НТВ — детали
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: НТВ — детали
Да, сложное и тяжелое время было, еды не всегда даже своим хватало.ГойкоМитич писал(а): ↑Вт окт 08, 2019 4:11 pm
Ссылка на страницу с фотографиейz7wphzez52xtp4he_1024.jpgОдновременная выдача щей, сухарей, сахара и чая военнопленным
Дата съемки: 19 марта 1915
Источник: МАММ / МДФ
Место съемки: Царство Польское
Мне от моего продядьки досталось несколько писем из того времени.
- [Вот пару из них, чтоб лучше понять как и чем жили в те годы.] Здравствуйте Снопов! Неужели вы в самом деле испытываете состояние ожидания немца, ужели он дерзнет таки пойти на сердце России? Калоши нужны №№2-3-4 и 5 женские на каблуках, зимние, мелкие, резиновые и №10 мужские мелкие, а если нет, то глубокие полуглубокие. Ботинки глубокие, суконные без каблуков №4 (или 5) Важно конечно что стоят они (калоши), может быть слишком дорого, так что придется скорее какие-нибудь деревяшки заказать. Но если цены сравнительно возможные я была бы очень рада иметь настоящие калоши. Шлю привет Вам и родственникам вашим.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: НТВ — детали
https://pastvu.com/p/983356
Омские железнодорожные мастерские
1920
–
1922
,
Россия,
Омская область,
Омск
Источник:https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=16394204
Направление съемки:юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by RomanBorisjvich
1920
–
1922
,
Россия,
Омская область,
Омск
Источник:https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=16394204
Направление съемки:юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by RomanBorisjvich
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: НТВ — детали
Хлебный - хлебный!
Там у дверей были дополнительные цацки для закрепления хлебных щитов, не было расшивки под печную трубу в крыше... и, кажись люк был дополнительный внизу... То ли на торце, то ли в полу. Не помню.
И их велели метить полосой на двери.
Всё отличие в какую сторону наклон этой полосы:
\ - полувоинский (твой вариант);
/ - хлебный.
Посмотри внимательно на двери.
Про хлебный я где-то видел запись в сборнике циркуляров то ли по Грязе-Царицынской жд, то ли по Риго-Орловской, или какой-то ещё...
Я из того сборника выдёргивал сюда по колоколам и ещё по чему-то циркуляры.
То ГойкоМитич:
по датам осмотра...
Вагон подвергался осмотру по регламенту 1 раз в год (аналог ТО-3).
Так и метили:
год. осм.
8 ноя 16
После 2 годовых осмотров - деповской ремонт (ТР)
Метки:
рем.
23 июн 15
Весной и осенью - ревизия букс на комиссионном осмотре.
Метки:
Р.Б.
____ 20
19 апр 15
черта проводилась под 20-кой, над апр.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: НТВ — детали
Чертежик бы какой взглянуть на эти прибамбасы и дополнительные люки. А то как то все слова да словастарина_U писал(а): Хлебный - хлебный!
Там у дверей были дополнительные цацки для закрепления хлебных щитов, не было расшивки под печную трубу в крыше... и, кажись люк был дополнительный внизу... То ли на торце, то ли в полу. Не помню
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: НТВ — детали
Наткнулся в Сети на еще одно фото трофейного НТВ.
Ссылка на источник фотографии
Ссылка на источник фотографии
Волховский фронт. Солдаты из роты обеспечения Вермахта выгружают мясо из трофейных советских вагонов
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: НТВ — детали
Еще с сайта forum.nscaleclub.ru тоже интересная фотография НТВ:
Ссылка на источник фотографии
Автор сообщения - Wooster « Ответ #207 : 18 Марта 2019, 19:39:47 »
Ссылка на источник фотографии
Автор сообщения - Wooster « Ответ #207 : 18 Марта 2019, 19:39:47 »
Автор сообщения - Ppav « Ответ #208 : 18 Марта 2019, 19:55:38 »Место съемки не СССР, а Эстония времен первой республики, станция Aegwiidu - но вагон тормозной НТВ из СССР - большое разрешение, хорошо видны надписи на вагоне, причем вагон аж Забайкальской ж.д. Вроде есть надпись "Больной..." - т.е. неисправный вагон - но я могу ошибаться, написано не очень разборчиво
Геннадий, ничего личного, но вагон НТВ приписки Закавказской ж.д., а деповской осмотр он проходил 20 ОКТ. 1925г. в депо ст. Хилок, Забайкальской ж.д.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: НТВ — детали
Прямо в тему топика - НТВ детали. Слева остатки крытого
https://pastvu.com/p/987582
https://pastvu.com/p/987582
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: НТВ — детали
Коллеги, нужна консультация.
Фирма MiniArt, развивая серию вагонов в масштабе 1/35, проанонсировала нетормозную платформу г/п 16,5 т. на раме НТВ на период Российской империи. Судя по боксарту, платформа имеет неразъемные буксы более позднего, советского образца. Или буксы такого типа появились еще при "проклятом царизме"?
Фирма MiniArt, развивая серию вагонов в масштабе 1/35, проанонсировала нетормозную платформу г/п 16,5 т. на раме НТВ на период Российской империи. Судя по боксарту, платформа имеет неразъемные буксы более позднего, советского образца. Или буксы такого типа появились еще при "проклятом царизме"?
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: НТВ — детали
https://pastvu.com/p/1010671
На железной дороге
1910
,
Россия,
Кировская область,
Котельнич
Фото из фондов Котельнического краеведческого музея.
Источник:http://www.kotelnich.info/home/odnoy-st ... liudi.html
1910
,
Россия,
Кировская область,
Котельнич
Фото из фондов Котельнического краеведческого музея.
Источник:http://www.kotelnich.info/home/odnoy-st ... liudi.html
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: НТВ — детали
На сайте "История России в фотографиях" наткнулся на одну любопытную фотографию НТВ
Ссылка на источник
Описание фотографии:
Указатель положения стрелки тоже необычный... В общем, хотелось бы разобраться с этой фотографией...
Ссылка на источник
Описание фотографии:
Обратил внимание, что на вагоне установлены еще разъемные буксы. Наличие таких букс на вагоне в 1940 вызывает определенное сомнение, поскольку полный переход на цельнокорпусные буксы состоялся в 1936 году. Согласно инфомации из книги М.А. Короткевича "Основы вагоностроения" ОНТИ 1938 год, которую ранее приводил старина_U на 4 странице этой темы (ссылка на сообщение):Поезда с лесом, хлебом и рудой отправляются в Германию
Неизвестный автор. Дата съемки: январь 1940.
Источник: Государственный архив кинофотодокументов, г. Красногорск
Получается, что либо датировка фотографии неправильная и она относится к периоду времени до 1936 года, либо (если датировка верная) на ней изображен один из вагонов НТВ, ранее находившихся на территории Польши, поскольку Латвия и Эстония вошли в состав СССР только в середина 1940 года. Но в Польше была нормальная колея и НТВ пришлось бы переделывать сперва на нормальную колею, а потом - обратно. По названию дороги - похоже на Ю-В или Ю-З. Жаль, первая цифра номера не видна, но попробую как-нибудь на досуге перебрать варианты (всего-то девять штук! ), чтобы выяснить к какой дороге на самом деле относится этот вагон.С 1933 г. разъемные буксы начали заменять при капитальном ремонте вагонов цельнокорпусными. В 1936 г. с целью устранения отцепок вагонов из-за грения букс и повреждений осевых шеек все разъемные буксы на вагонах были заменены цельнокорпусными. В настоящее время разъемные буксы сохранились только на двухосных старых товарных вагонах дорог Финляндии, Латвии и Эстонии.
Указатель положения стрелки тоже необычный... В общем, хотелось бы разобраться с этой фотографией...