Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Во-первых - башмачить любой локомотив или вагон нужно всегда и обязательно. Во-вторых - на фото хорошо видно, что реверс переведен на передний ход. Так что прохлопали паровоз пермяки...
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
На фото видно, что кулисный камень стоит посередине, может, чуть-чуть ниже. Но паровоз убежал, это факт.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Повторяю: здесь кулисный камень стоит на ход вперед!DmitriSkif писал(а): ↑Ср окт 16, 2019 11:51 amНа фото видно, что кулисный камень стоит посередине, может, чуть-чуть ниже. Но паровоз убежал, это факт.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
А.., теперь понятно. У меня тоже в этом году непруха с башмаками..Три раза перескакивал,два сбивал колесом.Один башмак в штопор..
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
У всех эта непруха с башмаками бывает. У меня вон задача стоит сейчас: вытащить заброшенный НТВ с отдельного участка пути, а под теплухой башмаки накаченые стоят, электросваркой для надежности приваренные!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Приварена подошва? Тогда резаком сдуть заклепки упора башмака и выбить...Ну или перекатить через них..для надежности сразу за башмаком лягушки положить,на всякий...
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Да придется эти упоры с рукоятками срезать. Кому только такое в голову пришло: башмаки к рельсам приваривать?
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1399 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
В статье написано, что паровоз подняли, и вечером он уже водил поезд. На самом деле?
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
А про какой вагон речь? еще один НТВ ? не про тот, на станции Красновка.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"