ТЭМ7, ТЭМ7А
- Иван Андреев
- Сообщения: 4255
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 663 раза
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ТЭМ7, ТЭМ7А
Подброшу семерок...Газпромовские на капиталке в Синара-Промтранс.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭМ7, ТЭМ7А
Lennongrad)))
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТЭМ7, ТЭМ7А
- Вложения
-
- 06-June Page 1 to 18.pdf
- Журнал "Port of Houston" с заметкой про выгрузку тепловозов.
- (1.71 МБ) 389 скачиваний
- Иван Андреев
- Сообщения: 4255
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 663 раза
Re: ТЭМ7, ТЭМ7А
Спасибо большое, прочел с интнрнсом, но...
Автор пишет явно по слухам, не очень то хорошо зная о чем излагает.
Так у него " They were TEM-7 locomotives, descendants of the 150 RSD-1 diesels we sent to the Soviet Union during WWII as part of Lend Lease."!!!
70 Да превращаются в 150, ТЭМ7 происходит от того же Да, путает ТЭ1-20 с ТЭМ1... Совершенно по пословице "слышал звон, да не знает где он"!
Кто такой Келли Рассел, на которого он ссылается, непонятно, равно как не очень понятно, где там автора (Джеймса Хефнера), а где Рассела.
Про конфискацию написал, а прото, что вернули локомотивы покупателю - нет. И про то, что их было невозможно переделать на месте под требования FRA тоже "забыл"...
Сам автор в Хьюстонском порту не был, снимки ему прислал свояк, так откуда у него сведения о закупке для перепродажи?
Но, тем не менее еще раз спасибо за ссылку!!!
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТЭМ7, ТЭМ7А
Насчет RSD-1, так это у них стереотип такой. Я не первый раз читаю в американских источниках или на форумах, что чуть ли не все наши локомотивы — это копия американских, уж маневровые точно. Аmerican Grain хоть и корпорация, но фиг знает куда им столько ТЭМ7. Вполне вероятно, что получив локомотивы в качестве уплаты за зерно, они могли толкнуть их по спекулятивной цене, но всё-равно дешевле своих, каким-нибудь мелким предприятиям.Иван Андреев писал(а): ↑Сб окт 19, 2019 10:21 pmСпасибо большое, прочел с интнрнсом, но...
Автор пишет явно по слухам, не очень то хорошо зная о чем излагает.
Так у него " They were TEM-7 locomotives, descendants of the 150 RSD-1 diesels we sent to the Soviet Union during WWII as part of Lend Lease."!!!
70 Да превращаются в 150, ТЭМ7 происходит от того же Да, путает ТЭ1-20 с ТЭМ1... Совершенно по пословице "слышал звон, да не знает где он"!
Кто такой Келли Рассел, на которого он ссылается, непонятно, равно как не очень понятно, где там автора (Джеймса Хефнера), а где Рассела.
Про конфискацию написал, а прото, что вернули локомотивы покупателю - нет. И про то, что их было невозможно переделать на месте под требования FRA тоже "забыл"...
Сам автор в Хьюстонском порту не был, снимки ему прислал свояк, так откуда у него сведения о закупке для перепродажи?
Но, тем не менее еще раз спасибо за ссылку!!!
Тут другой интересный вопрос. В базе трэинпикса написано, что неизвестно местонахождение тепловозов 1001, 1007, 1009. Вполне вероятно, что они на Новолипецкой МК. Мне работник комбината написал следующее:
Вот так локомотив выглядел у них после покраски, плюс таблички 289-го и 285-го на сегодняшний день.У нас на НЛМК трудится ТЭМ7А-0285. Пришел в красном окрасе. На кабине просвечивался из под старой краски 4-х значный старый номер ( 1007 кажется, не помню.Точно утверждать не буду). Запомнилось только куча табличек на английском валяющаяся в ящике и грубо покрашен на ржавчину. К нам он пришел как штатно укомплектованным. Отсутствовали да и сейчас отсутствуют кнопки для дистанционной расцепки автосцепок (обязательный атрибут маневрового тепловоза)хотя привода, пневмо и электропроводка имеются. Пульт управления по моему не переставлялся. Нет следов перепланировки. Хотя в условиях завода все возможно. Да вот еще , у нас так же трудятся машины с номерами 288 и 289. Не знаю были они в Америке или нет, но пришли к нам в таком же состоянии, только уже в синем окрасе.
Последний раз редактировалось ZIMA Пн окт 21, 2019 4:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4255
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 663 раза
Re: ТЭМ7, ТЭМ7А
Да, судя по сведениям с НЛМК, это и должны быть эти три "пропавших" ТЭМ7, красно-ржавых...ZIMA писал(а): ↑Сб окт 19, 2019 10:48 pmНасчет RSD-1, так это у них стереотип такой. Я не первый раз читаю в американских источниках или на форумах, что чуть ли не все наши локомотивы — это копия американских, уж маневровые точно. Аmerican Grain хоть и корпорация, но фиг знает куда им столько ТЭМ7. Вполне вероятно, что получив локомотивы в качестве уплаты за зерно, они могли толкнуть их по спекулятивной цене, но всё-равно дешевле своих, каким-нибудь мелким предприятиям.
Тут другой интересный вопрос. В базе трэинпикса написано, что неизвестно местонахождение тепловозов 1001, 1007, 1009. Вполне вероятно, что они на Новолипецкой МК. Мне работник комбината написал следующее:У нас на НЛМК трудится ТЭМ7А-0285. Пришел в красном окрасе. На кабине просвечивался из под старой краски 4-х значный старый номер ( 1007 кажется, не помню.Точно утверждать не буду). Запомнилось только куча табличек на английском валяющаяся в ящике и грубо покрашен на ржавчину. К нам он пришел как штатно укомплектованным. Отсутствовали да и сейчас отсутствуют кнопки для дистанционной расцепки автосцепок (обязательный атрибут маневрового тепловоза)хотя привода, пневмо и электропроводка имеются. Пульт управления по моему не переставлялся. Нет следов перепланировки. Хотя в условиях завода все возможно. Да вот еще , у нас так же трудятся машины с номерами 288 и 289. Не знаю были они в Америке или нет, но пришли к нам в таком же состоянии, только уже в синем окрасе.
Подкрасили, телеги на 1520 подкатили и всех дел, даже ЗИП не перепаковали с русскими описанями.
Вот только с перепродажей в Штатх дело такое смутное. По местным, америкнским традициям, как только, скажем, машина выкатилась из ворот диллершипа, то ее цена автоматически падает процентов на 15-30, вне зависимости от пробега. В зависимости от модели...
И с локомотивами та же самая картина. У GE покупаешь новый или перестроеный это одни цены, у дороги какой или у владельца какого - ниже цена, пусть он даже не часа не проработал.
Так что "наварить" на их продаже вряд ли могли надеяться, но теперь вряд ли можно найти концы от этой аферы.
Было там что то мутное, вряд ли так уж попросту тормознули, да затем и конфисковали. А потом лет десять судились по поводу этой конфискации, да отбить удалось, денег куча потрачена была на это, но все не в коня корм...
Нет, вариант завоза такого табуна для перпродажи в Штатах, он о конечно, может и мерцал в мозгах руководства этой компании, но тогда они были такими лохами, что на мировом чемпионате лохов, могли претендовать только на второе место.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза