КЖ-1473 г/п 150 тонн
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:06 pm
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза
КЖ-1473 г/п 150 тонн
http://bnkirov.ru/articles/41088
Вчера прошла презентация результата годового труда первомайцев
Вчера прошла презентация результата годового труда первомайцев
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:06 pm
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:06 pm
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: КЖ-1473 г/п 150 тонн
Какой то он не такой? Не маловато ему осей? Чтоб подымать 150 т надо и собственный вес иметь,чтоб грузовая устойчивость была.На одних лапах и противовесе не уедешь.Да и не надо забывать что жд кран привязан к жд путям.Сталкивался я с автомобильным 100тоником Либхер,на тех вылетах где ЕДК 1000 свободно брал пассажирский вагон,он усирался.Но так как он автомобильный,то сменил площадку,встал в упор к вагону,как ему удобно.На жд кране дальше путей не ускачешь.
К тому же продукция Кировского завода веселит,своими задумками.Например КЖ971,поднять то груженный вагон он подымет,но поднимать то ему не куда.Они хитро ограничили угол подъема стрелы,в итоге высота вагона+стропа и гак упирается в головку стрелы. Наши умники в погонах сразу заявили-берите троса короче,но попробуйте одеть в натяжку троса диаметром 68мм и длиной 15м на высоте в три метра,на покатой крыше вагона в натяжку. Плюсом при такой строповке он просто раздавливает вагон как грецкий орех..
Но это так-ностальгия..Просто мне кажется по виду крана:не станет ли он подзаборным экспонатом..
К тому же продукция Кировского завода веселит,своими задумками.Например КЖ971,поднять то груженный вагон он подымет,но поднимать то ему не куда.Они хитро ограничили угол подъема стрелы,в итоге высота вагона+стропа и гак упирается в головку стрелы. Наши умники в погонах сразу заявили-берите троса короче,но попробуйте одеть в натяжку троса диаметром 68мм и длиной 15м на высоте в три метра,на покатой крыше вагона в натяжку. Плюсом при такой строповке он просто раздавливает вагон как грецкий орех..
Но это так-ностальгия..Просто мне кажется по виду крана:не станет ли он подзаборным экспонатом..
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: КЖ-1473 г/п 150 тонн
С верхних ссылок,дабы не потерялись изображения...
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:06 pm
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза
Re: КЖ-1473 г/п 150 тонн
Не должен. На испытаниях себя весьма хорошо показал,хоть и потребовались доработки. По крайней мере гораздо лучше чем КЖ-1572Б. Их вообще хотели в этом году три штуки построить и больше не делать. Но вроде как и в следующем будет несколько. Ну и эта... Как его... Его похожесть на изделие одного известного немецкого концерна, оно не совсем случайно...iosch писал(а): ↑Сб ноя 09, 2019 9:36 amКакой то он не такой? Не маловато ему осей? Чтоб подымать 150 т надо и собственный вес иметь,чтоб грузовая устойчивость была.На одних лапах и противовесе не уедешь.Да и не надо забывать что жд кран привязан к жд путям.Сталкивался я с автомобильным 100тоником Либхер,на тех вылетах где ЕДК 1000 свободно брал пассажирский вагон,он усирался.Но так как он автомобильный,то сменил площадку,встал в упор к вагону,как ему удобно.На жд кране дальше путей не ускачешь.
К тому же продукция Кировского завода веселит,своими задумками.Например КЖ971,поднять то груженный вагон он подымет,но поднимать то ему не куда.Они хитро ограничили угол подъема стрелы,в итоге высота вагона+стропа и гак упирается в головку стрелы. Наши умники в погонах сразу заявили-берите троса короче,но попробуйте одеть в натяжку троса диаметром 68мм и длиной 15м на высоте в три метра,на покатой крыше вагона в натяжку. Плюсом при такой строповке он просто раздавливает вагон как грецкий орех..
Но это так-ностальгия..Просто мне кажется по виду крана:не станет ли он подзаборным экспонатом..
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: КЖ-1473 г/п 150 тонн
Хорошо бы.. Хотя мне сейчас на таких уже наверно не поработать.С большой железки я ушел,а завод вряд ли приобретет. Хотя в Магнитогорске КЖ 971 приобрели,может и у нас прочухают..А то пятисотки уже старенькие,сыплются...
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:06 pm
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза