Конверсия цистерны PIKO в Deutz
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz
рассматриваю это как ваше одобрениеГойкоМитич писал(а): ↑Пн окт 14, 2019 5:34 pmКупить-то можно, но для меня интереснее как можно использовать в СЖД имеющиеся Пико.
Но в принципе, я прихожу к выводу, что в ЖД-моделизме многие фирмы на точное соответствие размеров особо не заморачиваются. Та же Роко одни и те же свои цистерны маркирует и как 30 кубов, и как 24. Так что и Пико за 30 кубовку вполне прокатит.
постараюсь довести до кондиции.
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz
Пико, кстати, эту цистерну в СЖД лет 15 назад красили. В одно время, как они и Роко G10 в СЖД красили. Правда, не в палевый, а в зелёный цвет.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz
Ну, они и французский локомотив 77000 чтоли, в калининград красили ...
Я же специально привел цитату про универсальность модельки. Хочется получить не только картинку, но и какое-то техническое приближение к прототипу. Если я физически не имею возможности обточить котёл до нужного диаметра, то установить поручни, имитацию тормоза и прочую мелочевку могу. Подобрать телеграфный код и номер вагона тоже...
Везерингом я заниматься не хочу. По собственным заморочкам.
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz
ну, утверждать наверное не стану. но похожжжИ.В.А.Н. писал(а): ↑Ср окт 16, 2019 3:34 pmhttp://draw.razfill.ru/main.php?g2_item ... ewsIndex=1
не ее чертежь ?
сторона без тормозной площадки чуть короче чем у пико, у есу корректнее ...
торцы танка я немного уплощал, но если смотреть на этот чертеж, недостаточно
буфера всё одно менять, заодно спилю чуть хвостик ... после 2 ноября
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1114 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz
тут в этой схеме главное размеры ,
а вот радиусы и скругления бочи уа смотрел-бы уже по фото оригинальной цистрены
а вот радиусы и скругления бочи уа смотрел-бы уже по фото оригинальной цистрены
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 472 раза
Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz
На мой взгляд, не стоит сликом уж стачивать. Я на них вообще не заморачивался - даже если и есть несоответствие, то не самое большое для этой модели.
Эти цистерны 298 калибровочного типа - есть точные размеры. Закругление с торца - 290мм. Это в масштабе 1/87 будет 3,3мм.
Схемы из таблиц калибровки размещал в теме трофейных цистерн.
Ссылка на схемы
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz
не хочу заниматься мешаниной, отсюда можно выбрать ?ГойкоМитич писал(а): ↑Пн окт 14, 2019 5:19 pmНо на мой взгляд, 30 кубовые трофейные цистерны лучше не в черный, а в палевый красить - под бензин с обозначением грузоподъемности 24т (как на модели ЕСУ). Немцами они в основном для этого использовались, а для нефти 30 кубовые двухосные цистерны могли оказаться тяжеловаты...
http://www.tamiyarus.ru/paints_acr_xf.php
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 472 раза
Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz
Насколько я могу судить, среди акрилов тамии палевого нет. Придется мешать. И на мой взгляд, ЕСУшная цистерна тоже в цвет не попала, так что ее брать за образец не стоит.voykov писал(а): ↑Пт окт 18, 2019 9:03 pmне хочу заниматься мешаниной, отсюда можно выбрать ?
http://www.tamiyarus.ru/paints_acr_xf.php
В программе на смартфоне пробовал предварительно подобрать - вроде, 1 каплю желтого на 3 капли белого должно получиться похоже - думаю, можно начать с этого. Но с краской я еще не пробовал - бочки пока не готовы, а я сейчас чешскую теплушку собираю.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1114 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz
простите , что не в тему,
но очч интересно...
ГойкоМитич, как Вам эта чешская модель теплушки?
но очч интересно...
ГойкоМитич, как Вам эта чешская модель теплушки?