Электропоезда ЭР1, ЭР2
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Нет ли случайно у глубокоуважаемого автора чертежа и прицепного вагона? Чертежи выполнены отменно, но вот отсутствие чертежа прицепного вагона крепко огорчает.
И второй вопрос: нет ли также безупречно выполненных чертежей ЭР2 с номера 1028 или других серий электропоездов?
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Кузова очень похожи по геометрии, но различны по конструкции причина - оборудование совсем разное - переменный (ЭР9) и постоянный ЭР1, ЭР2) ток.andrei писал(а): ↑Сб июн 22, 2019 5:33 pm... вентсистема выполнена по типу вагонов ЭР7,ЭР9,ЭР9П с двумя вентиляторами ,смонтированными в одном конце вагона. ... и если расположение по одному вентилятору с обеих концов потолочного вентканала дает лучшие показатели работы вентиляции,то тогда почему система вентиляции по типу ЭР9, ЭР9П находилась на производстве аж до конца 1976 года(до перехода на серию ЭР9М) и все выпущенные вагоны ЭР9 и ЭР9П никогда не переделывались? Ведь кажется странным держать на производстве два варианта практически одинакового кузова.
У электропоездов на переменном токе "появилось" новое оборудование, отсутствующее при постоянном токе - трансформатор, выпрямитель и пр. Это очень тепловыделяющее оборудование, именно по этому, чердак одного из тамбуров заняла вентиляционная установка выпрямителя, который расположен в этом же тамбуре - в 2-х шкафах у торцевой стенки вагона.
Кроме того, у ЭР9 сделано усиление кузова ввиду возросшей массы оборудования на крыше.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
https://pastvu.com/p/985006
Где это
1968
–
1970
,
Россия,
Москва,
ЮВАО,
Печатники, Где это?
Автор:Виктор Чирков
Источник:Домашний архив Чирковой Т.В.
Подпись на вотермарке:uploaded by mpiskunova
1968
–
1970
,
Россия,
Москва,
ЮВАО,
Печатники, Где это?
Автор:Виктор Чирков
Источник:Домашний архив Чирковой Т.В.
Подпись на вотермарке:uploaded by mpiskunova
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Смысл этой затеи по-моему только в том, чтобы в ЭР1 публиковать фотографии и материалы ЭР1 до того, когда они были оборудованы выходами на низкие платформы. Да и с учётом количества материалов в этом топике, ничего страшного, что и ЭР1 и ЭР2 вместе, нет.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
ЭР1-29
https://pastvu.com/p/1021663 1965
,
Россия,
Московская область, Где это?
Автор:Н. Минеев
Источник:http://visualrian.ru/hier_rubric/photo_ ... eriod=1960
Подпись на вотермарке:uploaded by Pirogov
Последнее изменение сегодня в 16:29
https://pastvu.com/p/1021663 1965
,
Россия,
Московская область, Где это?
Автор:Н. Минеев
Источник:http://visualrian.ru/hier_rubric/photo_ ... eriod=1960
Подпись на вотермарке:uploaded by Pirogov
Последнее изменение сегодня в 16:29
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Тот путь, по которому движется электропоезд, электрифицирован недавно (не больше 5-7 лет назад). Второй электрифицирован уже давно (скорее всего - после войны).