Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Что и убедительно провалил НКПС в 39 - 41 годах на воссоединённых территориях. Пути во многом не перешиты, сотни, а то и тысячи паровозов десятков серий и производителей...Exval писал(а): ↑Ср окт 09, 2019 9:14 amВ т.ч. -и расположенных в районах, которые могут войти в состав СССР в будущем. И, чтобы принять у себя паровозы этого типа, на этих линиях надо будет перешить колею со стандартной на широкую и усилить верхнее строение пути, но при этом не заниматься дорогостоящей и длительной перестройкой искусственных сооружений, поскольку габаритные размеры ФД позволят ему проходить там же, где проходят паровозы постройки нынешних буржуазных стран.
НКПС зашивался с перевозками внутри страны (индустриализация на подъеме), не до западных областей.
Что и сказалось летом 1941...
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
а сотни китайских QJ это разве не все наши ФД?? мне кажется это как раз остатки советских "подарков"Globbus писал(а): ↑Ср ноя 06, 2019 8:52 amИнтересно, как китайцы переделывали сотни переданные им ФД? (вопрос без подвоха, действительно интересно).DmitriSkif писал(а): ↑Вт окт 08, 2019 8:54 amТакже следует отметить, что вписываемость паровоза в определенный габарит еще не означает, что его легко перешить на нужную колею. Насколько мне известно, оси колесных пар ФД и кривошипный механизм для подобных операций не предназначались.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Если верить Википедии, то китайских QJ не сотни, а тысячи (4714 штук, если быть точным)... И строились они с 1956 по 1988 год... Полагаю, "остатками советских подарков" в виде ФД китайский QJ никак не является.
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
уж больно похожи некоторыми элементами .. если не сказать "скопированы"ГойкоМитич писал(а): ↑Ср ноя 06, 2019 2:28 pmЕсли верить Википедии, то китайских QJ не сотни, а тысячи (4714 штук, если быть точным)... И строились они с 1956 по 1988 год... Полагаю, "остатками советских подарков" в виде ФД китайский QJ никак не является.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Я полагал, что китайские QJ - это несколько измененная копия советских ЛВ, но утверждать не возьмусь - подробно этой темой не интересовался. Наверное, и от конструкции ФД какие-то решения могли позаимствовать, а какие-то решения могли перекочевать от ФД на Л, а затем и на ЛВ.Евгений Ц писал(а): ↑Ср ноя 06, 2019 2:34 pmуж больно похожи некоторыми элементами .. если не сказать "скопированы"ГойкоМитич писал(а): ↑Ср ноя 06, 2019 2:28 pmЕсли верить Википедии, то китайских QJ не сотни, а тысячи (4714 штук, если быть точным)... И строились они с 1956 по 1988 год... Полагаю, "остатками советских подарков" в виде ФД китайский QJ никак не является.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
По основной конструкционной компоновке (размещение топки не над, а за движущими колесами) QJ соответствуют именно ФД, не ЛВ.
- Сан Саныч
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Верить ей не стоит, но.... Это дело каждого.
Опять же, если обратиться к доступным источникам, то выясняется:
Серия ФД20(21) была перед китайским товарищам в количестве больше 1000 шт. После передачи, машинам была присвоен серия YH (YouHao (кит.) Дружба), после накала в отношениях, серию переименовали и и присвоили индекс FX ( FanXiu, что означает « анти-ревизионист»(анти-хрущ)). Ну, а в 1971 г. серия снова притерпела новации и стала FD (созвучно Советскому индексу ФД) .
Локомотив QJ ( «Движение(идти) вперед»)
это совсем иной вид тяжёлого грузового локомотива, китайского пр-ва, разработанного на основе документации Ворошиловградского завода.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
И при помощи советских специалистов. Так, кстати, написано на коробке модели QJ.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
И вы упоминая ЛВ все забываете ОР21, который планировался на замену ФД. Вот наверное он скорее всего и послужил больше основой для QJ.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
ФД наверное переделывали так, ну во первых перепресовывали колпары, органы управления переносили на другую сторону будки, переделывали буферные брусья под Джаней, которая ниже сидит.