Конверсия цистерны PIKO в Deutz

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz

#11 Непрочитанное сообщение voykov »

ГойкоМитич писал(а):
Пн окт 14, 2019 5:34 pm
voykov писал(а):
Пн окт 14, 2019 5:26 pm
я в самом начале указал, крупноват котел. можно конечно просто купить ROCO ... у них вполне себе замечательные "безрамники" ...
Купить-то можно, но для меня интереснее как можно использовать в СЖД имеющиеся Пико. :)

Но в принципе, я прихожу к выводу, что в ЖД-моделизме многие фирмы на точное соответствие размеров особо не заморачиваются. Та же Роко одни и те же свои цистерны маркирует и как 30 кубов, и как 24. Так что и Пико за 30 кубовку вполне прокатит.
рассматриваю это как ваше одобрение :)
постараюсь довести до кондиции.
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

ivan
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1444 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz

#12 Непрочитанное сообщение ivan »

Пико, кстати, эту цистерну в СЖД лет 15 назад красили. В одно время, как они и Роко G10 в СЖД красили. Правда, не в палевый, а в зелёный цвет.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz

#13 Непрочитанное сообщение voykov »

ivan писал(а):
Пн окт 14, 2019 9:12 pm
Пико, кстати, эту цистерну в СЖД лет 15 назад красили. В одно время, как они и Роко G10 в СЖД красили. Правда, не в палевый, а в зелёный цвет.
С уважением,
Иван
Ну, они и французский локомотив 77000 чтоли, в калининград красили ...
Я же специально привел цитату про универсальность модельки. Хочется получить не только картинку, но и какое-то техническое приближение к прототипу. Если я физически не имею возможности обточить котёл до нужного диаметра, то установить поручни, имитацию тормоза и прочую мелочевку могу. Подобрать телеграфный код и номер вагона тоже...
Везерингом я заниматься не хочу. По собственным заморочкам.
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

И.В.А.Н.
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1114 раз
Поблагодарили: 190 раз

Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz

#14 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »


Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz

#15 Непрочитанное сообщение voykov »

И.В.А.Н. писал(а):
Ср окт 16, 2019 3:34 pm
http://draw.razfill.ru/main.php?g2_item ... ewsIndex=1

не ее чертежь ?
ну, утверждать наверное не стану. но похожжж
сторона без тормозной площадки чуть короче чем у пико, у есу корректнее ...
торцы танка я немного уплощал, но если смотреть на этот чертеж, недостаточно

буфера всё одно менять, заодно спилю чуть хвостик ... после 2 ноября :)
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

И.В.А.Н.
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1114 раз
Поблагодарили: 190 раз

Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz

#16 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

тут в этой схеме главное размеры :roll: ,
а вот радиусы и скругления бочи уа смотрел-бы уже по фото оригинальной цистрены :?

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 472 раза

Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz

#17 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

voykov писал(а):
Ср окт 16, 2019 6:57 pm
торцы танка я немного уплощал, но если смотреть на этот чертеж, недостаточно
На мой взгляд, не стоит сликом уж стачивать. Я на них вообще не заморачивался - даже если и есть несоответствие, то не самое большое для этой модели.

Эти цистерны 298 калибровочного типа - есть точные размеры. Закругление с торца - 290мм. Это в масштабе 1/87 будет 3,3мм.

Схемы из таблиц калибровки размещал в теме трофейных цистерн.

Ссылка на схемы

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz

#18 Непрочитанное сообщение voykov »

ГойкоМитич писал(а):
Пн окт 14, 2019 5:19 pm
Но на мой взгляд, 30 кубовые трофейные цистерны лучше не в черный, а в палевый красить - под бензин с обозначением грузоподъемности 24т (как на модели ЕСУ). Немцами они в основном для этого использовались, а для нефти 30 кубовые двухосные цистерны могли оказаться тяжеловаты...
не хочу заниматься мешаниной, отсюда можно выбрать ?

http://www.tamiyarus.ru/paints_acr_xf.php
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 472 раза

Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz

#19 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

voykov писал(а):
Пт окт 18, 2019 9:03 pm
не хочу заниматься мешаниной, отсюда можно выбрать ?

http://www.tamiyarus.ru/paints_acr_xf.php
Насколько я могу судить, среди акрилов тамии палевого нет. Придется мешать. И на мой взгляд, ЕСУшная цистерна тоже в цвет не попала, так что ее брать за образец не стоит.

В программе на смартфоне пробовал предварительно подобрать - вроде, 1 каплю желтого на 3 капли белого должно получиться похоже - думаю, можно начать с этого. Но с краской я еще не пробовал - бочки пока не готовы, а я сейчас чешскую теплушку собираю.

И.В.А.Н.
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1114 раз
Поблагодарили: 190 раз

Re: Конверсия цистерны PIKO в Deutz

#20 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

простите , что не в тему, :oops:
но очч интересно...
ГойкоМитич, как Вам эта чешская модель теплушки?

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»