Сборка тепловоза ТЭМ7, Н0.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 7:23 pm
- Имя: Иван
- Откуда: майкоп
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Сборка тепловоза ТЭМ7, Н0.
Доброго всем времени суток!Небольшое обновление.Доработал "саркофаг", теперь есть где разместить конденсатор и динамик)
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Сборка тепловоза ТЭМ7, Н0.
Да уж, интересная "архитектура" рождается.
Будет ли щель между верхней стенкой саркофага и электронной платой, для облегчения функционирования вентиляционных отверстий ?
И еще: а как будет крепиться плата ?
Будет ли щель между верхней стенкой саркофага и электронной платой, для облегчения функционирования вентиляционных отверстий ?
И еще: а как будет крепиться плата ?
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 7:23 pm
- Имя: Иван
- Откуда: майкоп
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Сборка тепловоза ТЭМ7, Н0.
"Щель" конечно же будет, с креплением пока не определился, склоняюсь к 2х стороннему скотчу по краям.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 7:23 pm
- Имя: Иван
- Откуда: майкоп
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Сборка тепловоза ТЭМ7, Н0.
Всем привет друзья!Затянулся мой долгострой)Наконец то закончил ходовку.Переделал много, но главное результат достигнут.Ходовка требует "тонкой" настройки, это уже после окончательной сборки.Оставляю фотоотчет, так сказать вместо слов)
https://youtu.be/Rx0xM4nyH4w
Всем добра!Берегите себя!
Ну и сцылка на первые ходовые испытанияhttps://youtu.be/Rx0xM4nyH4w
Всем добра!Берегите себя!
Re: Сборка тепловоза ТЭМ7, Н0.
отлично, можете померить высоту локомотива от головки рельса?
а вот не проще ли на таких длинных локах с 4-х осными тележками ставить два двигателя? места же хватает, и крутящий больше.
а вот не проще ли на таких длинных локах с 4-х осными тележками ставить два двигателя? места же хватает, и крутящий больше.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Сборка тепловоза ТЭМ7, Н0.
ИМХО, даже в этом корпусе не так уж много места. И тогда лучше один двигатель, но большой и с маховиками, чем два маленьких, но как придется, и в тесноте. Да и выгод никаких 2 мотора не принесут, если придерживаться схемы с карданами. Крутящий момент больше как раз у одного большого.а вот не проще ли на таких длинных локах с 4-х осными тележками ставить два двигателя? места же хватает, и крутящий больше.
А если пытаться без карданов, а интегрировать по одному двигателю в каждую мототележку, то сразу препятствием станет узкий капот локомотива: при поворотах тележек на шкворнях в радиусах все, что находится внутри капота, будет упираться в стенки капота.
Решением могло бы быть вертикальное размещение двигателя на каждой тележке, но при компоновке возникнет конфликт со шкворнем, и в каждой такой мототележке останется место только на коротенький моторчик небольшого диаметра, и опять-таки без маховика.
Все ИМХО, прошу прощения у ТС за влезание со своим мнением. Просто давеча ЧМЭ5 компоновал, и обдумывал разные варианты.
Последний раз редактировалось Ершов Эдуард Ср апр 01, 2020 10:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 7:23 pm
- Имя: Иван
- Откуда: майкоп
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Сборка тепловоза ТЭМ7, Н0.
Эдуард, всё сказанное в тему!Я замучался "вписывать" его в R3 roco. Кстати, новый двигатель ATHEARN просто великолепно себя показал!Тяга отличная.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 7:23 pm
- Имя: Иван
- Откуда: майкоп
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Сборка тепловоза ТЭМ7, Н0.
ivanich283 писал(а): ↑Ср апр 01, 2020 10:23 pmизвиите не правильно вопрос задал
от головки рельса до крыши локомотива......максимальная высота.
Re: Сборка тепловоза ТЭМ7, Н0.
интересно, а в связи с чем произошел переход системы передачи крутящего момента на колеса, вот раньше насколько помню привод на колосе был индивидуально червяками, а сейчас один червяк на тележку а дальше уж шестернями.
в чем выгода?
в чем выгода?