Электровоз ЧС6 (ЧС200) в масштабе НО 1:87
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Электровоз ЧС6 (ЧС200) в масштабе НО 1:87
Готова модель электровоза серии ЧС6 и ЧС200 в масштабе 1:87 (НО).
Рендеры выкладываю:
Рендеры выкладываю:
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЧС6 (ЧС200) в масштабе НО 1:87
В каждом комплекте есть спицованные и цельные колесные пары. Из данного КИТа можно собрать модели локомотивов серии ЧС6 с номерами 001-010 (заводское обозначение серии 50Е1) и локомотивы серии ЧС200 с номерами 003-012 (по сути все серийные локомотивы ЧС200, заводское обозначение серии 66Е1). При сборке модели следует обратить внимание что после капитального ремонта в Чехии у электровозов: ЧС200 003, 006, 007, 008, 009, 011 и 012 лобовые стекла избавились от рамок. Они стали вклеенные. Эти машины получили заводское обозначение серии 66Еm. И без изменения формы лобовых окон можно собрать эти номера в период эксплуатации только до 1999года. Исключение ЧС200-007, у которого одна секция от ЧС6-030. Люки, рамы лобовых стекол, крышевой прожектор разные на секциях. Еще, на вышеуказанных машинах, добавили на корпус буксы (а точнее перенесли с корпуса редуктора), гидрогаситель. Вот этот разъеденитель (межсекционный) есть только на ЧС6 с 010 номера и на ЧС200 которые были на кап ремонте в Чехии. (003, 006, 007, 008, 009, 011, 012)
На рендерах модели стоит прожектор который пошел только на ЧС6 с 011 номера и до последнего 030, он тоже есть в комплекте к каждому КИТу, если кто-то захочет собрать более позднюю машину. Но тогда нужно будет переделать люки на юбке кузова с овальных на прямоугольные. Так же есть некоторые отличия у электровозов ЧС200 которые прошли капитальный ремонт в Чехии: 1 - тот самый дополнительный разъеденитель межсекционный, он находится на первой секции. (есть только на ЧС6 с 010 номера и на ЧС200 которые были на кап ремонте в Чехии. 003, 006, 007, 008, 009, 011, 012)
2- на ЧС200 которые были на кап ремонте в Чехии (003, 006, 007, 008, 009, 011, 012) на второй секции стоит коробка с вводом/выводом кабелей от шин на крыше. Это реле перегрузки токоприемников.
3- в связи стем, что на ЧС200, которые были на кап ремонте в Чехии (003, 006, 007, 008, 009, 011, 012) установили компрессоры К3Lok с радиатором охлаждения воздуха первой ступени, на них, на этих машинах на крыше под главными резервуарами убрали радиаторы (они были для той же цели). На всех остальных ЧС6/200 эти радиаторы есть. В каждом комплекте есть эти радиаторы и можно собрать любую модификацию.
На рендерах модели стоит прожектор который пошел только на ЧС6 с 011 номера и до последнего 030, он тоже есть в комплекте к каждому КИТу, если кто-то захочет собрать более позднюю машину. Но тогда нужно будет переделать люки на юбке кузова с овальных на прямоугольные. Так же есть некоторые отличия у электровозов ЧС200 которые прошли капитальный ремонт в Чехии: 1 - тот самый дополнительный разъеденитель межсекционный, он находится на первой секции. (есть только на ЧС6 с 010 номера и на ЧС200 которые были на кап ремонте в Чехии. 003, 006, 007, 008, 009, 011, 012)
2- на ЧС200 которые были на кап ремонте в Чехии (003, 006, 007, 008, 009, 011, 012) на второй секции стоит коробка с вводом/выводом кабелей от шин на крыше. Это реле перегрузки токоприемников.
3- в связи стем, что на ЧС200, которые были на кап ремонте в Чехии (003, 006, 007, 008, 009, 011, 012) установили компрессоры К3Lok с радиатором охлаждения воздуха первой ступени, на них, на этих машинах на крыше под главными резервуарами убрали радиаторы (они были для той же цели). На всех остальных ЧС6/200 эти радиаторы есть. В каждом комплекте есть эти радиаторы и можно собрать любую модификацию.
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЧС6 (ЧС200) в масштабе НО 1:87
Мастер модель создавалась комбинированным путем. Часть деталей выращивалась на 3D принтере, часть деталей-фрезеровалась на ЧПУ станке.
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЧС6 (ЧС200) в масштабе НО 1:87
Выкладываю подробные фото отливки кузова:
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЧС6 (ЧС200) в масштабе НО 1:87
В набор входит полный комплект смоляных деталей для сборки стендовой модели электровоза ЧС6-001-010 или ЧС200-003-012, включая всю мелочевку, набор травленых деталей, комплект фрезерованных стекол и набор декалей с разными номерами. Стойки изоляторов рассчитаны под установку пантографов от Дмитрия Анютина (Светтофор). Но поскольку посадочные размеры у пантографов ЧС6 (10PP) и ЧС200 (Сп-6М) разные-то все изоляторы клеятся отдельно под нужный тип пантографа.
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЧС6 (ЧС200) в масштабе НО 1:87
В комплект входит большой лист с универсальными декалями для всех двухсекционных локомотивов серии ЧС. Так что скомбинировать можно любой желаемый номер, но так же заложены несколько прототипов с готовыми надписями. Я постарался охватить все возможные окраски, которые были у прототипов с диапазоном номеров которые можно собрать как есть "из коробки" без переделок.
С ув.Владимир.
-
- Сообщения: 3851
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Электровоз ЧС6 (ЧС200) в масштабе НО 1:87
Вов, привет! Тот разъединитель, что ты обозначил цифрой 1, на самом деле заземлитель. Это хорошо видно - шлейф от него, или как этот провод называется идет на кузов. Это видно на фотографии. Машина, видать, на фотографии отКВРенная на Шкоде, поэтому, как ты и написал, на секции 1 добавили межсекционный разъединитель . И воткнули они его на первой секции как раз на место заземлителя, а заземлитель перенесли на противоположную сторону. А вот на секции 2, той, что ближе к нам, заземнитель оставили на прежнем месте.
И насколько я понял, разрядник на машинах 79-го года стоял отлично от машин 81-го - в районе ресиверов. И на отКВРенных ЧС200 его тоже перенесли вперед, как на рендере, а вот на не прошедших ремонт на Шкоде и ЧС6-001-010 он так и остался в конце секции.
С уважением,
Иван
И насколько я понял, разрядник на машинах 79-го года стоял отлично от машин 81-го - в районе ресиверов. И на отКВРенных ЧС200 его тоже перенесли вперед, как на рендере, а вот на не прошедших ремонт на Шкоде и ЧС6-001-010 он так и остался в конце секции.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3851
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Электровоз ЧС6 (ЧС200) в масштабе НО 1:87
Модель вроде хорошая получилась.
Но есть мелочи, может и не влиящие ни на что.
1. Только чего вы такую крупную розетку автосцепки делаете, под ней еще крупее какая-то прокладка, которой вообще не было. Все это дает лишний и ненужный размер.
2. Решетки жалюзи не крупноваты ли? Они должны быть как на Акме или Пико на Е499. Гусев наверное в своё время делал их крупными , исходя из возможностей 15 летней давности.
3. И чего люк выхода на крышу не сымитировали? Или он в травленке? Если в травле, то зачем, когда они одинаковые на каждую секцию, можно было сразу лить. 4. Табличка с головой петуха была на этих машинах круглая , а не квадратная.
5. За прожектором на машинах 79-го года в отличии от ЧС6 81-го года трапики были на корпусе, а не на съемной памени под пантографом, наверное стоило их травлом сделать.
6. Кожух тифона по длине прожектора сделали, хотя на фотографии хорошо видно, что он про длине тифона. Съемную панель под ресиверами сделали до торцевой стенки зачем-то, хотя она как и на семерках до торца не доходит, там еще стоят 2 невысоких отбойника (для отвода воды чтоли??) Вот расположение разрядника на машинах 79-го года
С уважением,
Иван
Но есть мелочи, может и не влиящие ни на что.
1. Только чего вы такую крупную розетку автосцепки делаете, под ней еще крупее какая-то прокладка, которой вообще не было. Все это дает лишний и ненужный размер.
2. Решетки жалюзи не крупноваты ли? Они должны быть как на Акме или Пико на Е499. Гусев наверное в своё время делал их крупными , исходя из возможностей 15 летней давности.
3. И чего люк выхода на крышу не сымитировали? Или он в травленке? Если в травле, то зачем, когда они одинаковые на каждую секцию, можно было сразу лить. 4. Табличка с головой петуха была на этих машинах круглая , а не квадратная.
5. За прожектором на машинах 79-го года в отличии от ЧС6 81-го года трапики были на корпусе, а не на съемной памени под пантографом, наверное стоило их травлом сделать.
6. Кожух тифона по длине прожектора сделали, хотя на фотографии хорошо видно, что он про длине тифона. Съемную панель под ресиверами сделали до торцевой стенки зачем-то, хотя она как и на семерках до торца не доходит, там еще стоят 2 невысоких отбойника (для отвода воды чтоли??) Вот расположение разрядника на машинах 79-го года
С уважением,
Иван
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЧС6 (ЧС200) в масштабе НО 1:87
В комплект КИТа добавлены травленые решетки на буферные фонари и прожектор. Изготовлены из белого металла Альпака толщиной 0,2мм.
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЧС6 (ЧС200) в масштабе НО 1:87
Электровоз ЧС6-008 в заводской окраске периода СЖД. Модель подготовлена под обмоторку, поэтому многие детали не установлены и прилагаются в пакетиках. Электровоз уехал на обмоторку к Александру Локшину.
С ув.Владимир.