Паровозы тип 63/65
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Паровозы тип 63/65
В той же коллекции латвийских паровозов еще одна фотография.
Оригинальное описание фотографии и гугл-перевод:
Оригинальное описание фотографии и гугл-перевод:
Lokomotīve Pp-753 (Volmāras Pievedceļu sabiedrības sērija A; 65. rūpnīcas tips) Ozolu stacijā 1920. gadu pirmajā pusē.
Локомотив Pp-753 (Вольмарское общество подъездных путей, серия А; заводской тип 65) на станции Озолы в первой половине 1920-х годов.
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Ср ноя 06, 2019 1:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Паровозы тип 63/65
Продублирую здесь фото из темы "Узкоколейные паровозы серии О", о котором упоминал выше.
На мой взгляд, приведенные на фото паровозы типа 65 очень похожи на латышский Pp-754.
Также уточнил идентификацию фото латышских паровозов Pp-757 и Pp-754, фото которых разместил ранее.
На мой взгляд, приведенные на фото паровозы типа 65 очень похожи на латышский Pp-754.
Также уточнил идентификацию фото латышских паровозов Pp-757 и Pp-754, фото которых разместил ранее.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Паровозы тип 63/65
На эстонском сайте нашел фото паровоза Е-72. Под серией Е в независимой Эстонии эксплуатировались бывшие паровозы серии "Р" заводского типа 60. Немного оффтоп, но все-таки имеет прямое отношение. Пускай пока здесь полежит. Хотя я думаю надо было бы все серии подобных коломенских паровозов объединить в одну тему - от типа 60 до серии О.
ссылка на источник
Описание фотографии и гугл-перевод:
ссылка на источник
Описание фотографии и гугл-перевод:
Vedur Valga jaamas [1920] Valga Muuseum
Локомотив на станции Валга [1920] Музей Валга
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Паровозы тип 63/65
На том же эстонском сайте нашел еще одно фото узкоколейного паровоза. Фото не очень качественное, номер не разобрать, но паровоз похож на тип 63 (хотя может быть и тип 65).
Ссылка на источник
Оригинальное описание и гугл-перевод:
Ссылка на источник
Оригинальное описание и гугл-перевод:
Foto, Viljandi, Kantreküla, Viljandi raudteejaam, kaubarong. Viljandi Muuseum
Фото, Вильянди, Кантрекюла, Вильяндиский вокзал, грузовой поезд. Вильяндийский музей
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Паровозы тип 63/65
С эстонского сайта еще одно фото - похоже, тип 65 - колпак немного повыше, а буква серии на будке напоминает "А" (номер, насколько я могу разобрать, А-11 или что-то подобное).
По информации из книги Л. Москалева "бывшие паровозы Лифляндского общества подъездных путей ... Ак 11-20 были переданы в Эстонию, где значились под серией А". Паровозы серии Ак относились к типу 65. Также любопытно, что фото послевоенное (если верить подписи, 1960 года) - на узкоколейном паровозе установлены типовые буферные фонари и головной прожектор послевоенных ширококолейных локомотивов. Номер на будке контрастный - хорошо заметен, а вот знак МПС на будке не виден. На будке может быть цветной герб СССР, который на фото просто сливается с фоном, но возможно, что символика просто отсутствует.
Ссылка на источник
Оригинальное описание фотографии и гугл-перевод:
По информации из книги Л. Москалева "бывшие паровозы Лифляндского общества подъездных путей ... Ак 11-20 были переданы в Эстонию, где значились под серией А". Паровозы серии Ак относились к типу 65. Также любопытно, что фото послевоенное (если верить подписи, 1960 года) - на узкоколейном паровозе установлены типовые буферные фонари и головной прожектор послевоенных ширококолейных локомотивов. Номер на будке контрастный - хорошо заметен, а вот знак МПС на будке не виден. На будке может быть цветной герб СССР, который на фото просто сливается с фоном, но возможно, что символика просто отсутствует.
Ссылка на источник
Оригинальное описание фотографии и гугл-перевод:
Auruvedur Türil [6.1960 - 6.1960, 1960] Järvamaa Muuseum
Паровоз в Тюри [6.1960 - 6.1960, 1960] Музей Ярвамаа
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозы тип 63/65
У него еще и наварена полоса на буферный брус, чтобы установить послевоенный сцепной прибор. На фото это хорошо видно.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Паровозы тип 63/65
На Эстонском сайте обнаружил еще несколько фотографий буду добавлять понемногу.
Паровоз типа 63 Коломенского завода серия и номер К.258. По информации из книги Л. Москалева построен в 1898 году для Первого Общества подъездных путей, заводской номер 2237. Согласно подписи на фото: "разъезд Оллустфер". По информации Википедии:
Оригинальное описание фотографии и гугл-перевод:
Еще одно фото паровоза тип 63 (номер разобрать не могу, но можно предположить К.ХХХ). Подпись на фотографии: "Мост на р.Галлист на 13 версте от Мойзекюля"
Ссылка на источник
Оригинальное описание и гугл-перевод:
Еще фото паровоза тип 63. Подпись на фотографии: "Мост на р. Пернов на 91 версте".
Ссылка на источник
Оригинальное описание и гугл-перевод:
Паровоз типа 60 серии Р Первого общества подъездных путей. Номер разобрать сложно, но можно предположить Р.ХХХ. По информации из книги Москалева паровозы серии Р Первого общества подъездных путей имели номера Р.201 - Р.216. Фото относится еще к царскому времени, поэтому серия "Р". Позднее, в независимой Эстонии серию поменяли на "Е". Подпись на фотографии: "Путепровод на 181 версте"
Ссылка на фотографию
Оригинильное описание и гугл-перевод:
Еще фотография паровоза тип 60 серии Р на станции. Надпись на фотографии: "Пост Двигатель".
Ссылка на фотографию
Оригинальное описание и гугл-перевод:
Паровоз типа 63 Коломенского завода серия и номер К.258. По информации из книги Л. Москалева построен в 1898 году для Первого Общества подъездных путей, заводской номер 2237. Согласно подписи на фото: "разъезд Оллустфер". По информации Википедии:
Ссылка на источникМы́за О́луствере (эст. Olustvere mõis, нем. Ollustfer) — рыцарская мыза в посёлке Олуствере, уезд Вильяндимаа, Эстония.
Оригинальное описание фотографии и гугл-перевод:
Olustvere jaamaesine. Eesti Ajaloomuuseum
Олуствере, вокзал перед. Эстонский исторический музей
Еще одно фото паровоза тип 63 (номер разобрать не могу, но можно предположить К.ХХХ). Подпись на фотографии: "Мост на р.Галлист на 13 версте от Мойзекюля"
Ссылка на источник
Оригинальное описание и гугл-перевод:
Sild 13. verstal Mõisaküla jaamast. Eesti Ajaloomuuseum
Мост на 13-й версте от станции Мыйсакюла. Эстонский исторический музей
Еще фото паровоза тип 63. Подпись на фотографии: "Мост на р. Пернов на 91 версте".
Ссылка на источник
Оригинальное описание и гугл-перевод:
Sild Pärnu jõel 91. verstal. Eesti Ajaloomuuseum
Мост на 91-й версте через реку Пярну. Эстонский исторический музей
Паровоз типа 60 серии Р Первого общества подъездных путей. Номер разобрать сложно, но можно предположить Р.ХХХ. По информации из книги Москалева паровозы серии Р Первого общества подъездных путей имели номера Р.201 - Р.216. Фото относится еще к царскому времени, поэтому серия "Р". Позднее, в независимой Эстонии серию поменяли на "Е". Подпись на фотографии: "Путепровод на 181 версте"
Ссылка на фотографию
Оригинильное описание и гугл-перевод:
Raudteeülesõidukoht 181 verstal. Eesti Ajaloomuuseum
Железнодорожный переезд на 181 версте. Эстонский исторический музей
Еще фотография паровоза тип 60 серии Р на станции. Надпись на фотографии: "Пост Двигатель".
Ссылка на фотографию
Оригинальное описание и гугл-перевод:
Dvigateli peatus. Eesti Ajaloomuuseum
Двигатель остановка. Эстонский исторический музей
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Паровозы тип 63/65
Фото с паровоза из галереи фотографий "Энциклопедия младшего брата".
Ссылка на источник
Оригинальное описание фотографии:
Ссылка на источник
Оригинальное описание фотографии:
Можно предположить, что номер К63-11 означает "Коломенский, 63 типа" и относится к советскому периоду времени, когда некоторые паровозы 157 типа обозначали подобным образом - К157 или С157. Но по внешнему виду (высокий сухопарник, более узкая дымовая коробка) паровоз похож на тип 65 или паровозы серии О. Второе, думаю, вероятнее, так как по информации из книги Л. Москалева, паровозы серии О относились к "модернизированному типу 63", хотя на мой взгляд, по своими размерами и внешнему виду паровозы серии О гораздо ближе у типу 65.Коломенский паровоз К63-11 в Белорецке
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозы тип 63/65
Это "еще не 157-ой, но уже и не 63/65-ый". Тендер - определенно поздний, как у 157-ой серии, да еще и переделанный на мазут, а сама машина, судя по окнам будки (унифицированы со 159-ым), действительно серия О.
В целом, наблюдается некая сборная солянка - крышка дымовой коробки похожа одновременно на таковую у 157-ого Сормовского завода, и на крышку Гр и ОП-2. Лобовые окна будки от 159-ого, боковые похожи на сдвоенную форточку 157-ого. Будка изначально открытая, но зашита кустарно.
В целом, наблюдается некая сборная солянка - крышка дымовой коробки похожа одновременно на таковую у 157-ого Сормовского завода, и на крышку Гр и ОП-2. Лобовые окна будки от 159-ого, боковые похожи на сдвоенную форточку 157-ого. Будка изначально открытая, но зашита кустарно.
Re: Паровозы тип 63/65
Обыкновенный типа 63 серии О, прошедший множество ремонтов. 157-й здесь вообще не причём.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...