного отличалась. А в целом очень похоже. Проблема, на мой взгляд, в том, что Пико - модель слишком большая - ее еще можно выдать за 30 кубовый Эйнхейтс, но таких было мало. Большинство Эйнхейтс строились 24 кубовыми. Но сами по себе Эйнхейтс (как 30, так и 24 куба) могли попасть в СССР точно так же, как Дойц или Юрдинген. Так что перекрашенная в СЖД Пико вполне может сойти за трофейный 30 кубовый Эйнхейтс или с небольшой натяжкой - за Юрдинген.
Но Дойц из нее получится ничем не лучше, чем Юрдинген - тоже с натяжкой. Так что особого смысла перепиливать ее в Дойц, на мой взгляд, не было. Но если уж переделали, то ниче - сойдет и за Дойц. Пико - оно такое - все стерпит!
да, красить буду в светлый. потому что черный смотрится мрачно.
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz
Купить-то можно, но для меня интереснее как можно использовать в СЖД имеющиеся Пико.
Но в принципе, я прихожу к выводу, что в ЖД-моделизме многие фирмы на точное соответствие размеров особо не заморачиваются. Та же Роко одни и те же свои цистерны маркирует и как 30 кубов, и как 24. Так что и Пико за 30 кубовку вполне прокатит.